Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Вот и спрашивал про вкладку замеченных ошибок. Не было такой, или я невнимательный?
Не было. Отсканировано всё.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и спрашивал про вкладку замеченных ошибок. Не было такой, или я невнимательный?
наверняка за время существования этого двигателя степень сжатия выросла раза в полтора. возможность совершенствования авиадвигателей абсолютно принципиальна связана с прогрессом в повышении детонационной стойкости бензина.Хотя мотор родом из 1916 года, т.е. конструкции - век.
И получаю вполне нормально летающие самолёты.
Где мотор находится прямо на головой в цт. Забыли добавить дядя Юра 🙂
И че-то совсем мало самолетов с мотором в салоне в ЦТ и карданом с выводом на винт.
Плюсы - обычный автомотор, внизу, легко обслужить.
ЦТ как угодно.
Минусы - кардан между ног? Об этом минусе расскажите производителям Аэрокобры .. 🙂
Вы заблуждаетесь. Чем более объёмный и низкооборотистый мотор, тем ниже нужна степень сжатия для того же топлива. Фактор размерности один из самых важных здесь, ибо скорость нормального горения бензинов практически не меняется последние 100 и более лет. Либо маленький мотор с высокими оборотами и степенью, либо большой с низкими. Иначе никак. Против законов физики (горения топлив) не попрёшь.наверняка за время существования этого двигателя степень сжатия выросла раза в полтора. возможность совершенствования авиадвигателей абсолютно принципиальна связана с прогрессом в повышении детонационной стойкости бензина.
Вот в этом и противоречие. Большой и объемный мотор, кроме большого габарита влечет за собой и большой вес. И где же здесь прогресс? А вот повышение степени сжатия, - приводит к повышению крутящего момента и мощьности при тех же размерах и весе. И сейчас идут активные разработки над изменением степени сжатия в процессе работы двигателя.Вы заблуждаетесь. Чем более объёмный и низкооборотистый мотор, тем ниже нужна степень сжатия для того же топлива. Фактор размерности один из самых важных
Неправильно рассуждаете. Большой и объемный мотор это обороты в пределах 3000/мин, а значит минус редуктор, минус вод.охл., минус куча деталей, позволяющих меньшему объему выдавать ту же мощность. Главный критерий не больше литров=больше веса, а соотношение мощность/масса - не меньше единицы. На дельту лайк ставить, конечно, бред, но на самолетах многими доказано. В том числе и местными "триумфаторами", с апломбом анонсировавшими проекты пилотажек с автоконверсиями, но...Вот в этом и противоречие. Большой и объемный мотор, кроме большого габарита влечет за собой и большой вес. И где же здесь прогресс? А вот повышение степени сжатия, - приводит к повышению крутящего момента и мощьности при тех же размерах и весе. И сейчас идут активные разработки над изменением степени сжатия в процессе работы двигателя.
@ snmon warwarwetterweg[/b
Истину глаголишь сын мой
Вот в этом и противоречие. Большой и объемный мотор, кроме большого габарита влечет за собой и большой вес. И где же здесь прогресс? А вот повышение степени сжатия, - приводит к повышению крутящего момента и мощьности при тех же размерах и весе. И сейчас идут активные разработки над изменением степени сжатия в процессе работы двигателя.Вы заблуждаетесь. Чем более объёмный и низкооборотистый мотор, тем ниже нужна степень сжатия для того же топлива. Фактор размерности один из самых важных
Вы меня не так поняли. Речь шла о прогрессе. И я ни слова не сказал о повышении оборотов. Повысить степень сжатия, - это не значит повысить обороты. Повышение степени сжатия приводит к повышению крутящего момента и мощности пр том же объеме и весе. И я считаю, сто прогрес может быть в оптимизации степени сжатия близкого к моменту детонации. А обороты, пожалуйсто - хоть 3000, хоть 2000.Неправильно рассуждаете. Большой и объемный мотор это обороты в пределах 3000/мин, а значит минус редуктор, минус вод.охл., минус куча деталей, позволяющих меньшему объему выдавать ту же мощность. Главный критерий не больше литров=больше веса, а соотношение мощность/масса - не меньше единицы. На дельту лайк ставить, конечно, бред, но на самолетах многими доказано. В том числе и местными "триумфаторами", с апломбом анонсировавшими проекты пилотажек с автоконверсиями, но...Вот в этом и противоречие. Большой и объемный мотор, кроме большого габарита влечет за собой и большой вес. И где же здесь прогресс? А вот повышение степени сжатия, - приводит к повышению крутящего момента и мощьности при тех же размерах и весе. И сейчас идут активные разработки над изменением степени сжатия в процессе работы двигателя.