Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

Ребяты, если не ошибаюсь, у "Атлета" от тросов поперечины вокруг килевой ограничивающая петля идет, как на рисунке.
А у вас, судя по фото, она куда-то к болту тросов сползла.
Верните на место.
 

Вложения

  • IMG_3442_1.jpg
    IMG_3442_1.jpg
    47 КБ · Просмотры: 127
Genja66   не могли бы вы дать файл с узлом падвеса, он же у вас отрисован в Solide ?
 
Дмитрий Чернышов, к вам просьба скорректировать размеры на представленных чертежах  тайфуна в соответствии с небо 17, конструктив ведь аналогичный, не так ли.
Пожалуйста.
 
Давеча  был у меня разговор с местным лётчиком, говорит что с резинками, на узле подвеса, по курсу болтало на облёте жуть, так что он их снял и сказал что у его знакомых не стоят и для большей убедительности показал паспорт крыла Стренджер где представлены разные узлы и ни на одном нет демпферных резинок.
   У меня пилон Д1Т 60Х2 усиленный в районе узла бужем на эпоксидке до толщины стенки 5мм. Крепёжный болт предполагается на удалении 25мм от края. В общем то вопрос с резинками надо начинать с этого края.При каком крутящем моменте разрушится пилон?Возможный крутящий момент в этом месте умноженный на коэфициент 3 ? Если ответ на второй вопрос даёт большеез начение чем ответ на первый, то стало быть надо думать о демпфировании.

Ответ на первый вопрос🙁в первом приблежении) где то 150 Н м. Ответ на второй: х его зна.Ну дапустим в проекции вокруг точки подвеса массу в 200кг можно разместить на расстоянии 0.5 м но вот возможные ускорения?

Может я ошибаюсь в своих рассуждениях, кто, что может сказать по этому поводу?
 
болтало явно не из за резинок, как жестко не крепите крыло к пилону все равно ручка в руках будет шевелиться не только в плоскости управления.
это особенно заметно когда садишся с сильным боковиком, у меня неделю назад болты крепления щек между собой повырывало.
угол сноса был градусов 30, посадка естественно со скольжением, крыло плотно садится на экран и хочет лететь против ветра, а телега в это время хочет ехать по земле, усилия возникают большие но кратковременно (в основном когда в момент касания телегу разворачивает по полосе) что бы уменьшить динамику роста этих усилий и придать ручке хоть какуюто возможность с амортизировать, наверное стоит поставить резинки, а так каждый д--------- как он хочет. 😀 😉
 
Genja66   не могли бы вы дать файл с узлом падвеса, он же у вас отрисован в Solide ?

Простите Лукич не могу. Soldworksом не владею.
Все четежи и 3-х мерные модели на всю телегу сделаны в T-flex.
Если подходит, пожалуйста.
В случае, описаном Cobra, уверен наличие демпфера либо уменьшило бы потери, либо свело их на нет.
У меня был случай, когда на аппарате знакомого узел подвески был жёсткий, но имел небольшой люфт.
На посадке в штиль возникшую раскачку удалось победить перед самой посадкой. После в полевых условиях устранили люфт дастанционными шайбами. Раскачки больше не было даже в болтанку. В последствии узел переделали. Хозяин захотел иметь жёсткий.
На моей телеге указанный узел в этом сезоне отлетал 11 часов и в штиль, и в болтанку и с боковиком посадки были - без замечаний.
 
Простите Лукич не могу. Soldworksом не владею.
Все четежи и 3-х мерные модели на всю телегу сделаны в T-flex.
Если подходит, пожалуйста.
Если не сложно - конвертнуть в dxf, пожалуйста. Или на крайняк как есть, вьювер ти-флексовый бесплатный.
С уважением.
 
если делать жёсткий вариант узла подвеса при указанных выше размерах то
профильные шайбы как должны держатся? Под действием сжимающей силы всё того же болта на 12?Но ведь в этом месте узел должен вращатся вокруг этого болта, сильно не затянешь.Не повлечёт ли это появление люфтов и выроботок в процессе эксплуатации?
 
Лукич, если внимательно посмотреть на чертёжик, то видино, что профильные (радиусные) шайбы неподвижны и зафиксированы болтом 12 через резиновые амортизаторы и стальные втулки, а пластины, к которым крепится кубик, вращаются вокруг стальных втулок.
 
Genja 66 ,вас понял. Однако я думалмал о максимальном упрощении узла. Т.е. у меня есть радиусные шайбы и две пластины, болт пошол да купил, а вот втулки точить надо.
Хотя без них похоже не обойтись.Попробую в автопроме что нть найти.
Кстати как на счёт файла T-flex?
 
Прошу прощения, что вмешиваюсь в диалог высокочтимых донов, но сайлентблоки, а равно любые другие прибамбасы обеспечивающие угловое перемещение телеги отн. крыла, на узле навески - дикий архаизм. Чем жестче этот узел на кручение - тем лучше!
 
Ага,точно ! Сломать вертикальный пилон и прилететь на тросе (а скорее не прилететь)-вот это модерн !
 
Чем жестче этот узел на кручение - тем лучше!

так уверенно. Обоснуйте.
Очень просто. Если имеете телегу с обтекателем, то имеете достаточно большую боковую поверхность спереди. При скорости более 100км/ч телега с обтекателем становятся бочком к потоку ровно настолько, насколько позволяют сайлентблоки.
И с чего бы пилону скручиваться? Да посмотрите на конструкции не 20-летней давности, примеры которых здесь приводятся, а более поздние, хотя бы МД-50. Везде жесткие на кручение узлы навески. Кроме того, мне известно несколько модернизированных МД-20, где сайлентблоки заменены более жестким узлом. Ничего страшного не произошло. Телега стала комфортнее. Вообще свернуть трубу 60х2 в полете вряд-ли возможно. Сворачивают при ударе о землю и т.п. Так учитесь летать и не бейтесь!
 
Вот вам, уважаемые, Аэросовский узел. Резинок нет и в помине.
 
Мудреный узел.Но по мне лучше старые добрые пластины с кубиком и сайлентблоками.В любом гараже и минимуме токарки сделать можно.И временем проверено.
 
У нас был французский "Космос", пластины без сайлентблоков. После пары посадок на асфальт с сильным "боковиком", как в посте № 106 Cobra, болт крепления пластин к пилону загнуло буквой Z. Крыло в итоге стало под углом к телеге. Замена болта производилась с помощью ножовки и крайне неформальной лексики. Изготовили новые пластины с демпферами- сайлентблоками передней подвески жигулей-девятки. Такие же стоят на всех наших телегах.
 
Назад
Вверх