Сергей w40
летчик не профессия - это диагноз
- Откуда
- Башкирия
как порой выясняется не всех можно сюда относить...мы веть авиаторы ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как порой выясняется не всех можно сюда относить...мы веть авиаторы ...
следующее с чем вы столкнетесь после "особенностей" руления - чрезмерная чуткость управления в канале крена и особенно направления, самолет не для новичков ИМХОК управлению тормозами вашей конструкции безусловно нужно долго привыкать а пилотам минимальной квалификации это просто опасно
если бы к советам прислушались полгода назад - борт №2 уже дебютировал бы в перелете по Башкирии ко Дню Победы - как собственно и было обещано, но... на дворе уже не Победа а "начало войны" а самолетка до сих пор не летает...Так усиливают пусть на следующих думаю это не плохой совет.
По поводу чуткости пока не скажу но как сам в какойто мере являюсь конструктором сла думаю что создателям д-28 нужно пересмотреть плечи Вго и лучше в данном случае перейти на схему с управляемым хвостовым колесом .
...всем этим и будут убиты, задумки этого Л.А. ...Кстати проходимость с хвостовым колесом гораздо лучше.
...ты наверное и не представляешь, сколько может каждый из нас привести примеров про "табуретки" и про "неубиваемость"...про бетонные полосы, передние стойки... 😱... в пример к таким можно отнести Авиатику-890у вот уж таберетка и кстати передяя стойка там что надо.
следующее с чем вы столкнетесь после "особенностей" руления - чрезмерная чуткость управления в канале крена и особенно направления, самолет не для новичков ИМХОК управлению тормозами вашей конструкции безусловно нужно долго привыкать а пилотам минимальной квалификации это просто опасно
в целом повторюсь - машинка задумана не плохо и довольно каественно выполнена , но над доведением ее надо упорно работать...
через неделю две планируем поднимать борт №2
по сему просьба к новым владельцам и лицам эксплуатирующим борт №1 - давайте делится информацией по самолету, по возникающим проблемам, дабы не наступать на старые грабли - будем учить летать д-28 даже если родители его этого не хотят 😉
Очень грамотное, полезное, а главное КОНСТРУКТИВНОЕ высказывание и предложение. Будем рассматривать его, как ДОРАБОТКУ и пригласим доработчиков из "Оренавиа" к себе на недельку... 😉 Ох, мы там и доработаемся...!!! Мама дорогая... Могу представить... :🙂 😉 [smiley=thumbsup.gif]По поводу передней стойки ................задумка нормальная ....... есть проблемы в исполнении ....после того как её немного выгнули вперёд нужно было сместить колесо немного назад за счёт вилки чтобы расстояние между точкой проекции оси вращения стойки и осью колеса на грунт было достаточным для самоориентации, отрицательный эффект даёт и используемое колесо, пятно контакта шины с грунтом большое и и больше напоминает прямоугольник чем конус при отклонении, авиационный бублик был бы здесь более уместен.....вот и все болячки.......... делов то .........думаю что написал понятно ипросто........🙂