soldier
Самодельная авиация.
bfl посмотри личку.На фото тележка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
bfl посмотри личку.На фото тележка
Cовершенно верно...мы правда делаем 150-200мм.но это на любителя...при этом вектор тяги немного отрицательный около 1.5-2 градуса...в полёте от воздействия тяги вектор выходит в горизонт...Значится так. Вывешивается телега следующим образом:
1. Подвешивается за штатный узел навески, так, чтоб основные колеса чуть касались пола
2. Полностью снаряжается
3. Пилот усаживается в кресло
И вот при всем этом переднее колесо должно быть на 10-15см быть выше пола
Не только... тут ещё запас ручки может уменьшиться при большой прокачке....Большой угол тангажа тачки чреват тем, что летать будет неудобно:пятками кверху
Тогда есть смысл засчет пилона немного перенести немного вперед узел подвески - а то не дай бог внезапный встречный порыв ветра и опрокидывание... (Т.Т.Т.) - но это если постоянно так происходит как вы описали, может и не стоит переносить точку подвеса т.к. неизвестны условия посадки - глиссада , направление ветра и ск.ветра , насколько отсебя отдали ручку и т.д. и т.п. а так вроде на вывешивании у вас норма 😉При отдаче ручки от себя это расстояние ещё больше ,чем в полёте.
В чем класс? В том, что за счет изгиба ж...а опускается до уровня пяток? Может тогда проще упоры для ног переварить повыше, если так нравится. Смещение центра тяжести вниз несущественно при таком решении, никак не более 5 см, зато мороки выше крыши. Как-то неприятно видеть поперечный сварной шов на усиливающей стальной трубе в этом месте.Все просто - сидеть гораздо удобней! Во всяком случае на МД-50 и МД-20К и МД-30 - т.е на тех тачках, где есть подобное, рабочая поза - просто класс!
Классика жанра...или "Космос" от Ля Моэт... 🙂Дельталет РАФ недавно продававшийся в разделе "торговля
...я ж говорю : балка, верхняя часть пилона и подкос заменены, а прогиб в районе подкосов шасси не прогиб вовсе а посто утолщение за счёт кабельной проводки. На счёт сварного шва на слабом месте так вот в результате аварии место не пострадало ни капли(может за счёт того что другие места повело).В оригинале трубы были Д16Т 57х1.5 а заменены Д1Т 60х2.Да, видимо это просто так эволюция распорядилась...раньше делали излом балки в районе передней вилки, теперь под рамкой...хотя мне лично и не нравится...там ломается обычно и я это место усиливать рекомендую....кстати перед баком в районе передних подкосов прогиб думаю эксплуатационный...устала тележка от грубых посадок...перетряхнуть её с заменой всех труб видимо уже пора...там и подкосы шасси и передняя вилка наверняка уже прилично люфтят по стыкам... МЛМ разумеется, но у меня например такая тележка техком не проходит...и дело не в моей личной зловредности...просто после очередных "Дров", нам всем оставшимся жить дальше, начинают закручивать гайки....Кто давно летает меня легко поймёт.