Я понимаю, что у подшипника люфт и тепловой зазор. но если мостырить рядом второй подшипник, то заготовка получается уж очень массивной, много убирать металла.Обычно в АП два шарикоподшипника ставят
Это уже получается а-ля Ми-8. Чтобы изобразить что-то подобное, мне придется то, что уже готово просто выбросить и начать все заново, потому что у Мишек все совсем по другому... как-то не хочется все начинать сначала.Лучше просто автомат перекоса и втулка.
Как это у Белла не скользит АП, а как же он тогда меняет общий шаг???Автомат перекоса стоит жёстко и по валу не скользит
Вот ниже представлена схема Белловского АП из книги Есаулова "Вертолет, как объект управления", на которой отлично видно, что АП сидит на ползуне вместе с кронштейном качалок и перемещается внутри направляющей.