Строительство самолета в Оренавиа

...Д-28 ВТ

d28VT-upL.jpg
d28VT-upR.jpg


/me
 

Вложения

  • d28VT-upL-igl.jpg
    d28VT-upL-igl.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 98
  • d28VT-upL-zebra.jpg
    d28VT-upL-zebra.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 88
К управлению тормозами вашей конструкции безусловно нужно долго привыкать а пилотам минимальной квалификации это просто опасно
следующее с чем вы столкнетесь после "особенностей" руления - чрезмерная чуткость управления в канале крена и особенно направления, самолет не для новичков ИМХО
в целом повторюсь - машинка задумана не плохо и довольно каественно выполнена , но над доведением ее надо упорно работать...
через неделю две планируем поднимать борт №2
по сему просьба к новым владельцам и лицам эксплуатирующим борт №1 - давайте делится информацией по самолету, по возникающим проблемам, дабы не наступать на старые грабли - будем учить летать д-28 даже если родители его этого не хотят 😉
 
По поводу  чуткости  пока  не  скажу  но  как сам  в  какойто  мере  являюсь  конструктором  сла  думаю  что  создателям  д-28  нужно  пересмотреть  плечи  Вго  и  лучше  в  данном  случае  перейти  на  схему  с  управляемым  хвостовым  колесом  .
 
в этом случае необходимо будет усиливать хвостовую балку
проще усилить полик кабины и сделать управляемой переднюю стойку о необходимости чего говорил еще полгода назад
задел в самолетике хороший - на его базе можно родить не плохого химика и учебную машину
 
Так  усиливают  пусть  на  следующих  думаю  это  не  плохой совет.
если бы к советам прислушались полгода назад - борт №2 уже дебютировал бы в перелете по Башкирии ко Дню Победы - как собственно и было обещано, но... на дворе уже не Победа а "начало войны" а самолетка до сих пор не летает...
а PR менеджер проекта даже не удосуживается откоментировать ситуацию - по партизански ныряя на форум и тут же выключается...
хорошо только то что конструктор и инвестор дали слово довести самолет №2 до летного состояния  🙂
 
По поводу  чуткости  пока  не  скажу  но  как сам  в  какойто  мере  являюсь  конструктором  сла  думаю  что  создателям  д-28  нужно  пересмотреть  плечи  Вго  и  лучше  в  данном  случае  перейти  на  схему  с  управляемым  хвостовым  колесом  .
Кстати  проходимость  с  хвостовым  колесом  гораздо  лучше.
...всем этим и будут убиты, задумки этого Л.А. ...
...И.М.Х.О.
...не смотря на то, что конструкцией предусмотрено, "посадить" Л.А. на "хвост"!
...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО САЖАТЬ ЕГО НА ХВОСТ!

/me
 
Ребята  жизнь  она  покажет  спор  тут  думаю  неуместен  .  Обращаясь  за  советом  к  нашим  предшественникам  (  а  они  я  надеюсь  были  не  глупее  нас)  чтото  передняя  стойка  им  на  ум  нешла   и  только  с  появлением  аэрокобры и  бетонных  полос  это  стало  обще  принятым  .Сла  нужно  расчитывать  на  неподготовленного  побольшей  части  клиента  машина  должна  летать  сама  практически  без  вмешательства  пилота  отлично  сбалансирована  и  надежна  как  табурет.Думаю  в  пример  к  таким  можно  отнести  Авиатику-890у  вот уж  таберетка  и  кстати  передяя  стойка  там  что  надо.
 
...  в  пример  к  таким  можно  отнести  Авиатику-890у  вот уж  таберетка  и  кстати  передяя  стойка  там  что  надо.
...ты наверное и не представляешь, сколько может каждый из нас привести примеров про "табуретки" и про "неубиваемость"...про бетонные полосы, передние стойки... 😱
...твой пример с табуреткой-авиатикой НЕУМЕСТЕН!
...здесь уже про другое...
...обязательства и порядочность в сдерживании слова...строителями С.Л.А.

/me
 
Ну  уж  задавили  меня  бедного  своим  авторитетом. Братцы  давайте  просто  жить.
 
Вот блин страна советов...........советы советы...........помогите лучше материально 🙂)) :craZy
 
К управлению тормозами вашей конструкции безусловно нужно долго привыкать а пилотам минимальной квалификации это просто опасно
следующее с чем вы столкнетесь после "особенностей" руления - чрезмерная чуткость управления в канале крена и особенно направления, самолет не для новичков ИМХО
в целом повторюсь - машинка задумана не плохо и довольно каественно выполнена , но над доведением ее надо упорно работать...
через неделю две планируем поднимать борт №2
по сему просьба к новым владельцам и лицам эксплуатирующим борт №1 - давайте делится информацией по самолету, по возникающим проблемам, дабы не наступать на старые грабли - будем учить летать д-28 даже если родители его этого не хотят 😉

Привет, друзья мои - я Жоржич - новый владелец этого прекрасного самолёта. Скажу сразу - первые впечатления о самолёте ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ....!!! Красивый, чисто собран, спартанская, чем и подкупает, отделка - самолёт не игрушка, а рабочий пони. Усовершенствоваться можно до бесконечности, поэтому давайте не будем высказывать здесь публично свои "замечания", если таковые есть , то в личку непосредственно конструктору и изготовителю, Они мужики адекватные и поймут всё правильно. А тому, кто тут поднял эту бучу, могу сказать только одно - НАДО УМЕТЬ РУЛИТЬ - это не вертолёт, на котором Вы привыкли летать... Да, есть свои особенности, однако КОНСТРУКТОР и ИЗГОТОВИТЕЛЬ (фамилии не называю, вы все сами их прекрасно знаете) рулят на нём без проблем, потому что УМЕЮТ. Надеюсь и Вы научитесь, иначе мне придётся искать другого инструктора. А самолёт хаить не позволю. Серийные вон машины и падают и ломаются, а это ПТЕНЧИК ещё, но мы его на крыло поставим и ещё в Европу выйдем, вот посмотрите.
Кстати, самолёт получает сейчас регистрацию и сертификацию. И теперь вместо рабочего названия Д-28 он имеет регистрационное имя - "Стриж УТ". Прошу любить и жаловать. Базируемся мы в Московской обл., под г. Воскресенском. Милости прошу на "покатушки"... Мы друзьям всегда рады.
И последнее, то что КТО-ТО хочет в нём что-то переделать - даже пусть не думает, для этого надо спросить разрешение, как минимум у конструктора и собственника.
Всем удачи и мягких посадок...!!! Наливай.., тьфу, т.е. - УРА...!!! :~)
 
Обидеть никого не хотел, высказался, как думаю. Надеюсь, что здесь собрались взрослые люди, а не кисейные барышни, поэтому всё поймут правильно. 😉
 
По поводу передней стойки ................задумка нормальная ....... есть проблемы в исполнении ....после того как её немного выгнули вперёд нужно было сместить колесо немного назад за счёт вилки чтобы расстояние между точкой проекции оси вращения стойки и осью колеса на грунт было достаточным для самоориентации, отрицательный эффект даёт и используемое колесо, пятно контакта шины с грунтом большое и и больше напоминает прямоугольник чем конус при отклонении, авиационный бублик был бы здесь более уместен.....вот и все болячки.......... делов то .........думаю что написал понятно  ипросто........🙂
 
По поводу передней стойки ................задумка нормальная ....... есть проблемы в исполнении ....после того как её немного выгнули вперёд нужно было сместить колесо немного назад за счёт вилки чтобы расстояние между точкой проекции оси вращения стойки и осью колеса на грунт было достаточным для самоориентации, отрицательный эффект даёт и используемое колесо, пятно контакта шины с грунтом большое и и больше напоминает прямоугольник чем конус при отклонении, авиационный бублик был бы здесь более уместен.....вот и все болячки.......... делов то .........думаю что написал понятно  ипросто........🙂
Очень грамотное, полезное, а главное КОНСТРУКТИВНОЕ высказывание и предложение. Будем рассматривать его, как ДОРАБОТКУ и пригласим доработчиков из "Оренавиа" к себе на недельку... 😉 Ох, мы там и доработаемся...!!! Мама дорогая... Могу представить... :🙂 😉 [smiley=thumbsup.gif]
 
fan444? Витя, выключайся из дискуссии, сначала наберись лётного опыта и научись читать теорию по самолётам. Болтай про вертолёт. Твои рекомендации по самолётам, неуместны и ошибочны. Твоё хвостовое колесо тебе ещё покажет в "проходимости" полным капотом. Антоны на химии вставали не раз на нос... Проанализируй серии Як-18х, потом лезь в дискуссии. Не задирайся, у тебя всё впереди... Про Д-28. Самолёт, летающий, даже в интенсивную болтанку; для "пилотажника", нормальный, для "школьника" сложен. Но это не говорит, что он плохой, скорее говорит о плохом лётчике...  Вопросы замечаний и доработок, есть. Решить их можно в короткие сроки, при условии сотрудничества продавца и эксплуатанта. У самолёта должно быть хорошее будущее, безусловно он станет и учебной партой, и трудягой "столом". Считайте, я всё сказал и будущих коментариев не будет... С уважением ко всем.
 
Назад
Вверх