Ну, с "турбососом" всё более-менее ясно.
Теперь об эжекторном варианте. Вот примерная конструкция имени меня для обсуждаемого в недавний период двигателя:
Согласно найденной информации двигатель снабжается выхлопным коллектором с диаметром трубы 57мм. Будем считать, что это наружный диаметр, будем считать, что толщина стенки трубы 1,5 мм.
Эжектор представляет из себя отрезок такой же точно трубы свёрнутый в кольцо наружным диаметром, скажем 300мм и ввареным в него тангенциальным патрубком с тем же диаметром и толщиной стенки. Это должно обеспечить минимальное сопротивление выхлопу.
В кольцевой трубе имеется кольцевая же щель-сопло площадь этой щели в минимальном ее сечении должна быть примерно равна площади проходного сечения коллектора, или, что в данном случае одно и то же, кольцевой трубы. Собственно всё, осталось только пристыковать в районе щели-сопла отводную трубу-диффузор для выхода газов, и трубу-воздухозаборник для входа воздуха.
Вместо одного сплошного щелевого сопла можно сделать несколько щелей с перемычками между ними, или насверлить отверстий-сопел. Размеры щелей, или отверстий могут различаться. Например, у вводного патрубка самое мелкое и по мере удаления от ввода диаметр отверстий увеличивается(т.к. давление и температура газа в кольцевой камере будет падать). Также щели, отверстия могут иметь отклонение по оси для бОльшей эффективности эжектирования.
К слову, вариант с отверстиями выглядит наиболее предпочтительным, т.к. он проще технологически и эффективней. Площадь контакта потока газа из сплошной кольцевой щели будет много МЕНЬШЕ, чём площадь контакта множества струй их отверстий, струю из отверстия можно направить под углом к потоку воздуха, "дырчатый" вариант прогнозируется менее шумным. По сути это распотрошенный и свёрнутый в бублик простейший глушитель, только в нем энергия не гаситься бесполезно, а расходуется на работу.
Если в наименьшем сечении канала, образованном трубой-кольцом скорость потока будет хотя бы 5 м/сек,, то объемный расход через описываемый эжектор составит порядка 136 литров/сек. Но мне ИМХУется что будет больше.😎
ЗЫ. Ессно, такого рода эжектор может быть изготовлен не только из трубы, и для практически любого двигателя, в т.ч. двухтактного.
ЗЗЫ. Следует учитывать, что эжектор будет создавать достаточно чуствительную тягу