КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
...народ просто тупит,как ему и положено в истории...и только избранные понимают,что не нАдА птице укорачивать крылья,она "этим" летит,а не тормозными перьями...нефига качество убивать всякими сомнительными девайсами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...народ просто тупит,как ему и положено в истории...и только избранные понимают,что не нАдА птице укорачивать крылья,она "этим" летит,а не тормозными перьями...нефига качество убивать всякими сомнительными девайсами
А с каких пор вдруг а20 стал столом-бушпланом?
...да,и ещё уродский провал между крыльями вылизать шершавым языком...получится...ПРАВИЛЬНО ДОГАДАЛИСЬ...РП200...!!!!А с каких пор вдруг а20 стал столом-бушпланом?
В том-то и соль... В нашем понимании бушплан - этакая раскоряка. Почему-то убогие пропорции (короткое крыло, лес всяких палочек-веревочек и т.п.) ассоциируются у нас с простотой и надежностью, а также с КВП.
Неправда это! Чистый аэроплан, обзакрыленный должным образом и энерговооруженный (менее 6 кг на лошадиную силу), а также крепкий и на хороших колесах будет летать бодрее.
Пример из жизни - вы посмотрите на эволюцию СТОЛа у Водолазского. Крыло он уже нарастил - и получил весьма достойный аэроплан, гораздо более летучий, чем прародитель. Следующий шаг - приличный щелевой закрылок и предкрылок - либо убираемый, либо вообще на помойку. И будет вообще песня!
Следующий шаг - приличный щелевой закрылок и предкрылок - либо убираемый, либо вообще на помойку. И будет вообще песня!
\\\\
ПыСы. И вообще , здесь ветка про СТОЛЫ , "аэропракты" хвалить нужно на иных специально для этого созданных темах )))))
поналетели орлы в лесную чащу с филином тягаться.
...уважаемый СергеЙ(кажется)...весь наш стёб на этой полянке,совсем не предназначен,чтоб переубедить тебя(можно,надеюсь)идти твёрдо намеченным курсом...тот,кто строит в реале,вероятно проявил фонтаны воли,а не влачится за обстоятельствами(как некоторые)...одно это,вызывает уважение...и...любопытство праздношатающихся клубистов,которые,ещё не сошли с ума,до того,чтоб нАчать,чего-либо строить...твой опыт уникален...и на таких,как ты приятно нам пытливо делать наблюдение...немного завидуя..калькулятором забивать гвозди
поналетели орлы в лесную чащу с филином тягаться.
В том-то и фокус, что заклюютвОроныорлы филина... даже в чаще... даже ночью 🙂
...узнал тебя со спины в задней кабине....!
...экой ты озорун,Юрка,как говорила моя покойная бабушка...!Что, Сергей, нечего сказать на мои встречные предложения о сравнении твоего будущего Шторьха и нашего сегодняшнего А-20? В сторону съезжаешь? 😉 Думаешь если доказывать преимущества несуществующего самолета он взлетит короче чем А-20? 😀 Да, похоже мы и в 2011 году не дождемся появления твоего Шторьха. 🙁 А жаль. Так хочется посоревноваться делом, а не клавой. 🙂
Это почему? Короткие взлёт-посадку демонстрирует-значит STOL !А-20 никакого отношения к определению СТОЛ не имеет и мы все это знаем.
Ульталайт в принципе не подходит под это определение.
А действительно,сколько? :-?Сколько ребят, слепо доверившихся "безопасному" и "несваливающемуся" СТОЛу, мы уже потеряли ?причем именно при отказах мотора...
Вот уж не соглашусь. Тот же Пилигрим 07, соответствует идеологии на 100%, хотя ультралайт, трубкоплан и вообще без механизации. Тем не менее это не мешает ему взлетать с малым разбегом. Максималка конечно смешная, зато мимималка уверенная.Ульталайт в принципе не подходит под это определение.