Вот,- замечательно!
Таким образом, снаряженный мной и недавно поднятый в воздух самолётик, ( цельнометаллический, двухместный подкосный высокоплан с мотором Ротакс-912. "Триал Надо Гроппо" ) не то, что проходит, а "влетает" в "массу конструкции" до 115 кг.
Однако, есть нюансы...
Это желание некоторых, просеять кошельки владельцев ВС через решето "поправленного" Воздушного Кодекса, посредством различных сертифицированных организаций, выдающих ( согласно действующего законодательства ) справки, что ваше ВС - "не вер-блюд"...
Таким образом, снаряженный мной и недавно поднятый в воздух самолётик, ( цельнометаллический, двухместный подкосный высокоплан с мотором Ротакс-912. "Триал Надо Гроппо" ) не то, что проходит, а "влетает" в "массу конструкции" до 115 кг.
Однако, есть нюансы...
Это желание некоторых, просеять кошельки владельцев ВС через решето "поправленного" Воздушного Кодекса, посредством различных сертифицированных организаций, выдающих ( согласно действующего законодательства ) справки, что ваше ВС - "не вер-блюд"...