Снимаю сериал "25 лет в АОНе"

Посмотрел очередную серию. Сергей всё очень печально и как я писал выше нашло своё подтверждение. Я знал об этом значительно раньше, тоже пытались найти понимание, поддержку, а в итоге огромный ноль. Мы ещё отделались без судов и разного рода экспертиз просто проанализировали всё и послали всех на........... Мы создали свой аэроклуб ,я был в нем аттестованным инструктором, купили и оформили площадку , оформили КТА, взяли пару Авиатик/прошли регистрацию и сертификацию/ и всё за свои деньги и куда мы только не тыкались везде было не только непонимание, а словно смотрели на нас как на пустое место. Мало того подключили местное руководство которое обходными путями создало условия для невосприятия нас местным населением, в результате что то зависло, что то распродали , люди разошлись. А мы даже ничего не просили, мало того платили налоги.
У нас имеют значение только те организации с которых можно получить доход и желательно наиболее быстрый, а то , что будет потом рассматривается весьма не дальновидно, ну в лучшем случае сиюминутно.Мы говорим о воспитании молодёжи , да этому придается большое значение, но если этот патриотизм приносит пользу, например волонтерство. По сути это практически бесплатная сила, а что такое технические организации да ещё требующие своих задач- это чистые вливания средств в то что будет когда то, или будет вообще.
Что посоветовать не знаю, да и стоит ли. Мы со своими леталками как комары стучащиеся в стекло не более того, а ДОСААФ это дремлющая структура ждущего своего часа, но боюсь что час тот пробил уже давно.
 
Посмотрел очередную серию. Сергей всё очень печально и как я писал выше нашло своё подтверждение.
Мы тоже знали, но была попытка свернуть гору с другого уровня. Архаичная структура и если бы ее не было в 21 веке (создана под другие задачи), всему АОН было бы легче и проще. Но там люди с свойственным им мышлением сбиваются в кучи проще, чем наш самодостаточный сектор. Нам то эти секты не нужны. Поэтому сейчас мы с ними дружить не собираемся, поскольку не вижу хотя бы даже одного основания, даже самого лояльного. Просто не обращаем внимания.
 
Мы тоже знали, но была попытка свернуть гору с другого уровня. Архаичная структура и если бы ее не было в 21 веке (создана под другие задачи), всему АОН было бы легче и проще. Но там люди с свойственным им мышлением сбиваются в кучи проще, чем наш самодостаточный сектор. Нам то эти секты не нужны. Поэтому сейчас мы с ними дружить не собираемся, поскольку не вижу хотя бы даже одного основания, даже самого лояльного. Просто не обращаем внимания.
А теперь после атак беспилотниками аэродромов и нанесения серьёзного ущерба вообще все квадрики зажмут, а легкой Авиации и говорить нечего. В нашем Коробчеево которое совсем недавно гудело как улей сидят как немые и наверняка считают свои убытки так ,что вот такие дела.
 
А теперь после атак беспилотниками аэродромов и нанесения серьёзного ущерба вообще все квадрики зажмут, а легкой Авиации и говорить нечего. В нашем Коробчеево которое совсем недавно гудело как улей сидят как немые и наверняка считают свои убытки так ,что вот такие дела.

Придется отнестись с пониманием - Родина в опасности!
 
Эта серия близко созвучна с настоящей повседневностью. Предстоящие три года можно будет назвать подходом к звуковому барьеру - требовалось прилагать все больше энергии, а скорость не растет и с управляемостью все хуже-хуже...
Надеюсь, следующий год ознаменуется преодолением кризиса у отечественной АОН. Слкты трансформируются в ежегодные форумы разных уровней, а федерального уровня конгресс огласит итоги деятельности самых активных коллективов, выдающихся пилотов, конструкторов, производителей ВС АОН.
Успехов, Сергей, в благородной просветительской работе!
 
Новая 22 серия уже на канале

Согласен с Вашими выводами, что государственные мужи неспособны поставить глобальные цели перед сообществом АОН. Не столь они бесталанны, сколь велика Русь и разнообразны ее природно климатические условия. Еще большие различия между финансовыми возможностями регионов, субъектами АОН. Законы, что компьютерные программы и в отношении АОН они сложны для нас, как та же Виндоус ХР.
Потребности в пользовании ВП такими как Кириенко, Рагозин и подобными на Беллах, Швейцерах и Робинсонах совсем не совпадают с владельцами парапланов, дельталетов и другой мелочи.

Что-то должно заставить местные власти обратиться к инициативе жителей своих областей, краев, автономий для создания у себя на местах условий для устранения грядущего хаоса от СВО, санкций и беспорядков отчаявшихся граждан. Пожалуй, основным мотивом появления АОН на местах будет острая потребность в преодолении наступающей транспортной недоступности, сокращения издержек на перемещение сначала грузов, а с наращиванием опыта и пассажиров, выполнения авиаработ судами АОН.
 
Сергей Минигулов
Для того , что бы обычному обывателю это стало интересно нужно выходить с этим на более широкие и популярные площадки , а не узко специализированный контент. К тому же /вспомните если застали/ с нами работали в этом направлении со школьной скамьи, ведь согласитесь мечты к нам приходят тогда когда голова ещё толком не заполнена проблемами, а когда люди по уши окунаются в жизнь /особенно современную/ им практически не до этого. Молодёжь это подчас воспринимает как одноразовую тусовку, да и не на что им этим заниматься многие просто бедны как и их родители. Такие темы для обеспеченного люда, вот там и стоит больше развивать этот флаг.
 
Новая и крайняя 24 серия фильма уже на канале.

Ваша работа, мысли, рекомендации, организация слетов в Первушино достаточно освещаются на форуме, СМИ. Но было бы более действенным для популяризации АОН, массовому пользованию ВП, если бы руководимая Вами ФАОН стала бы наглядной моделью для региональных общественных объединений по федеральным округам или краевым, областным делением.
Сайт ФАОН должен стать образцом рационального оформления для сайтов самых малых ячеек объединений пользователей ВС АОН. В них надо пунктуально отражать все многообразие практических действий членов сообщества обеспечивающих безопасность полетов их ЛА. Это выражать в человеко-часах личной деятельности, получения платных услуг от сторонних организаций, частных специалистов. Такая калькуляция даст основание для всестороннего анализа практики АОН.
Скрупулезный сбор посредством объективной регистрации параметров каждого полета даст информацию о налете каждой ячейки, клуба АОН.
Только так мы сможем предметно общаться друг с другом, с чиновниками, зарубежными коллегами.
Буду ждать преобразования сайта ФАОН в всесторонне информативный источник сведений о текущей практики ее членов и всей организации в целом.
Успехов в новом 2023г руководителю и всей ФАОН!
 
Спасибо за предложения! Это потребует значительного расширения людских ресурсов, но оно того стоит. Будем обязательно думать на эту тему.
 
Интересно конечно. и все же я в вас увидел больше организатора и коммерсанта, авиатор где то на третьем месте. Что касается АОН и его становления.......................я просто уверен пока в эту организацию не придут большие деньги интерес у Государства будет нулевой, а может даже минусовой, но в это верится с трудом.
 
Я с дельтапланом познакомился в 1983 году. С тех пор постоянно в малой авиации, АОН, если угодно. Был на слетах в 1987г, 1996г. , была какая то уверенность в нужности этого направления авиации и даже поддержка государства. Итоги : молодежь практически не интересуется этим направлением-трудно, дорого, долго, в основном препоны и преодоление несуразностей; Поскольку РА старательно уничтожается мечта и возможности пацанов строить модели, планеры, самолеты и пр. ЛА,почти убита возможность получить подготовку и летать, то и желающих очень мало тратить жизнь на бодание с чинушами; Количество поступающих в авиавузы сократилось в 5-7 раз, основательно разрушена преемственность поколений в конструкторской и технологической школе; Более менее нормально летать, иметь ЛА могут только пухлые кошельки, но и это уже хорошо. Да ещё партизаны безоружные пока что; Количество летающих бортов сократилось вдвое, а запретительных мер наверно увеличилось впятеро. Безопасность полетов возведена в абсолют, а абсолютная безопасность это отсутствие полетов; Оглядываясь на прошлое и смотря в будущее, на основе нормативных бумажек, перспективы развития АОН в РФ нет абсолютно, за исключением выстилания пути в небо хрустящими купюрами.
 
Интересно конечно. и все же я в вас увидел больше организатора и коммерсанта, авиатор где то на третьем месте.

Я не против..🙂 Но я бизнесмен и из штанов коммерсанта давно вырос. Как в армии есть звания по росту и чину, так и в сфере рыночных отношений есть четыре негласных "звания" через которые проходит практически каждый😉 :

Бизнесмен
Предприниматель
Коммерсант
Барыга
 
Ни в коем случае не хотел Вас унизить, просто привык прямо выражать свое мнение по происходящему и увиденному.Много в прошлом работать пришлось с людьми и поверьте я в людях разбираться научился. Всё ,что Вы делаете и сделали прекрасно однако наверняка ни на шаг не продвинулись в этом отношении с гос. органами. Мы уже поняли давно, что происходит и ушли в партизаны, а у Вас в этом плане если будете этим заниматься -это полнейшая коммерциализация АОН, максимально обособленная деятельность в рамках Закона с переименованием АОН в спортивную организацию не имеющую отношения к внешнему бизнесу, чистый спорт, экспериментальные летательные аппараты ит.д.
Очень метко сказали про атавизм/ДОСААФ/, метко............и все ,что там сложилось годами, прямо в точку.
Ну и в конце концов с наступающим Новым годом, здоровья, благополучия, счастья. Удачных мягких посадок, ну и взлетов соответственно. 🌲 🎂
 
Грешил по молодости с попытками обратить внимание руководства ДОСААФ обратить внимание на техническое творчество в области легких ЛА - самолетов , планеров. Позже осознал, что верхушка союзная, республиканская, краевая, областная начальства превратилась с 60-годов в "кормушку" пенсионного генералитета, которой была нужна спокойная жизнь с приработком на черную икру для бутербродов всем домочадцам со внуками вместе...
Только в последнее десятилетие удалось раскачать 6 главк МАП (Байдюк возгавлял тогда его) на проведение смотров-конкурсов творений клубов и частных лиц. Началось при живом Антонове О.К. в 1983 в Коктебеле и закончилось в 1989 в Чернигове. По МАПу вышло "Положение о системе научно-технического творчества в области малой авиации", утвержденное зам. министра Братухиным, увы, тут сказочка про коммунизм и закончилась...
Лихие 90-е дали старт многим начинаниям в создании парапланов, лебедок для них, планерам, самолетам, попыткам создания моторов с нуля и автоконверсий, редукторам для них.
Полагаю, что за 30 с лишним лет еще продолжают работать Русак, Игнатьев, Водолазский, Чернов, Виноградов. Они обеспечивали своим семьям пропитание, т.е. их деятельность была профессиональной, чисто рыночной без всяких воспомоществований от государства. Если бы всех можно было бы посчитать, то сотни начинаний в создании ЛА для частного владения, досугового применения загнулись в безвестности уже второму поколению граждан РФ.
Юзание иностранной авиатехники в течение ближайшего времени станет невозможным и от санкций, и по мобилизационным причинам - очередной перестройки (перезагрузки) госуправления.
ккСпасибо, Сергей, за выполненную работу. Хоть она останется для поколений. Не то что подмосковное Мячково с 26 клубами, феерической работой в 26 км от Кремля и до трагической забывчивости Лякишева заправить перед вылетом ЛИ-2 с флашной регистрацией...

А чиновники всех стран: они практически одного мировозрения, что АОН - это угроза спокойствию граждан, источник повышенной опасности требующих пристального внимания, повышенными сборами на страхование от происшествий с ними. Но за рубежом граждане умеют осадить зарвавшихся властолюбцев, ну, а мы и жизни свои, наших детей и внуков не можем сохранить от их куража...
 
Бизнесмен
Предприниматель
Коммерсант
Барыга

Желаю, что бы в следующем году к этому списку прибавилась ещё строчка: руководитель Росавиации!
За фильм спасибо! С наступающим!



триумфом Вашего пути должно стать назначение Вас на должность
 
Назад
Вверх