Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo.htm

каркас крыла на этом сайте от Атласа, сдаётся что крыло это не дельтолётное
 
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/krilo/kupol.htm
Здесь написано, что дельталетное (мотодельтапланное), да и сам сайт посвящен мотодельтапланам.
Но по моему мнению из доступных чертежей лучше взять тайфун, на базе которого сделано крыло Поиск-04 и Поиск-06.
 
не надо не каких индикаторов, тем более что на дельталете они вам не сильно помогут, надо найти опытного пилота для того что бы он вам облетал и отрегулировал аппарат, далше летаете таким образом что бы всегда на ручке присутствовали небольшие тянущие усилия, причем на глесаде тоже и все у вас будет в жизни гуд, вот только самому учиться не стоить, кости не всегда срастаются хорошо и правильно.
те деньги что вы собираетесь потратить на приборы потрате их лучше на инструктора.
рекомендую на буран поставить тайговское зажигание, тхометр можно поставить автомобильный запитав от датчика, глушитель от 503 ротакса и все такое хозяйство с ивинковским редуктором дает 120 кг уверенной тяги в хорошию погоду даже видел 125, вот только не знаю когда мотор развалится с такой тягой.
у него по паспорту надо лить 800 гр масла на 20 литров, я наливаю 600 гр, а сейчас хочу лить 400 как на тайге, жду отказов но пока терпит, темпиратура горячего цилиндра 160, 180, при рабочей 140 эт просто жесть, но нечего пока живет, бензин аи 92
 
на тягу 120 кг я и расчитываю, т.к. по словам продавца буран с резонансным глушителем и эксклюзивным риповским редуктором , налёт 10 часов.

В телеге осталось, проверить все крепления, законтрить,сделать седалища, поставить прибор изм температу  и всё готово кроме узла подвеса. Т.к. крыла готового нет, думаю сделать узел для Поиска 6( у соседа то крыло лежит) вопрос в материале :Ст1,Ст2,Ст3,Сталь20,30ХГСА,Титан - расположенно в прямом порядке трудности доставания и  в обратном предпочтительного использования. Были ли приценденты изготовления из Ст?
 
связываться с титаном очень и очень не советую, непредсказуемый материал трабующий повышенного внимания к себе
 
как крыло подвешивать будите?
 

Вложения

  • IMAGE_131.jpg
    IMAGE_131.jpg
    199,8 КБ · Просмотры: 151
надо полагать на фото узел подвеса который располагается на корневой крыла Небо-17.Скромно выглядит.что за материал?
У меня на пилоне в верху отверстие под болт 12мм.Дальше думал сделать две пластины с тремя отверстиями расположенными вдоль.Нижнее- крепление к пилону, среднее-опора килевой, верхнее- для замка.
в общем такого типа
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/krilo/uzelnav.htm

к стати на этом чертеже резинки демпфирования, говорят они не нужны.Как у вас?
 
Здесь написано, что дельталетное (мотодельтапланное), да и сам сайт посвящен мотодельтапланам.
а вот сдесь
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/krilo/karkaskrila.htm
внизу явно написано учебно трен.дельтаплан и для МДП утолщайте.
А где дост чертежи тайфуна?
 
резинки нужны, идиально подходят от нижнего крепления амортизаторов классики жигулей, болт 12 мм нижний автомобильный, 10 мм верхний из чего не бдуь хорошего типа 30 хгса (только не вздумайте калить) или нержавейки 12х18н10т с автомобильными лучше не связываться в этом месте  там идиоцкие нагрузки непонятно как и куда направленые так что может сломаться и 12 мм по резбе, щеки между собой крепятся через втулки 2 мя болтами 8 мм, налет на одном аппарате 110 ч на 2ом 76 ч пока все вроде работает, правда если начинаешь наглет и летать когда ветер метра 4 и под 90 градусов к полосе то бывало гайки с болток крепления щек между собой отрывало вместе с куском болта( вот для чего нужны резинки без них совсем бы труба была), но вам такая погода еще долго не светит, пока влетаетесь, так что потерпит.
 
По Тайфуну-хорошее крыло.Делали сами в 80х годах,летали много на нем.
Только утомительно самому крыло делать.Легче БУ найти,
 
прикол весь в том, что очень тяжело найти адекватного пилота дабы облетать неизвестно что и как сделаное, а самим категорически нет, потом шить парус дома это будет просто глобальная проблемма и опять вы попадете на трудности с доставанием материала для изготовления, проще всеже найти быушное крылышко, заведомо летающие, пускай и старенькое вам это обойдется гораздо дешевле, поздней осенью пошартесь по форумам народ начинает распродовать матчасть после химии, есть вполне достойные варианты и не дорого.
 

Вложения

  • 10_3D_Pilon_2.jpg
    10_3D_Pilon_2.jpg
    26 КБ · Просмотры: 183
  • 10_3D_Pilon_3.jpg
    10_3D_Pilon_3.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 192
  • Pilon.jpg
    Pilon.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 180
Болт крепления пластин к пилону - жигулёвский с дорезанной резьбой так, чтобы пластины опирались на участок без резьбы. Болт крепления крыла специально сделанный из Стали 20. Сначала хотел применить также доработанный жигулёвский, но не смог достаточно прочно приварить изогнутый штырь для извлечения болта. Резинки от заднего амортизатора "Жигулей". Внутренние подрезаны, внешние целиком ( на эскизе старый вариант). Получился "полужёсткий" вариант. Телега весом без крыла 200-240 кг (с разными двигателями) налетала часов 60. без проблем.
 
если труба 55 то жигулевский встает идиально, а еще можно посмотреть болты из магазинов торгующий запчастями для жигулей
 
сразу вопросы по чертёжику:
 

Вложения

  • uzel_podvesa.JPG
    uzel_podvesa.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 166
а ещё у вас  получается двенадцатым болтом пластины не сжимаются......?
 
Резинки от заднего амортизатора "Жигулей". Внутренние подрезаны, внешние целиком ( на эскизе старый вариант). 
А у нас туда ставят нижние сайлент блоки от передних рычагов жигулей (от классики).
 
Не совсем разборчиво. Пластины из нержавейки. Их изготовил Виктор Обрезков. Втулки, на которых висят пластины, из 14Х17, но, я думаю, подойдёт любая сталь. Втулки внутри резинок - бронзовые, но можно и стальные и дюралевые.
 
Пластины болтом действително не сжимаются. Они сжимаются шпилькой (2-я сверху на фото) и болтом фиксации кубика (вехний на фото)
 

Вложения

  • IMG_3442.jpg
    IMG_3442.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх