леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Потом щель закрылка большевата в выпущеномиположении, лучше скопировать закрылок с существующего самолёта.
Дальше, хвост, а точнее руль направления, на больших углах затеняться будет, лучше стабильник вверх поднять, на 1/3 хотя бы. И траву стабилтником косить за одно не будите
Су 2,7 посмотрите на каких углах атаки и посмотрите какой у вас взлетный угол, и посмотрите Су на взлетом угле и сильно удивитесь.
Теперь выкенте предкрылок, вместо него размах на пол метра с каждой стороны и при том же взлетом угле будет больше подъемной силы, при меньшем сопротивление.
Руль высоты с большой осевой компенсацией, и роговой, она там вообще не нужна на этих скоростях.
А наоборот загружатель бы сделать пружинный.
Фонарь такой я бы не стал делать, просто надуть двери немного и отлично будет.
Хвостовая балка отличная прям.
Дальше, хвост, а точнее руль направления, на больших углах затеняться будет, лучше стабильник вверх поднять, на 1/3 хотя бы. И траву стабилтником косить за одно не будите
Су 2,7 посмотрите на каких углах атаки и посмотрите какой у вас взлетный угол, и посмотрите Су на взлетом угле и сильно удивитесь.
Теперь выкенте предкрылок, вместо него размах на пол метра с каждой стороны и при том же взлетом угле будет больше подъемной силы, при меньшем сопротивление.
Руль высоты с большой осевой компенсацией, и роговой, она там вообще не нужна на этих скоростях.
А наоборот загружатель бы сделать пружинный.
Фонарь такой я бы не стал делать, просто надуть двери немного и отлично будет.
Хвостовая балка отличная прям.