Современные авиационные моторы

Вы меня не так поняли. Речь шла о прогрессе. И я ни слова не сказал о повышении оборотов. Повысить степень сжатия, - это не значит повысить обороты. Повышение степени сжатия приводит к повышению крутящего момента и мощности пр том же объеме и весе. И я считаю, сто прогрес может быть в оптимизации степени сжатия близкого к моменту детонации. А обороты,  пожалуйсто - хоть 3000, хоть 2000.
Давление в цилиндрах авиамоторов, как правило, повышает наддув. С гораздо большим коэфф.напол., чем атмосферники. И тем не менее, далеко не каждый может переварить автобензин.
 
Степень сжатия авиамоторов, как правило, повышает наддув. С гораздо большим коэфф.напол., чем атмосферники. И тем не менее, далеко не каждый может переварить автобензин.
Согласен. Но в чем может быть еще прогресс?????
 
Степень сжатия авиамоторов, как правило, повышает наддув. 
Я понимаю,что Снмоня скажет,что у меня выхлопная труба ещё не выросла когда его уже турбировали ,но я таки скажу!
Степень сжатия ДВС есть параметр геометрический (отношение полного объёма цилиндра к к объёму камеры сгорания) и установка наддува как правило заставляет уменьшать степень сжатия, иначе детонация ёпрст. :-*

Иногда колоссальный прогресс достигается скурпулезным соблюдением традиций.

Во блин загнул, типа колоссальное движение в верх по лестнице ,достигается скурпулёзным движением в плоскости ступеньки. :-X
 
ибо скорость нормального горения бензинов практически не меняется последние 100 и более лет.
о-да, а еще "касторка форевер"- и к наполеонам в кащенко. 
Может представите в студию график изменения нормальной скорости горения бензинов на последние 100 лет? Тогда предметно обсудим 🙂
 
Я понимаю,что Снмоня скажет,что у меня выхлопная труба ещё не выросла когда его уже турбировали ,но я таки скажу!

Еще бы тебе не сказать! Смоня ж! Как не докопаться.  А лучше бы почитал чего-нибудь, чем форум марать... Для тебя специально я бы каждую запятую под микроскопом, а с людьми адекватными можно где-то и допущение сделать.

Геометрической степенью сжатия называют отношение полного объема Vt цилиндра к объему камеры сжатия Vс (рис. 22). В двухтактных двигателей внутреннего сгорания сжатие заряда цилиндра начинается не от НМТ, а от момента закрытия поршнем выпускных или продувочных окон в стенке цилиндра, поэтому расчеты рабочих процессов ведут в зависимости от действительной степени сжатия.
Действительная степень сжатия Eс — это отношение объема цилиндра в начале сжатия к объему камеры сжатия. Выбор ес для судового дизеля зависит от его типа, скоростного режима, способа смесеобразования, давления наддува и пр.
http://seadiesel.ru/page/stepen_sjatiya.html

Во блин загнул, типа колоссальное движение в верх по лестнице ,достигается скурпулёзным движением в плоскости ступеньки.
Таким как ты, такое не понять. Насекомые видят мир в одном измерении...
 
А лучше бы почитал чего-нибудь, чем форум марать...
Ты прямо как дядя Юра ,гляжу в книгу вижу фигу,так что заставляет сделать со степенью сжатия установка наддува исходя из твоей ссылки http://seadiesel.ru/page/stepen_sjatiya.html
Таким как ты, такое не понять. Насекомые видят мир в одном измерении.
О... просвети Высшее существо !
 
Ты прямо как дядя Юра ,гляжу в книгу вижу фигу,так что заставляет сделать со степенью сжатия установка наддува исходя из твоей ссылки
Про коэффициент наполнения я там выше писал, но тебе неважно ж! Ты сразу зубами в тапок и давай рвать!


Насекомых просвещать - себе дороже.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».

ЗЫ. Специально для тебя поправил исходный пост. Угомонись.
 
Степень сжатия авиамоторов, как правило, повышает наддув.
Где в этом законченном предложении про коэффициент наполнения ,не спрыгивай ,разговор про степень сжатия .
Цитата:
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Её соблюдать нужно было перед этим:
Иногда колоссальный прогресс достигается скурпулезным соблюдением традиций...
А то бросил святыню липовую с жемчугом потдельным да возгордился.
 
@ snmon warwarwetterweg

ты сам то понял что читал.........правильно тебе ска3али что степень сжатия это геометрическая величина.......а 3а счет наддува увеличивают не коэф наполнения а расход во3духа чере3 двигатеь. а коэф наполнения 3ависит от  фа3 впуска выпуска....от отношения пощади поршня к площади впускного коллектора  то есть это параметр времени а наддув это параметр объема........учишь тут всех сидишь
 
Я понимаю,что Снмоня скажет,что у меня выхлопная труба ещё не выросла
;D Ни за что не скажу! Выхлопная труба - это то, что  первым увидели люди когда ты на свет появился. И вместо памятника ее тебе надо поставить. Только побольше.

ты сам то понял что читал.........правильно тебе ска3али что степень сжатия это геометрическая величина.......а 3а счет наддува увеличивают не коэф наполнения а расход во3духа чере3 двигатеь. а коэф наполнения 3ависит от  фа3 впуска выпуска....от отношения пощади поршня к площади впускного коллектора  то есть это параметр времени а наддув это параметр объема........учишь тут всех сидишь
Еще один тапкогрыз... Да, наддув повышает давление, а не геометрическую степень сжатия. Свой пост поправил еще до того, как ты проснулся. Шавки, блин... :-/

https://vk.com/video-60112307_171405326?list=a040364240edc88606 ;D
 
Не надо переделывать мир.

;D И я вам об этом..... Только сила привычки в битая в вас не даёт вам вникнуть в суть сказанного.
Анекдот. Стеклянная дверь за ней два силуэта. Вроде всё видно но женщина удорщица всё же подглядывает в замочную скважину.
Учитесь как нужно познавать истину нужно посмотреть в замочную скважину. Всё становится гораздо яснее. Я знал, какая реакция будет на мой выход. Что кинетесь снова оценивать мои познания. Но лучше бы вы задавали вопросы конкретные коли не понимаете сути сказанного.
Ну к примеру откуда взяться мощности  если крутящий момент на верхах ниже? Ведь крутящий момент составляющая мощности. Следовательно чтобы вернуть крутящий момент нужно снизить обороты по средствам редуктора. Ферштейн.
Давайте ещё умные вопросы.
Я люблю метод мозгового штурма. Это когда задаёшь вопрос тупому он начинает выкладывать свои соображения и у тебя приходит более глубокое понимание процесса ;D.
 
Юрий Ер  троечники............. ;D
 
Юрий Ер  троечники............. ;D
Так ведь оценки делали на шпаргалках, а, знаний то твёрдых не получали. Я ведь тоже троечник с торойки на четвёрку. Но тройка твёрдая..... она ценнее  пятёрки, зубрил и шпоргалочников 🙂.
 
@ snmon warwarwetterweg

послушай милай...а вот оскорблять не стоит..........я ведь могу не посмотреть на твою 3аслуженность
 
@ snmon warwarwetterweg

Еще один тапкогрыз... Да, наддув повышает давление, а не геометрическую степень сжатия. Свой пост поправил еще до того, как ты проснулся. Шавки, блин...

если это не про меня тогда и3вини......но я бы и3винился пережд человеком......ведь с о степенью сжатия ты лоханулся.....хотя и3виянются правильно воспитанные и культурные люди
 
Это что, не оскорбление? Не лоханулся, а оговорился в процессе разговора. И не так оговорился, как дядя Юра, а назвал несколько иначе. Тот, кому сказал, меня понял, не дурак. В процессе разговора. Я тут не учебники пишу.
А извиняются перед теми, кто умеет сначала похвалить, а потом уже про недостатки.
https://vk.com/video-60112307_171405326?list=a040364240edc88606 ;D

Перед хамами извиняться пока не научился. В этом каюсь, каюсь. :'(
 
Назад
Вверх