А что там за аппаратик?Сборочный участок
Не имею ни малейшего представления. Но очень похож на аэроглиссер. :А что там за аппаратик?
На заднем плане, красненький.
Я не один год занимался доработкой ВАЗовских двигателей. И единственный его плюс, нахожу в том что детали есть на каждом шагу. На этом все плюсы заканчиваются. Двигатель очень не надежный и сырой по металлу. Форсирование действительно ведет к снижению ресурса в разы ( иногда в десятки раз). Надеюсь конструкторы примут правильное решение и будут проектировать Беркут под Люкоминг или Ротакс, других альтернатив я не вижу. ИМХОЯ лично к разработке "Беркута" отношения не имею, поэтому на вопросы не отвечу. Что касается ВАЗовского движка, то до меня дошла информация, что не факт, что он будет основным. Хотя бы потому, что его форсирование ведет к снижению ресурса и безотказности.
А что там за аппаратик?Сборочный участок
На заднем плане, красненький.
Баласировка. Аппарат лёгкий, а пилот сидит слева......а что так сильно влияет на левый крен, очень заметный на видеоролике?
Исключено - много раз пересматривал и моделировалЭто некий минус лёгких вертолётов, Вам наверно тоже [highlight]пригодится[/highlight], в своих исследованиях.
Какой, нахрен, топливный бак?или как на фото, убирают топливный бак.
И никто креном не озабочен, понимают суть !!!А во-вторых, у "Хъюза" (на фото) просто такая комплектация
...а что так сильно влияет на левый крен, очень заметный на видеоролике? :-?
У меня - проблема решаема легко. Возможные владельцы "Беркут"( и "Хъюза" тоже) - пусть сами определяются сЯ уж думал про это, Константин, но уж больно не верилось, что недостаточно продумана машина! Думаю, может косяк какой " скрытый"? :-?
понима[highlight]нием[/highlight] сут[highlight]и[/highlight] !!!
Наверно, это все-таки Schweizer300CА во-вторых, у "Хъюза" (на фото) просто такая комплектация.