Список экзаменационных вопросов

flycat сказал(а):
Не удалось подружиться "с сайтом из первого поста". он требует от меня регистрации и присылает пароль на почту, но не показывает окно для его ввода, а вместо этого предлагает повторную регистрацию.
Переход по ссылке в письме с паролем делал.
Подскажите, куда там пароль вводить?

Если зайти на http://avialaw.ru и ткнуть в единственный "обсуждаемый" проект
Проект приказа "Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства"
то сверху появляются поля для ввода логина и пароля.
 

Вложения

  • z1.JPG
    z1.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 179
Да, спасибо.
Вот только не понял: поправки уже не предлагать, а оставлять только комментарии к поправкам и предложениям сделанным ранее?
Опубликован: 04.03.2014.
Срок подачи предложений (поправок) до: 19.03.2014.
Срок подачи комментариев к предложениям до: 20.05.2014.
Истек срок подачи предложений
Тогда какой смысл моего присутствия там, если к тем вопросам, с которыми я не согласен нет поправок и предложений, а сам я внести поправки и предложения не могу.
Обсуждение спорных с моей точки зрения вопросов здесь, как мне объяснили, не желательно.
 
Некоторые соображения по вопросу №2

Загрузка самолёта произведена так, что центр тяжести находится за предельно задней центровкой.

Сточки зрения аэродинамики это значит, что центр масс расположен позади фокуса на расстоянии х
При случайном изменении угла атаки на кабрирование произойдет приращение подъемной силы Y, которая  тут же  создаст момент =x*Y , который в свою очередь начнет еще больше изменять угол атаки на кабрирование.
Через примерно 0,2 сек пилот отреагирует на  первоначальное возмущение, внесет свое, ... и все пойдет обратную сторону по той же самой схеме.. Теперь уже на пикирование.
Со стороны, траектория самолета будет выглядеть как синусоида с все время увеличивающийся амплитудой.

Теперь так.
Есть вот такой вопрос
2. Загрузка самолёта произведена так, что центр тяжести находится за предельно задней центровкой. Одним из нежелательных эффектов, который пилот может испытать будет:
И вот такие ответы.
а) Разбег станет длиннее;
б) Сваливание на скорости выше нормальной;
в) * Трудности с выводом из режима сваливания;

Среди этих вопросов нет правильных ответов, потому что пилот в такой конфигурации просто не справится с управлением.
Смею предложить свой вариант (хотя он мне тоже не нравится)

2. Загрузка самолёта произведена так, что центр тяжести находится за предельно задней центровкой. Одним из нежелательных эффектов, который пилот может испытать будет:
а) Разбег станет длиннее;
б) Сваливание на скорости выше нормальной;
в) Трудности с выводом из режима сваливания;
г) *Пилот не справится с управлением

Если кому понравился предложенный вариант, будьте добры, отправьте куда следует.

Ну а тех кого устраивает первоначальный, можете подтвердить его с помощью летных испытаний.
 
Зарегистрировался на сайте. И что? Не могу вносить ни поправки ни комментарии, а между тем даже беглый взгляд на предложения заставил задуматься.
То, что сроки вышли ясно видно на скриншотах.
Истек срок подачи предложений. Истек срок подачи комментариев к предложениям.

Может я что не понял, но, вроде, говорилось о том, что сайт будет открыт для поправок и комментариев.
И что мы имеем? Похоже, то, что нас по этим билетам поимеют.
 

Вложения

  • Law1.jpg
    Law1.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 189
  • Law.jpg
    Law.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 176
glider 1968, посмотрите 108 пост 1 цитату и мое недоумение по этому вопросу.
И ответьте, как "законное вмешательство"  выразившееся в утверждении этих вопросов-ответов отразится на безопасности полетов.
FlyCat
По 209 вопросу.
По моему мнению здесь ошибка составителей вопроса.
Правильный ответ в).
А ведь я был неправ, признаю, сейчас исправлюсь.

Для начала сам вопрос

209. Дайте определение авиационной безопасности.
а) * состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации;
б) комплексная характеристика установленного порядка ИВП, определяющая его способность обеспечить выполнение всех видов деятельности по ИВП без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам
и юридическим лицам;
в) комплексная характеристика деятельности авиации в части возможности её осуществления без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам и юридическим лицам;

Это абсолютно правильно сформулированный вопрос и абсолютно правильный ответ.

Просто он идеологический.
Я хочу Вам напомнить, о террористической опасности, о существовании злых чеченов, аль- каиды, правого сектора, пятой колонны и Новодворской. Именно они спят и видят, как вмешаться в деятельность в области авиации. и только авиационная безопасность в лице своих служб может противостоять этим угрозам.

В этом вопросе помимо идеологической составляющей есть еще и практическая.
Курсант должен отдавать себе отчет в следующем.
Что если руководитель аэродрома, площадки бегает и выбивает из всех деньги на бетонные плиты, то значит он собрался строить новую ВПП.
Нет и еще раз нет.
Это значит, что из соображений авиационной безопасности ему предписано оградить территорию аэродрома бетонным забором.
Не подумайте, что это шутка юмора такая. Нет, увы это суровая действительность. Если есть желание более подробно разобраться в данном вопросе, то можно начать вот отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#.D0.9E.D1.84.D0.B8.D1.86.D0.B8.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D1.82.D0.BE.D0.BB.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5
 
Может ли кто-то дать окончательный вариант вопросов и правильных ответов к ним. Буду очень благодарен. Спасибо.
 
Может ли кто-то дать окончательный вариант вопросов и правильных ответов к ним. Буду очень благодарен. Спасибо.
Список вопросов в действующей редакции и ответы к ним.
http://saon.ru/forum/download/file.php?id=36878
 
Большое спасибо. Интересно, еще будет вноситься изменения? Если да, то хотелось бы отслеживать это регулярно.
 
Большое спасибо. Интересно, еще будет вноситься изменения? Если да, то хотелось бы отслеживать это регулярно.
Спасибо не мне, а нашему В.В. Тюрину))
Изменения наверняка будут со временем, но это целый процесс и не замеченным для вас он точно не пройдет.
 
303. Зачем необходимо сливать отстой топлива из баков
а) для проверки отсутствия воды и посторонних примесей в топливе;
б) * для проверки октанового числа;
в) для хранения, если при выполнении полёта произойдёт отказ силовой установки;



А как вам ЭТО?
На данном этапе вообще возможны изменения или нет?
Если нет, то нормальный человек на этот вопрос никогда не ответит правильно. 😡
 
423. Воздушная навигация - это
а) включить сигнал "Бедствие"; передать по радио сигнал "Полюс"; доложить органу ОВД (управления полетами) об остатке топлива и условиях полета; с разрешения органа ОВД (управления полетами) занять наивыгоднейшую высоту для обнаружения воздушного судна наземными радиотехническими средствами и экономичного расхода топлива; применить наиболее эффективный в данных условиях (рекомендованный для данного района полетов способ восстановления ориентировки, согласуя свои действия с органом ОВД (управления полетами); в случаях, когда восстановить ориентировку не удалось, заблаговременно, не допуская полной выработки топлива и до наступления темноты, произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке;
б) включить сигнал "Бедствие" на частоте 121.5 Ггц; передать по радио сигнал "Полюс"; доложить органу ОВД (управления полетами) об остатке топлива и условиях полета; занять наивыгоднейшую высоту для обнаружения воздушного судна наземными радиотехническими средствами и экономичного расхода топлива; применить наиболее эффективный в данных условиях (рекомендованный для данного района полетоспособ восстановления ориентировки, согласуя свои действия с органом ОВД (управления полетами); в случаях, когда восстановить ориентировку не удалось, заблаговременно, не допуская полной выработки топлива и до наступления темноты, произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке;
в) * включить сигнал "Бедствие" на частоте 121.5 Ггц; передать по радио сигнал "Полюс"; доложить органу ОВД (управления полетами) об остатке топлива и условиях полета; занять наивыгоднейшую высоту для обнаружения воздушного судна наземными радиотехническими средствами и экономичного расхода топлива; применить наиболее эффективный в данных условиях (рекомендованный для данного района полетов способ восстановления ориентировки, согласуя свои действия с органом ОВД (управления полетами); в случаях, когда восстановить ориентировку не удалось, заблаговременно, не допуская полной выработки топлива и до наступления темноты, произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке, уточнить своё место методом опроса граждан и продолжить выполнение по



???
 
Да не стоит так переживать по поводу вопросов.
Всё идет по плану. Формальных запретов нет, но народ тууу-поооой, экзамены заваливает и к полётам его допускать нельзя.
Всё в духе партии и правительства.
 
Ну,вопрос №831 отсутствует вообще.Хотя в списке для пилотов СВС присутствует.
831. Угловые поправки отсчитываются от:
а) 0 до 360° в зависимости от курса ВС со знаком «плюс», против хода часовой стрелки — со знаком «минус»;
б) 0 до 180° по ходу часовой стрелки со знаком «плюс», против хода часовой стрелки — со знаком «минус»;
в) 0 до 160° по ходу часовой стрелки;
 
61. Взмывание, вызываемое экранным эффектом земли, будет наиболее
заметным при заходе на посадку, когда:
а) На высоте равной двойному размаху крыльев над поверхностью;
б) * на высоте менее чем размах крыльев над поверхностью;
в) при больше чем обычном угле атаки;


61 вопрос - апофеоз незнания основ аэродинамики :STUPID

Экранный эффект ощутимо проявляется на высоте, равной 30% от ХОРДЫ крыла 😡

И вообще, какой кретин писал эти вопросы?
 

Вложения

  • 3_632.jpg
    3_632.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 174
Экранный эффект ощутимо проявляется на высоте, равной 30% от ХОРДЫ крыла 😡

Если не ошибаюсь, на скоростях полётов самолетов у самой земли принято считать высотой действия экрана половину хорды крыла.

Это уже детали, на самом деле там много что и от чего зависит.
Но уж никак нельзя оперировать размахом крыла, ибо основной параметр, влияющий на экранный эффект это  хорда 🙂
 
А вот ещё перл:

63. К какой проблеме наиболее вероятно приведёт экранный эффект земли?
а) Внезапная посадка на землю при приземлении;
б) * Отрыв от земли до достижения рекомендуемой скорости отрыва;
в) Невозможность отрыва от земли хотя скорость достаточна для
потребностей взлёта;


Из этого ответа следует, что нужно зажимать самолёт до достижения рекомендуемой скорости? В сочетании с проявлением кабрирующего момента от экрана и передней стойкой последствия могут быть очень интересными🙂
 
А вот ещё перл:

63. К какой проблеме наиболее вероятно приведёт экранный эффект земли?
а) Внезапная посадка на землю при приземлении;
б) * Отрыв от земли до достижения рекомендуемой скорости отрыва;
в) Невозможность отрыва от земли хотя скорость достаточна для
потребностей взлёта;


Из этого ответа следует, что нужно зажимать самолёт до достижения рекомендуемой скорости? В сочетании с проявлением кабрирующего момента от экрана и передней стойкой последствия могут быть очень интересными🙂

Если конкретную модель самолета испытывали, то при испытаниях экранный эффект никуда не девался и, если оторвать самолет от земли до достижения необходимой скорости взлета, то последствия будут просто печальными, так как экранный эффект быстро исчезает, а скорость отрыва от земли на экране может оказаться ниже скорости сваливания.
 
Назад
Вверх