Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Бегите скорее! Ловкачи не дремлют !  😎


Ну как дети прям !
Открываете ООО для чего (помимо белиберды типа узаконивания клуба ) ?
Для ведения деятельности.Коммерческой.
Ну в общем нормальные люди для этого делают.
Значит для того чтобы хотя бы окупать содержание ООО (пока так это назовем) нужно зарабатывать деньги.А для этого нужны покупатели  чего-то , что ООО предлагает.
Вопрос .
Сколько в очереди у вас за дверями жаждущих принести вам деньги ?
Или вы всерьез полагаете что Россию ждет бум СЛА-115 ?
И не надо ля-ля про новую услугу,новый рынок,про раскрутку и т.п.
Или вы придерживаетесь мнения что нужно ввязаться в бой ,а там видно будет ?

Второе.
Обучать на чем и как ? На двухместном аппарате ? Лицензии  и прочие документы  в расчет не принимаете ?

Резюм: диллетантский разговор ни о чем... Маниловщина.
 
Совок[highlight]Резюм: диллетантский разговор ни о чем... Маниловщина. [/highlight]                                                                        Шли  мимо....прислушались....сплюнули....  и  пошли  дальше.... Будем  считать  и  это  экспертизой... И   на  том  спасибо !   
 
Магент, как только Вы возьмете деньги за консультацию (пробный полет и т.д, как бы вы это ни называли) это будет классифицироваться как платная услуга.
Поинтересуйтесь у автосалонов условиями тест-драйв.
Тест-драйв (англ. test drive - пробная поездка) - поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств. … Тест-драйв - бесплатная услуга.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тест-драйв
 
И клуб приступает к его обучению.

А для обучения нужна лицензия, даже если без лётной подготовки, а только лекции и тренажёры ( про лётнуую подготовку  вообще молчу) а минобраз даст лиценцию только некоммерческим организациям  типа АНО, НОО, и т.д. - такое законодательство. Следовательно коммерческая деятельность - прямая перепродажа СЛА115, залоги и пр.. - уже неуставная деятельность.
в общем , я не исключаю чего-то подобного тому, что предложил Магент, но сильно надо подумать.
а я подумав, пришёл к выводу, что обучение на СЛА115 вообще надо исключить по многим причинам. лучше обучится на нормальном и более тяжёлом аппарате, а потом пройти переподготовку на СЛА115.
 
а я подумав, пришёл к выводу, что обучение на СЛА115 вообще надо исключить по многим причинам. лучше обучится на нормальном и более тяжёлом аппарате, а потом пройти переподготовку на СЛА115.
Правильно, особенноесли есть
Клуб-это ж не бабки качать из народа, это  для души ...предприимчивые вы наши.
 
обучение на СЛА115 вообще надо исключить по многим причинам. лучше обучится на нормальном и более тяжёлом аппарате, а потом пройти переподготовку на СЛА115. 

совершенно согласен. Не нужно смешивать жанры.
СЛА115 - это игрушка, развлекуха для полётов в районе площадки для тех, кто уже умеет получать это удовольствие - наслаждение полётом, но не хочет, либо по каким либо причинам (ну, очки, к примеру) получать пилотское. Обучатся можно и нужно на аппарате для того предназначенном с квалифицированным инструктором.
А летать - на СЛА115.
 
Либо:
Инструктор-общественник и некий коллектив страждущих летать .... проф. авиаконструкторов, студентов,учителей, преподавателей ВУЗа и т.п. ;D, которые летают на взносы для эксплуатации техники. Юридически-вообще ничего не надо! 😀
 
valery 22  [highlight]Обучатся можно и нужно на аппарате для того предназначенном с квалифицированным инструктором.А летать - на СЛА115 [/highlight]              В  УАЦ  предлагают  услуги  обучения  на  летчика-любителя  в  пределах  $12000-$13000  и  более.  Учить  дешевле  в  монопольных  УАЦах  им невыгодно.  Не  от  хорошей  же  жизни  обсасывается  тема  "115".
 
KAA         [highlight]Инструктор-общественник и некий коллектив страждущих летать .... проф. авиаконструкторов, студентов,учителей, преподавателей ВУЗа и т.п. Смех, которые летают на взносы для эксплуатации техники. Юридически-вообще ничего не надо[/highlight]!  Адресок  бы  такого  сообщества....
 
gorspmkp. Долго я ждал, когда Вы сами спросите адрес. Это ХАИ 1975-1977 годы и позже. Это уже потом ошибочно дошли до 40 л.с. Начали с 15 л.с. Но никому это не интересно.
 
нужно на аппарате для того предназначенном с квалифицированным инструктором.

Я вот тут читаю уже больше месяца идёт переливание из пустого в порожне.
А кто нибудь знает а что из себя должна представлять лётная подготовка. Это ведь не просто взлёт посадка и полёт по кругу, это комплекс знаний. И он должен быть объединён в программу обучения. Должен быть КУЛП курс учебно лётной подготовки. На сколько я знаю сейчас инструкторы в основном самоучки научились летать и теперь учат других а как. Да просто просто летать. В своё время нас учили в БЛУГА Сначала естественно руление взлёт посадка. Потом зона отработка на предельных режимах. Потом самостоятельный вылет Потом маршрутные полёты и уж потом полёты в аэропорты ГА. после этого придя в отряд я должен был отлетать с правого сидения определённое количество часов затем сдать на 3 класс и после этого тебе дадут 100часов с левого сидения на ввод командиром.
Сейчас же лётчиков стряпают как пирожки да ещё и внушают летать это просто проще чем водить автомобиль.
Вот и получили массу сырья которые то и дело валяться в простых условиях. Нет не подумайте я со своим налётом не когда не стану стучать себя в грудь что я не когда не вальнусь.... Может и со мной произойти тоже самое но вероятность гораздо ниже. авиация не была бы столь привлекательной если бы не была на столько опасной. Человек любит себя чувствовать смелым, решительным, и чтобы в это поверить самому, садиться в самолёт. Мне смешно все эти выдумки про 115 кг на них нужно также профессионально владеть техникой пилотирования а порой даже лучше так как они держаться в воздухе на пределе возможного слабые двигатели плохое оборудование низкий запас прочности всё это нужно учитывать. Не надо строить иллюзий это самолёты для профессионалов а не для выскочек самоучек. Не стану отрицать самоучки со временем тоже становятся профессионалами(если прежде временно не разобьются) потому как среди них в основном талантливые ребята. :IMHO
 
DED [highlight]Долго я ждал, когда Вы сами спросите адрес. Это ХАИ 1975-1977 годы и позже. Это уже потом ошибочно дошли до 40 л.с. Начали с 15 л.с. Но никому это не интересно.[/highlight]  Я  же  спросил  в  надежде  затеять  переписку  и  поспрошать,  а  тут..... В  конце  концов  должны  же  быть  где то  живые  люди,  которые  двигали  все  эти  законодательные   установки  по  классу  "до  115 ", ...я  так  думаю.  Выделили  для  того  чтобы  создать  касту  "неприкасаемых "  или  дали  простор  для  инициативы  в  законной  самоорганизации ?. Думаю  "выскочки  самоучки-талантливые  ребята"  если  уж  научились  делать  аппараты  и  летать  на  них,  то  освоить  науку  законной  клубной  организации  и  по  типовому  комплекту  разрешилок  и  методик  начальных  знаний  тем  более  смогут. Не  хочется  соглашатся,  что  это  от  начала  хрень  и  беспросвет. ....Так  что  для  кого  уже  давно  пустое,  а  для  меня  пока только порожнее.....и  хочется надеяться  что  на  этой  ветке  дельные  предложения  для  осмысления    еще  появятся.
 
valery 22  [highlight]Обучатся можно и нужно на аппарате для того предназначенном с квалифицированным инструктором.А летать - на СЛА115 [/highlight]              В  УАЦ  предлагают  услуги  обучения  на  летчика-любителя  в  пределах  $12000-$13000  и  более.  Учить  дешевле  в  монопольных  УАЦах  им невыгодно.  Не  от  хорошей  же  жизни  обсасывается  тема  "115".

очень понимаю желание сэкономить деньги.
Но  авиация штука дорогая именно потому, что жизнь стоит дорого, и только выполняя строго максимально возможное число различных дорогостоящих технических и организационных требований, в процессе полёта можно получить удовольствие, а не инвалидность.
Поддерживаю предыдущего оратора: СЛА115 - это полноценный ЛА, требующий полноценных пилотских навыков, от того, кто сидит в его кресле.
Расчитывать на то, что взлететь на нем можно без предварительного обучения, а уже в процессе движения понять какой рычаг куда дёргать - преступная наивность.
Медцинский факт - цена лечения легко может превысить цену обучения, т.е. те самые  12000-13000 долларов,
а более серьёзные последствия приведут к  невосполнимой потере  для родных и близких, даже если страховая компания выполнит все свои обязательства.
 
Можеть обучение с планера начать, как в старо-давние времена..
 

Вложения

  • 323775.jpg
    323775.jpg
    5,9 КБ · Просмотры: 125
 ...Кроме  того  думаю  комплект  учебных  дисциплин  и  обьем  теории  должен  существенно  полегчать.....  кроме  дисциплин безопасности  разумеется...
Куда еще облегчать? Может вообще вернемся к 1903 году? Вы ведете речь о летном обучении, но прежде, чем говорить о каком-либо предмете надо хоть немного знать о нем.
 
как только Вы возьмете деньги за консультацию (пробный полет и т.д, как бы вы это ни называли) это будет классифицироваться как платная услуга
Абсолютно верно. Именно для этого я и попытался вывести взаимоотношения сторон из поля услуг (платных) в поле купли-продажи и задатка. В предложенном договоре нет понятия услуга. Только продажа. Остальное (обучение, полеты, демонстрация) бесплатно. Это хитрость конечно, поэтому я и намекал на контролирующие органы. Собственно я не собираюсь спорить и что-то доказывать. Не нравится - не берите. Сомневаетесь - спросите. Есть предложение лучше - предложите. А спорить и полемизировать можно долго. Это всего лишь схема, в какой-то степени позволяющая обойти ограничение на производственную эксплуатацию ВС115.
..подумав, пришёл к выводу, что обучение на СЛА115 вообще надо исключить по многим причинам. лучше обучится на нормальном и более тяжёлом аппарате, а потом пройти переподготовку на СЛА115.
Нет смысла с этим спорить. Очевидно, что так лучше. Тема ветки в том, что ТС пытается снизить общие затраты путем именно отказа от применения вообще любых ВС, кроме ВС легче 115. Это его идея. На мой взгляд имеет право быть. Тем более закон этого не запрещает. Этим ТС и пытается воспользоваться. С точки зрения "даешь полеты в массы 😉" абсолютно правильно.
Клуб-это ж не бабки качать из народа, это  для души ...предприимчивые вы наши
Спасибо за похвалу, только вы один из всех и сообразили... 😉 Но вы похоже не поняли, что ТС и хлопочет о том, чтобы то, что для души (полеты в клубе например) стали доступнее. К сожалению авиация (мы ведь об этом говорим) сейчас очень недешева. Поэтому тот, кто пытается ее удешевить на мой взгляд достоин поддержки. 🙂 Особенно на сайте Ассоциации экспериментальной авиации... 😉
 
...СЛА115 - это полноценный ЛА, требующий полноценных пилотских навыков, от того, кто сидит в его кресле.
Расчитывать на то, что взлететь на нем можно без предварительного обучения, а уже в процессе движения понять какой рычаг куда дёргать - преступная наивность...
  Об этом уже неоднократно говорилось в начале ветки. Но у некоторых все еще сохраняются иллюзии.
 
...Тема ветки в том, что ТС пытается снизить общие затраты путем именно отказа от применения вообще любых ВС, кроме ВС легче 115. Это его идея. На мой взгляд имеет право быть. Тем более закон этого не запрещает. Этим ТС и пытается воспользоваться. С точки зрения "даешь полеты в массы 😉" абсолютно правильно...
  Идея может и хорошая. Только до сих пор здесь не был представлен нормальный сушествующий в России двухместный самолет для обучения с "весом до 115кг". Про массовое обучение на одноместном - IMHO говорить не стоит.
 
Назад
Вверх