СЛА-91, Чернигов (Колычевка)

Что-то я запутался. Слет был в августе 1991. Потом он вроде был на СЛА-93. С датой аварии нет ошибки?
Мне помнится 20 июня 1991 год авария,месяц отдохнули и
2го. января 1992г. полетел наш второй самолет *СБ*(Сергей Болотов) и в 1993г. летал на слете в г.Гатчина под Питером.
А в 1994г. там же был похожий самолет,толко 2х. местный F-2D.
Как то так.
 
"Чайка-01". По нему у меня никаких сведений.
00c0a95f89d7017c98332fd4c3a98031e8b6a921.jpg

161246.jpg
 
Уважаемый, а не раскажете про СБ подробнее?
А то фото у меня есть - симпатичный самолет, а кто, что и как - не в курсе...
Интересно.
Самолет Сергей Болотов построен и испытан 2го января 1992г.
Крылья от планера Какаду-Отраир(он выставлялся в1989)  по совету Альмурзина из Куйбышева - тогда,
остальное за 5 мес. сделали. Двигатель РМЗ (с помойки)
Самолет получился отличный(но одноместный)много летали.
Отказы, только по движку(замучил) 55-60км. взл.пос. крейсер-110-120км. Без закрылков,раздельные мех.тормоза. Участвовал в СЛА 1993,1994г.
Крайний полет на нем был в 1998г. Поцеловал в кок и отдал
ребятам из первой команды. Больше он не летал и сейчас у них.
 
Кстати,в Чернигов нас с РП25 привёз заводской Ан8(Были времена!!).Тайна в этом аппарате одна,очень летать хотелось и было всё,для его постройки на авиасвалках,включая элерон Ан2
Самое смешное,что это изделие дожило до 2015 года и после небольшой реинкарнации скоро поднимется в воздух вновь.
А из Киева, все ехали на своих машинах  :-[  🙂
То, что изделие дожило до сегодня, не самое смешное. А-692, Суханов модернизирует то же, новый двигатель. Сборка, разборка, прицеп. Он говорит, что тогда делали реально на энтузиазме. В самолёт вкладывали часть души. А сегодня, почти всё купить можно и особо напрягать мозги не надо. Чертежи есть практически любые. 
А улетел из Чернигова А-692, уже своим ходом  🙂
 
ужас !!! посмотрите к чему он цепляет подвеску www.youtube.com/watch?v=aHQIBfqsJw4 -1 мин 12 сек, Андрей Бакушев тоже прицепился за тросик  и с горы Кременец летел как на турнике, выполняя подьем -перевороты... закончилось всё благополучно.
 
посмотрите к чему он цепляет подвеску

=хороший бельевой шнурок!

\летал десятки лет...\

ЗЫ=эта конструкция на одном из первыз слётов СЛА получила первое место="за самый простой и эффективный способ летать"!

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/3530/126/Popko-Popkolot
 
Найдена ещё коробка слайдов со слёта. Буду сканить по мере возможности.

Кроме того, в СибНИА ищут материалы Кислякова Рудольфа Фёдоровича, которые он готовил к не состоявшейся по каким-то причинам публикации. Он был главным редактором сборников-отчетов о предшествующих слётах.
 
Мотопланер ЛАК-16МД
  Автор - И.Н.Горощенко (Минск). Самолет построен на базе планера ЛАК-16.
Впервые был показан на слете СЛА-91 (г. Чернигов). Во время полетов был отмечен низкий КПД винтомоторной установки, связанный с малым диаметром винтов, и невысокая скороподъемность.
00c0e1db2a1ddb87afa2d405868d6121a18be08a.jpg


00c0e1dc7d582f38b2e733a8b9e78e4894700998.jpg

161657.jpg
 
Назад
Вверх