Собираюсь построить СЛА

А я вот не освоил. Ногу сломал. Буксировщик скорость перебрал я и рухнул. 
...Ну, у меня попроще начало было, с горы. Но некоторые и там умудрялись... шо угодно сломать. Тьфу-тфу-тфу... у меня всё удачно началось, только раз на пузо и раз на 5 точку приземлился... и быстро понял как надо,  На 6 раз, был уже не плавный спуск, а вполне контролируемый полёт, правда коротенький, минуты 3-4, но тем не менее, следующий заход на 200м забрался, потом и термики освоил... нравится!
А вот, с пилотированием ЛА пока туговато, хотя суть понятий уложилась в голове... 3 часа налёта!!!   😉:~~)

Я тоже начинал со склона. А как освоил захотелось большего. Зацепился за автомобиль. Ну водитель и дал на газ. Он у меня в секунды метров на тридцать маханул, а потом неудержимо повалился в право. Клеванты не хватило. Всё произошло в секунды даже отцепиться не успел.
А то, что ЛА труднее поддаётся, это не всегда плохо. Часто люди которые медленно осваивают, потом хорошо летают.
Как говориться; долго запрягают, да быстро ездят.
 
Часто люди которые медленно осваивают, потом хорошо летают.
Да в том-то и дело что даётся мне оно , как мне кажется, легко, а проблема частенько в деньгах или времени... в отсутствии ЛА... над чем сейчас усердно работаем. 🙂
 
Часто люди которые медленно осваивают, потом хорошо летают.
Да в том-то и дело что даётся мне оно , как мне кажется, легко, а проблема частенько в деньгах или времени... в отсутствии ЛА... над чем сейчас усердно работаем. 🙂


...@ Nastevich Dmitry...ты всё хвалишься, а ни чего не показываешь...
...боишься сглазят или предрасссудки!?

/me
 
Часто люди которые медленно осваивают, потом хорошо летают.
Да в том-то и дело что даётся мне оно , как мне кажется, легко, а проблема частенько в деньгах или времени... в отсутствии ЛА... над чем сейчас усердно работаем. 🙂

Да проблемы я считаю существенные! Не малую роль будет играть и место хранения. Если нет частного дома, то будет много проблем. У меня с этим всё нормально. Я, на пенсии, время предостаточно, да и условия хорошие. Хочешь сам строй. Купить тоже не могу. Да и в этом нет,
не об ходимости, свои хорошо летают. Сейчас заканчиваю двух местный. После нового года вырулю. За праздники постараюсь протрести фюзеляж покатаюсь как на аэросанях. Ну а потом крылышки поставлю.
 
...@Nastevich Dmitry...ты всё хвалишься, а ни чего не показываешь...
...боишься сглазят или предрасссудки!?
Да я особо-то и не хвалюсь, я до сих пор еще... студент в этом деле, хотя уже имеющий своё мнение, проектируя летак, параллельно изучаю теорию этого дела. Когда-то в первые разы моего появления на этом форуме, наряду с другими, прозвучал совет - иметь в этом деле знающего наставника. Вот мне и посчастливилось с таким связаться, теперь он меня "мучает" :STUPID 🙂 а поскольку проект мы задумали на двоих, то и демонстрация произойдёт с обоюдного, так сказать, согласия, а пока решаются многие вопросы своим умом и на суд критики рановато пока выставляться, что-бы меньше насмехались, движемся медленно, но уверенно. В следующем году, я надеюсь...

P.S. В бюджет аэроплана заложено строительство мастерской, выполнено пока 50%
 
всё-таки гараж, я так думаю, ангар жирно, а хоть навес, крылья складывающиеся.

У меня гараж под домом. Полностью собрать нельзя но закатить фюзеляж вполне. и даже работать можно. А крылья в при строе, на  спуске в гараж, на стенах закрепляю.
 
Когда-то в первые разы моего появления на этом форуме, наряду с другими, прозвучал совет - иметь в этом деле знающего наставника.
Вот мне и [highlight]посчастливилось с таким связаться[/highlight], теперь он меня "мучает" а поскольку проект мы задумали на двоих, то и демонстрация произойдёт с обоюдного, так сказать, согласия, а пока решаются многие вопросы своим умом и на суд критики рановато пока выставляться, что-бы меньше насмехались, движемся медленно, но уверенно.
В следующем году, я надеюсь...

@ Nastevich Dmitry...неужели сам Яковлев Юрий Владимирович?
...тогда это будет как минимум "БОМБА"...
...назови её "ЭГОИСТ" ;D

/me
 
Яковлев Юрий Владимирович, то-же, но с ним были некоторые договорёности касательно помощи в постройке, даже кое-что можно будет изготовить на базе Аэропракта.
Что-же теории, я в прошлом году в Одессе познакомился с Денисом Афанасьевым, вот там на аэродроме мы и договорились о постройке самолёта, смысл в том что его взгляды, как раз, совпадают с моим пониманием каким должен быть мой аэроплан, было время я не знал этого.
Искренне надеюсь что "Бомба" будет с поросячим визгом. 😀
 
будет позже, начал таки двухместный высокоплан трубо-тряпочной конструкции, изучаю Классиков, Тейлоркрафты, Аэронки, Каб... да всё на что времени хватает. Начал разбираться... "шо для чого"
 
Ага, как же "бомба"...Снимите розовые очки...Я на таком же пути, тоже думал про "бомбу"...Лучше делать нормальный аппарат, по проверенным чертежам, набраться опыта, а потом можно и за "бомбу" браться. Без обид, есть интерес пообщаться, пишите в личку.
 
Искренне надеюсь что "Бомба" будет с поросячим визгом. 
...если с инженером Афанасьевым, то это будет "хлопушка", пшик и всё...(хочу ошибаться!)
...хотя за VW Aero Vee, Я двумя руками...

...высокоплан трубо-тряпочной конструкции
...ну да! ...скай покоя не даёт...
...желаю, искреннне удачи...


...Лучше делать нормальный аппарат, по проверенным чертежам, набраться опыта
...один из нормальных аппаратов - цельно металический!
...и вместо сердца - пламеннный мотор!

Bushman-5.jpg


Bushman-3.jpg


Bushman-1.jpg


[highlight]HORNET BUSHMAN KIT[/highlight]

/me
 
а своя голова зачем...?
...многие в неё едят! ;D
...а вообще настораживает фраза про поросячий визг![sup] /...авторство инжинер Афанасьев Денис./[/sup]
...это как Я понимаю, вместо урчания мотора!

/me
 
🙂 с урчаньем конечно... апро визг это метафора... или гипербола такая, как и про Бомбу, собственно... а будет-ли это VW Aero Vee или какой другой,  хотя проектируем под Limdaсh, но с возможностью замены, посмотрим на что денег хватит.
 
🙂 с урчаньем конечно... апро визг это метафора... или гипербола такая, как и про Бомбу, собственно... а будет-ли это VW Aero Vee или какой другой,  хотя проектируем под Limdaсh, но с возможностью замены, посмотрим на что денег хватит.
...Лимбах или Заур по вскому дороже Ротакса...
...лучший выбор Aero Vee 80hp
...имхо

/me
 
Хохмить то мы все горазды. А по сурьёзу? Если опыта ноль, то конечно литература. Полезно -  сопромат на сон грядущий!  но совсем гут побатрачить на чёрных работах у ребят кто уже строит. Если есть, на счастье таковые поблизости. Опыта - море. А главное поймёшь, накой оно тебе? Второе - не лезь в дебри. Смотри, что люди делают. Не нужно тупо повторять, но схемы, узлы, материалы, решения, применяй к своим прикидкам, и всё срастётся. У нас именно так, и не прогадали. В сентябре облетали свою гидрашку. По отзывам опытных качества не хуже чем у общеизвестной ЧЕшки. Затраты - подъёмные даже для тех кто не считает, что киты продаются  - дешёвые!!! (как тут давеча прозвучало). С интересующимися поделюсь.           Фанеру гну феном. Увлажняю опрыскивателем. Прекрасно гнётся даже в двух плоскостях. Правда, слишком большие площади не пробовал.
 
Назад
Вверх