Строительство легкого вертолета

Всё у Вас получится, главное не бросайте на полдороги. А если супруга поддерживает, то это вообще прекрасно. Когда тыл тебя поддерживает, то и на передовой махаться легче. 🙂
 
Ну, бросать я точно не собираюсь. Чем больше я узнаю, тем интереснее мне становится
 
Вот как здесь. Но я думал установить двигатель L15 от Хонды, а он большой и тяжелый. В изначальной компоновке (с АП над фермой), хотел расположить мотор под редуктором НВ, но сейчас его придется смещать назад, а это сильно повлияет на балансировку вертолета

Todd21.jpg
 
Если пойдете по такой схеме, то в качестве шестерен рекомендую использовать главную пару УАЗ там есть три передаточных отношения 4,11/4,625/5,125. Вот только надо найти те пары которые шлифованные. Еще один вариант использовать финальную пару от какого-либо мотоцикла с карданом. Например, от BMW GS 1100...1200, прямо вместе с корпусом. останется туда только вал воткнуть. Мне кажется такое решение было на вертолете Dinali на ранних образцах.
 
Только проконтролируйте направление вращения. Ведущая шестерня должна работать вогнутой стороной.
 
Еще один вариант использовать финальную пару от какого-либо мотоцикла с карданом.
Сначала думал поставить пару от мотоцикла Honda VTX 1800, но когда узнал цену редуктора (шестерни никто отдельно не продает), то начал искать замену. Про УАЗ не знал, спасибо, уж его пару то по проще будет найти, да и стоить будет дешевле
 
Если будете искать от мотоцикла,то рекомендую Ebay. Неоднократно там находил дельные вещи и по разумной цене.
 
Ну это уже ближе к делу буду смотреть, что и как дешевле. А пока мне предстоит огромная работа по проектированию АП заново
 
Общий шаг у меня менял углы установки лопастей от +1 до +16. Циклический мог менять +/- 5
По MOSQUITO мне уже скинули. А вот по MINI500 и Фурии интересно бы почитать.
 
Можете мне на картинке показать?
Могу
Радиально-упорный самый маленький 100х180х34 стоит уже почти 10 т.р.
Плохо ищите: NBA10106 от NSK, или аналоги, их тоже полно.
Да, цена укусит, но, мне кажется, ваша жизнь дороже...

фф 1.jpg
 
На то, что я имею на данный момент я потратил около полу года (свободного от работы и семьи времени у меня не так уж и много) и, Вы правильно сказали, досадно, что весь этот труд просто пропадет.
Никак не пропадёт! Сделав определённую работу, Вы в любом случае приобрели практический опыт проектирования, закрепили навыки работы в САПРе, научились мыслить не только, как конструктор, но и как технолог... Это время и труд потраченные на самообразование, и никак не напрасно.

Любое новое дело нужно начинать с кропотливого и долгого сбора информации из всех доступных источников (в этом тоже есть свой интерес), дабы потом переделывать минимум, а когда источники пойдут на второй, третий круг (закончатся) - выбрать оптимальный вариант. Интернет - кладезь информации, но нужно уделять время.
 
А пока мне предстоит огромная работа по проектированию АП заново
Не спешите... Читайте, общайтесь! По мере сбора информации может возникнет желание сделать самолёт STOL, или реактивный ранец - такое бывает не редко... )))
 
Общий шаг у меня менял углы установки лопастей от +1 до +16. Циклический мог менять +/- 5
По MOSQUITO мне уже скинули. А вот по MINI500 и Фурии интересно бы почитать.
Добрый день! У вас есть фотографии того, что уже выполнено в железе? Покажете, если есть?
 
Сначала думал поставить пару от мотоцикла Honda VTX 1800, но когда узнал цену редуктора (шестерни никто отдельно не продает), то начал искать замену.
 
Назад
Вверх