Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

вот вы ребята.......у меня чертежи узла лежат перед отправкой на изготовление, а вы.....
наверное буду делать два вырианта узла и жёсткий и с демпфером
 
Самому собирать очень дорого выходит. Если брать все новое (движок, редуктор, винт, крыло, спассистему, колеса, трубы на телегу, заказывать у токарей и фрезеровщиков детали обеспечивать их материалом, покупать метизы, делать гальванику красить, то процесс растягивается на несколько месяцев и стоить это будет от 400до 500тыр + своя работа по сборке и наладке этого чуда. Если строить свой аппарат с нуля и все придумывать самому то получается еще некоторый перерасход средств, потому что многое приходится потом заново переделывать. Материала приходится покупать больше чем надо, потому что продается он только оптом, трубы как правило по 6м лист дюралевый 1.5х2м,в итоге строишь одну телегу а материала покупаешь на три. Можно конечно сильно сэкономить если все это украсть у себя на работе, но при нашем капитолизме таких мест уже почти не осталось.
Самый доступный способ полететь сейчас это купить готовый аппарат б/у. Предложений сейчас достаточно и за вполне разумные деньги.
Пишу все это потому что сам сейчас заканчиваю стоить  и знаю  в сколько  денег это вылилось. За эти деньги можно было бы  сейчас очень приличный Аэрос купить. 


Если бы Вы жили в 80 -е , то поняли, что все трудности, которые описываете, ничего не стоят, шили, как положено, строли крыло и летали....       
 
Согласен с Поиск06 - Строить аппарат имеет смысл только если в гараже получаешь больше удовольствия, чем в небе.
А в 80-е просто не было выбора.
 
Вот вам, уважаемые, Аэросовский узел. Резинок нет и в помине. 
Было дело в перелете, на прошлой неделе, в 800 км от дома, у нас шквалом положило на бок три телеги, мою, форсаж и аэрос. Ремонт моей тележки и форсажа свелся к закрутке пилона рывком крыла в обратную сторону, выпрямлении пластин узла навески и корпусов сайлентблоков(они позволили узлу закрутится на запредельный угол и сберегли остальные элементы), а аэросовский жесткий фрезерованный блок свернулся винтом сам и свернул  килевую. В результате ремонт растянулся на 8часов, из которых часов 5 я стучал кувалдой по этому блоку с переывами на отжиг, а ребята выпрямляли килевую и одевали бужи. Врезультате правда все телеги пролетели еще 2000км и благополучно вернулись домой.
 
Браво ! Отличный пример !
100% сайлентблоки нужны.
 
Если бы Вы жили в 80 -е , то поняли, что все трудности, которые описываете, ничего не стоят, шили, как положено, строли крыло и летали....
Я жил в 80-е. Свою первую телегу я построил в клубе в 90-м году(мне было тогда 15лет) и хорошо помню те походы через проходную завода (типа к дяде), туда с бутылкой водки под курткой, обратно с готовыми деталями, и тырил трубы и крепеж со свалки ближнего аэродрома, а большие дядьки из клуба сшили тайфун из лавсана который удалось "достать". Все это было тогда, но теперь времена другие.
 
Вот вам, уважаемые, Аэросовский узел. Резинок нет и в помине. 
Было дело в перелете, на прошлой неделе, в 800 км от дома, у нас шквалом положило на бок три телеги, мою, форсаж и аэрос. Ремонт моей тележки и форсажа свелся к закрутке пилона рывком крыла в обратную сторону, выпрямлении пластин узла навески и корпусов сайлентблоков(они позволили узлу закрутится на запредельный угол и сберегли остальные элементы), а аэросовский жесткий фрезерованный блок свернулся винтом сам и свернул  килевую. В результате ремонт растянулся на 8часов, из которых часов 5 я стучал кувалдой по этому блоку с переывами на отжиг, а ребята выпрямляли килевую и одевали бужи. Врезультате правда все телеги пролетели еще 2000км и благополучно вернулись домой.
Согласитесь, аргумент не вполне. Шквал - нагрузка нерасчетная. Будь посильнее вовсе бы телеги с крыльями в клочья разметал, так чтож из цельнолитого чугуна строить? 🙂 А что крылья  положить на землю не вариант было, или не успели?
 
Согласитесь, аргумент не вполне. Шквал - нагрузка нерасчетная. Будь посильнее вовсе бы телеги с крыльями в клочья разметал, так чтож из цельнолитого чугуна строить?А что крыльяположить на землю не вариант было, или не успели? 
Аргумент не вполне, когда сидишь дома а аппарат в ангаре, и ничего с ним не случится, а когда ты в поле , за 800 км от дома держишь в руках обломки пилона(а так бы оно и было), то очень даже аргумент. А снять крылья не успели(на форсажах и на аэросе это не простая операция), а свое я не снял глядя на остальных, за что и поплатился. Все перевернувшиеся аппараты были зашвартовны. Швартовы вырывало и аппарат переворачивался через оставшееся привязаным крыло. Единственный, оставшийся целым, форсаж не был привязан и мы держали его вручную, подставив ветру верхнюю поверхность крыла. Дождь с градом летел под 45градусов к поверхности земли.
 
Видите-ли, я, к стыду своему - "химик".  🙂 Так что полеты вдали от дома - профессия. Ангара нет - не заработал. Аппарат должен позволять снять и поставить крыло в одиночку, а вдвоем так запросто. Кстати "Атом" на телеге МД-50 ставится легко.
  Посадки с боковым ветром (по РЛЭ до 6м/с, а случалось и при большем) - обычное дело. Узел навески при этом ведет себя нормально.
  А шквалы бывают такие, что и большие самолеты катает по стоянке. Сам видел, как Ан-12 катало. Это не причина делать узел на "резинках".
 

Вложения

  • sized_P6270469.JPG
    sized_P6270469.JPG
    100,4 КБ · Просмотры: 140
Браво ! Отличный пример !
100% сайлентблоки нужны.
Ничего не вижу отличного, это скорее говорит о конструктивных недоработках. Gray прав крыло должно сниматься одним человеком за пару минут. Во время моего шквала аппарат был спасен тем, что я один смог поставить его на трапецию и удержать. [smiley=dankk2.gif]
 
Ничего не вижу отличного, это скорее говорит о конструктивных недоработках

Ни о чем это не говорит, если сидеть на другом конце интернета и придумывать или додумывать нечто, не имеющее никакого отношения к действительности и реальным событиям и разбираемости аппарата, который всегда разбираю и собираю один и быстро.

Отчет с описанием будет. А фантазий и додумок не нужно.
Просто подождите.

@Поиск06
Видишь к чему приводит неосторожно выпущенное слово?

Почищу этот флуд не соответствующий теме ветки.
 
Крыло и узлы крепления должны обеспечивать безопасную эксплуатацию ЛА.
Всё,больше ничего.
Я уверен что жесткий узел скрутит трубу пилона в две секунды.А упругий "отработает" и не разрушится.И млм жесткий узел-абсолютно безграмотное решение,несмотря на имя фирмы-разработчика.
 
URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0908/2f/099e20da2bcc.jpg.html]
099e20da2bcct.jpg
[/URL] Узел фирмы airborne. Выходит полмира ошибаются.
 
Выходит полмира ошибаются. 
Хммм... вы полмира обьездили и видели, на моем упругий лично , да и всех кого знаю и видел на дальнем востоке у всех упругий, жесткий условно подойдет для паркетной дельты и то ненадолго... :IMHO
 
Назад
Вверх