Строил ли кто STOL aircraft?

Navstar

Я люблю небо и находиться в нем.
Собственно сабж. Или готовые киты закупали там или сами может разрабатывали на подобии
 
Ликбез:
STOL aircraft - это самолёт КВП, выражаясь русским инженерным языком. Весьма обширный класс самолётов, к которым относится и Ан-2.🧐
 
Я думаю речь идёт про самолёт супер стол. В России сейчас выпускается серийно самолёт сп-30 с примерно такими же характеристиками, если сравнивать характеристики.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Самое главное заиметь чертеж и мотор на это чудо, а остальное не вопрос.........
 
Пустой и 701-й взлетит почти так же, вот пусть он груженый так полетает вот это было бы дааааа........
 
Тут не в самолете дело, а в большой доле умения пилота. Заходить на посадку на 2ом режиме это надо: 1 решиться, 2ое быть абсолютно уверенным в матчасти, 3е уметь делать это.... Вот тогда хоть минус 3метра пробег😉
 
Порывчик пришел - и пайперы сместа повзлетали
Что -то мерить в такой ветир и приводить эти измерения - дурной тон.
 
главное не словить на втором режиме рядом с землёй инверсию по элеронам 🙂 злая штука! лечится резким набором оборотов или конструктивными изменениями как на суперстоле.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
главное не словить на втором режиме рядом с землёй инверсию по элеронам 🙂 злая штука! лечится резким набором оборотов или конструктивными изменениями как на суперстоле.
Видео смотрел, там тоже есть такая штука, природу не обмануть.
 
инверсию по элеронам 🙂 злая штука! лечится резким набором оборотов
Сомневаюсь что то.... при резкой даче газа = момент от винта+P фактор и прочее... лечится работой рулем направления..... и умением. Поэтому иногда удивляют вопросы про СТОЛы а почему 60км час а не 50км час.... Пока научитесь реализовывать эти 50-60км час, либо до другого самолета дойдете, ибо разочаруетесь в СТОЛах. А так в общем в них ничего примечательного нет, если не уметь готовить. Крейсер маленький в угоду ВПХ, управление в крейсере чувствительное, Вертикальная при отказе высокая. Самолет в основном заточен именно под ВПХ и КВП.
 
STOLы как правило делаются или приобретаются для работы , скорости тут особо ни к чему. Важнее именно управляемость на малых скоростях ведь именно при этом можно выполнить короткий разбег посадку.Что касается реверса элеронов то это присуще скорее самолетам с гибким крылом/большого удлинения/, летая долгое время на СН-701 в разных условиях ни разу не встречал такового.
 
Интересный факт про самолет КВП - Fieseler Fi 156 Storch ...
"Ещё до начала Второй мировой войны стало известно, что профиль крыла, дававшего самолёту уникальные взлётно-посадочные характеристики, полностью скопирован с советского профиля Р-IIс, разработанного учёным П. П. Красильщиковым в ЦАГИ. О неожиданном открытии пишет авиаконструктор О. К. Антонов в своей книге "Десять раз сначала":
«Самое интересное, конечно, крыло. Ведь именно оно обеспечивало в основном этому самолёту необыкновенно высокие взлётно-посадочные качества. В нем главный секрет! Предкрылки — во всю переднюю кромку. Закрылки и зависающие элероны — во всю заднюю. Так все и должно быть. Иначе из крыла не выжмем высокого Су! Но какой у него профиль? Становлюсь на табурет и бросаю взгляд вдоль крыла. Профиль виден совершенно отчётливо.
— Товарищи! Так ведь это наш, советский Р-II, или, вернее, P-IIc Петра Петровича Красильщикова — одного из старейших научных сотрудников ЦАГИ! Вот так неожиданность!»
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Сомневаюсь что то.... при резкой даче газа = момент от винта+P фактор и прочее... лечится работой рулем направления..... и умением. Поэтому иногда удивляют вопросы про СТОЛы а почему 60км час а не 50км час.... Пока научитесь реализовывать эти 50-60км час, либо до другого самолета дойдете, ибо разочаруетесь в СТОЛах. А так в общем в них ничего примечательного нет, если не уметь готовить. Крейсер маленький в угоду ВПХ, управление в крейсере чувствительное, Вертикальная при отказе высокая. Самолет в основном заточен именно под ВПХ и КВП.
Подвесной элерон-закрылок, практически не подвергаются реверсу из-за обдува его верхней поверхности проходящим через щель воздухом. Яркий пример -Драгонфлай..
 
Кстати да ,именно применение подвесных элеронов на мягком крыле очень четко продуманный ход .
 
Подвесной элерон-закрылок, практически не подвергаются реверсу из-за обдува его верхней поверхности проходящим через щель воздухом. Яркий пример -Драгонфлай..
Ага, особенно когда он в Непале с реверслм элеронов упал.
 
Назад
Вверх