Строительство самолета в Оренавиа

За проектом наблюдаю давно - проект что надо и тем более летающий !!! И летающий не хило !!! Разработчикам и строителям - большой привет !!!
 
😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡
ну вот и достроились как это ни печально...
не зря все таки воздерживался последнее время от коментов 😡
почему такой писсимизм? что случилось?
 
...Д-28 ВТ

/me
GEorLENTA.gif
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 

Вложения

  • d28VT-upL.jpg
    d28VT-upL.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 95
  • d28VT-upR.jpg
    d28VT-upR.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 106
  • d28VT-upL-blue.jpg
    d28VT-upL-blue.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 104
Владимир, увы так и не смог выбраться и посидеть в вашем самолете, хотя и очень хотелось посмотреть ваши решения. вы обещали мне показать как работать с люминием 🙂 Так же очень жалею что не смог еще пообщаться и попрощаться с вами. Как вы добрались до дома?
Вот только вечером 10-го смог сфотографировать вашу птичку, хотя такие фотки уже есть, но пусть будет еще одна.

Сергей.
 

Вложения

  • DSCN7151sm.JPG
    DSCN7151sm.JPG
    142,3 КБ · Просмотры: 106
очень хочется скорее увидеть в небе борт №2 😉
даже больше чем самый навороченный вариант окраски 😡

@ Сергей w40...Брат! А почему так категорично?
...красить надо красиво!
...это одназначно!

[edit]...фото со слёта СЛА-2010 @ Makarena V2.0
...в капоте Небо!

IMG_8287.JPG
[/edit]

...говорят в Башкирии невиданная засуха?
...это правда!?

/me
GEorLENTA.gif
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]



;D ;D ;D Ну не знаю как в Башкирии, а у нас на ставрополье +35 в тени вполне обычное дело, вот по "инерции" решили по приезду, создать стратегический запас водицы, а тут на пути широко известные в узких кругах "Оренавиа"....  Пройти мимо просто не смогли .... и как оказалось, незамеченными тоже 🙂
 
😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡
ну вот и достроились как это ни печально...
не зря все таки воздерживался последнее время от коментов 😡
почему такой писсимизм? что случилось?

проект не плохой, но к сожалению может легко закончится бортом №1.95(я не перепутал номер, это действительно одна целая девяносто пять сотых, а не №2)
😡 😡 😡
 
За проектом наблюдаю давно - проект что надо и тем более летающий
Смею поумерить ваш пыл - один самолет даже очень очень удачный - еще не есть успешный проект. Любая супер удачная машина переживала стадию доводок и доработок, в довесок ко всему чтобы проект был что надо - необходим спрос на продукт. Вот например Бекас , А-22 - это что надо. А считать удачей сотню часов налета на единственном борту несколько преждевременно.
Второе - если вы уважаемый следите за проектом, то ваш покорный слуга иногда прикладывает к нему руки как представитель заказчика и мне думаю немного больше перепадает информации...
Третье - самолет без сомнения не плохой но есть очень много но...читайте посты выше , как то рискнул высказать мнение, что отличным он будет к 5-6 машине - когда вылижутся все нюансики, но для этого надо много работать а не менять инвесторов каждый год 😡
...два месяца почти воздерживаюсь от коментов на данной ветке регулярно посещая оренбург и тому есть весьма веские причины....вопросы по этому поводу задавать не надо, говорить буду не раньше чем через неделю, если определенные товарищи из оренбурга захотят прокоментировать мои немного резковатые (очень мягко выразился) слова - возражать не буду 😡

З.Ы. не хотелось бы чтобы проект умер 😡
 
...и еще...Ефимыч, на мой взгляд аватарочку бы поменять на что нибудь типа приведенного ниже не помешало 😉 ;D
если решишься на этот мужской поступок лично затру в фотошопе свою физиономию ;D
скромнее надо быть немного...глядишь и клиенты потянутся 😡
 

Вложения

  • vot_ORENAVIA.jpg
    vot_ORENAVIA.jpg
    17 КБ · Просмотры: 89
Уж  незнаю  как и сказать  .  В  воскресенье  рулили  на  вашем  д-28  в  Воскресенске  .Общее  впечатление  удручающее.  Просто  руление  по  бетонке  доставило  немало  хлопот  и  самоорентирующееся переднее  колесо  это  большой  атас.  К  управлению  тормозами  вашей  конструкции  безусловно  нужно  долго  привыкать  а  пилотам  минимальной  квалификации  это  просто  опасно. К  тому же  на  рулении  у  нас  в руках  банально  отвалился  сектор  газа  и  остановился  движок. Слава  Богу  это  случилось  на  полосе.  Рекомендую  Вам  проводку  газа  делать  только  жесткую  и  без  всяких  возвратных  пружин.  Контровок  на  триммере  нет  все  на  самоконтрах.  Парни  это  не  шутки  .  Полеты  еще    впереди \  нет  регистрации\    а  дальше  посмотрим.
 
руление по бетонке доставило немало хлопот и самоорентирующееся  переднее колесо это большой атас. К управлению тормозами вашей конструкции безусловно нужно долго привыкать а пилотам минимальной квалификации это просто опасно
о "особенностях" самоорентирующейся стойки д28 была бурная полемика с полгода назад 😡 которая к сожалению закончилась повторением этой конструкции...
и дело совсем не в конструкции тормозной системы а именно в передней стойке 🙁
 
На счет, долго привыкать,  Фан заблуждается.  Тот, кто на том летал, не даст соврать. Достаточно несколько раз проехать по рулежке / из личного опыта/  тормозами управляешь только на малой скорости, а как немного разгонишся так начинает работать РН  . Вот и вся разница.   Вот на лыжах, это проблемма
 
тормозами управляешь только на малой скорости
согласен полностью, но самоорентирующаяся стойка д28 почему то как раз на малой скорости не очень хорошо самоориентируется, а с лыжами она по моему вообще не будет этого делать...
и вообще есть мнение что самоориентирующаяся стойка на сла - нонсенс
 
С  уважением  к  создателям  данной  машины  хочу  ответить на  последние  обращения  зная  что  это вероятно повредит  моему  дальнейшему   общению  с  д-28  .Нелетал  нанем  но  летал  достаточно  и  видел  что бы  оченить  самолет.    
 
С  уважением  к  создателям  данной  машины  хочу  ответить на  последние  обращения  зная  что  это вероятно повредит  моему  дальнейшему   общению  с  д-28  .Нелетал  нанем  но  летал  достаточно  и  видел  что бы  оченить  самолет.     
Как то  попонятнее , по -русски  напишите, что хотели выразить....
 
Все  что  написал  это  по  русски  .А  в целом  самолет  действительно  красивый.
 
Все  что  написал  это  по  русски  .А  в целом  самолет  действительно  красивый.
в целом самолет не плохой скажем так, единственное что надо  - упереться и работать над его доведением...
Причем не изобретать велосипед,  от борта к борту внися координальные изменения в конструкцию, а учитывая пожелания и замечания заказчиков и лиц эксплуатирующих аппарат вести доработку машины, только в этом случае из "гадких утят" рождаются "лебеди"
 
Согласен  с  предылущим  оратором.  Мы  уже  подумываем  над  модернизацией  передней  стойки.  Опыт  некоторый  имеется. А  на  здоровую  критику  серчать  не  надо  мы  веть  авиаторы  и  замалчивание  может  привести  к  большим  проблемам  . 
 
Назад
Вверх