Откуда информация , что именно был РЕВЕРС ЭЛЕРОНОВ ?...Ага, особенно когда он в Непале с реверслм элеронов упал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда информация , что именно был РЕВЕРС ЭЛЕРОНОВ ?...Ага, особенно когда он в Непале с реверслм элеронов упал.
Вот не зря, на видео чётко было видно самолёт летит вверх, и при отклонённой ручке полностью, делает противоположный крен. Прям как учебное пособие показывать можно, об особенностях самолёта.Ну да, с тандемом на буксире и пассажиром в буксировщике. Зря вы это...
Правильное, официально принятое - в вашем первом определении, остальное - народные толкования.Для начала хотелось бы услышать оределение РЕВЕРСА ЭЛЕРОНОВ в понимании того, кто написал про этот реверс.
Потому, что под этим разные люди понимают разные вещи. Одни понимают реакцию самолета, вызваную деформацией (закручиванием) конца крыла при сильном отклонении элерона на большой скорости из-за недостаточной жесткости крыла на крутку, а другие понимают реакцию самолета на отклонение элерона на грани срыва при попытке поднять уже практически сорваную и опускающуюся консоль. Срывая ее еще больше и называя это реверсом элеронов. Типа: "Ну как же не реверс? Я же пытался поднять крыло, а оно упало еще больше."
Как же читинский Леонид об этом ни разу не обмолвился-то ? Уж с Драгонфлаем он что-только не творил...Вы наверное приняли за РЕВЕРС потерю скорости , да еще "помог" гироскопичнский момент винта.Вот не зря, на видео чётко было видно самолёт летит вверх, и при отклонённой ручке полностью, делает противоположный крен. Прям как учебное пособие показывать можно, об особенностях самолёта.
Ну, он их продаёт.Как же читинский Леонид об этом ни разу не обмолвился-то ? Уж с Драгонфлаем он что-только не творил...Вы наверное приняли за РЕВЕРС потерю скорости , да еще "помог" гироскопичнский момент винта.
леха (magnum)
Леш привет. На видео он не слушается управления т.к самолеты пешком могут по небу ходить только в двух случаях это при наличии ветра обеспечивающего подъемную силу или мощного мотора не менее единицы. в данном случае элероны тут не при чём, нет должного обтекания.
"Шторьх" с выпущенной механизацией ( щелевые закрылки) мог садиться с тангажом свыше 20° на тяге , "плеткой" ( первым касается хвостовая опора) . Почему-то про РЕВЕРС закрылков нигде не нашел упоминания. Взять тот же Ан-2 ..тоже с щелевыми закрылками , как и Ваш STOL на видео. Почему то "антон" тоже не был замечен с этой "гадостью".Ну так он тогда должен ровно паршютировать, ан нет, на крыло падает, и именно с откланенным элероном вниз.
Вроде "Пайпер Томагавк" к этому склонен..Реверс элеронов возникает на гибком крыле на большой скорости полёта
Леш крутить элероны в этом случае пустое, а то что на левое или правое крыло он завалился причин может быть масса, но только не реверс т. к. реверсу тоже нужен поток.
cross control stall
Ну так скажите как это на русский дословно перевести?
Тут есть причина и следствие.
По факту, получается реверс элеронов, но не от не жёсткого крыла, а из за отрыва потока.
Но в русском нет точного определения этого эффекта.
Реверс элеронов это конкретный термин, и к cross control совершенно не имеет отношения...Реверс рулевой поверхности - это явление, когда происходит потеря эффективности рулевой поверхности под действием аэродинамических сил из-за закручивания несущей поверхности.
Реверс элеронов возникает на гибком крыле на большой скорости полёта. На рисунке внизу показано, как реагирует крыло на отклонение элерона. Элерон отклонён вниз для увеличения подъёмной силы полукрыла. Аэродинамическая сила на элероне направлена вверх и приложена позади оси жёсткости крыла. Она создаёт момент закручивающий крыло на уменьшение угла атаки. Если крутка крыла значительна, то потеря подъёмной силы полукрыла из-за уменьшения угла атаки преобладает над приростом подъёмной силы на элероне. В результате полукрыло с опущенным элероном будет опускаться вместо ожидаемого подъёма.
Это возвращаясь к вопросу топикстартера.... поэтому я и писал ранее.... какой бы охрененно филдиперсовый СТОЛ не был....если не умеешь летать на нем, то пофиг Vсв будет у тебя 45км/час или 55км/час....все равно реализовать ее не сможешь, так что идеальный вариант это СП-30, CH-701, CH-750Всегда бздю выходя на final . Захожу с хорошим запасом, чтобы крен до 30-ти и одним глазом внимательно и постоянно смотрю за скоростью. И всё равно бздю...