Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самому собирать очень дорого выходит. Если брать все новое (движок, редуктор, винт, крыло, спассистему, колеса, трубы на телегу, заказывать у токарей и фрезеровщиков детали обеспечивать их материалом, покупать метизы, делать гальванику красить, то процесс растягивается на несколько месяцев и стоить это будет от 400до 500тыр + своя работа по сборке и наладке этого чуда. Если строить свой аппарат с нуля и все придумывать самому то получается еще некоторый перерасход средств, потому что многое приходится потом заново переделывать. Материала приходится покупать больше чем надо, потому что продается он только оптом, трубы как правило по 6м лист дюралевый 1.5х2м,в итоге строишь одну телегу а материала покупаешь на три. Можно конечно сильно сэкономить если все это украсть у себя на работе, но при нашем капитолизме таких мест уже почти не осталось.
Самый доступный способ полететь сейчас это купить готовый аппарат б/у. Предложений сейчас достаточно и за вполне разумные деньги.
Пишу все это потому что сам сейчас заканчиваю стоить и знаю в сколько денег это вылилось. За эти деньги можно было бы сейчас очень приличный Аэрос купить.
Было дело в перелете, на прошлой неделе, в 800 км от дома, у нас шквалом положило на бок три телеги, мою, форсаж и аэрос. Ремонт моей тележки и форсажа свелся к закрутке пилона рывком крыла в обратную сторону, выпрямлении пластин узла навески и корпусов сайлентблоков(они позволили узлу закрутится на запредельный угол и сберегли остальные элементы), а аэросовский жесткий фрезерованный блок свернулся винтом сам и свернул килевую. В результате ремонт растянулся на 8часов, из которых часов 5 я стучал кувалдой по этому блоку с переывами на отжиг, а ребята выпрямляли килевую и одевали бужи. Врезультате правда все телеги пролетели еще 2000км и благополучно вернулись домой.Вот вам, уважаемые, Аэросовский узел. Резинок нет и в помине.
Я жил в 80-е. Свою первую телегу я построил в клубе в 90-м году(мне было тогда 15лет) и хорошо помню те походы через проходную завода (типа к дяде), туда с бутылкой водки под курткой, обратно с готовыми деталями, и тырил трубы и крепеж со свалки ближнего аэродрома, а большие дядьки из клуба сшили тайфун из лавсана который удалось "достать". Все это было тогда, но теперь времена другие.Если бы Вы жили в 80 -е , то поняли, что все трудности, которые описываете, ничего не стоят, шили, как положено, строли крыло и летали....
Согласитесь, аргумент не вполне. Шквал - нагрузка нерасчетная. Будь посильнее вовсе бы телеги с крыльями в клочья разметал, так чтож из цельнолитого чугуна строить? 🙂 А что крылья положить на землю не вариант было, или не успели?Было дело в перелете, на прошлой неделе, в 800 км от дома, у нас шквалом положило на бок три телеги, мою, форсаж и аэрос. Ремонт моей тележки и форсажа свелся к закрутке пилона рывком крыла в обратную сторону, выпрямлении пластин узла навески и корпусов сайлентблоков(они позволили узлу закрутится на запредельный угол и сберегли остальные элементы), а аэросовский жесткий фрезерованный блок свернулся винтом сам и свернул килевую. В результате ремонт растянулся на 8часов, из которых часов 5 я стучал кувалдой по этому блоку с переывами на отжиг, а ребята выпрямляли килевую и одевали бужи. Врезультате правда все телеги пролетели еще 2000км и благополучно вернулись домой.Вот вам, уважаемые, Аэросовский узел. Резинок нет и в помине.
Аргумент не вполне, когда сидишь дома а аппарат в ангаре, и ничего с ним не случится, а когда ты в поле , за 800 км от дома держишь в руках обломки пилона(а так бы оно и было), то очень даже аргумент. А снять крылья не успели(на форсажах и на аэросе это не простая операция), а свое я не снял глядя на остальных, за что и поплатился. Все перевернувшиеся аппараты были зашвартовны. Швартовы вырывало и аппарат переворачивался через оставшееся привязаным крыло. Единственный, оставшийся целым, форсаж не был привязан и мы держали его вручную, подставив ветру верхнюю поверхность крыла. Дождь с градом летел под 45градусов к поверхности земли.Согласитесь, аргумент не вполне. Шквал - нагрузка нерасчетная. Будь посильнее вовсе бы телеги с крыльями в клочья разметал, так чтож из цельнолитого чугуна строить?А что крыльяположить на землю не вариант было, или не успели?
У меня как раз такой вариант.Кстати "Атом" на телеге МД-50 ставится легко.
Было дело в перелете
У меня как раз такой вариант.
Извини Саня, горело, не мог молчать.Андрюха, не пропаливай раньше времени pls!
Да все в курсе. Ждем ;DИзвини Саня, горело, не мог молчать.Андрюха, не пропаливай раньше времени pls!
Ничего не вижу отличного, это скорее говорит о конструктивных недоработках. Gray прав крыло должно сниматься одним человеком за пару минут. Во время моего шквала аппарат был спасен тем, что я один смог поставить его на трапецию и удержать. [smiley=dankk2.gif]Браво ! Отличный пример !
100% сайлентблоки нужны.
Ничего не вижу отличного, это скорее говорит о конструктивных недоработках
Хммм... вы полмира обьездили и видели, на моем упругий лично , да и всех кого знаю и видел на дальнем востоке у всех упругий, жесткий условно подойдет для паркетной дельты и то ненадолго... :IMHOВыходит полмира ошибаются.