Сергей w40
летчик не профессия - это диагноз
- Откуда
- Башкирия
ну а теперь по делу...
облет борта №2 проходил в следующих погодных условиях:
- температура воздуха +37
- давление порядка 750мм точно не помню
- ветерок боковой 3-5 порывы 8м\с
- темическая болтанка средней интенсивности
Общие замечания - предельно передняя центровка, это как и на борту №1 не является недостатком, это всего лишь особенности компановки самолета, о чем собственно неоднократно говорилось.
скорость больше 100-105 к\ч не гнали - немного подкачал двигатель , с которым необходимо еще разбираться...да и плюс ко всему лопнуло лобовое стекло (это к вопросу о передней рамке фюзеляжа...) не хотелось ловить в лицо его огрызки
Подьем носового колеса - скорость порядка 40км\ч, отрыв 62-65 км/ч с закрылками во взлетном положении 15 гр.
Посадочная скорось с закрылками на 15 гр. порядка 65-70 км/ч
данных по скороподьемности привести не могу - в связи с нестабильной работой СУ
Самолетка поехала на покраску , а мы в это время займемся двигателем.
Дальнейший ход событий будет освещаться в отдельной ветке.
В целом самолет показал себя не плохо, основную часть болячек заложенных на стадии проектирования удалось вылечить.
В этом кстати очень пригодился опыт по доводке борта №1
Но некоторые проблемы так и остались не решенными...
Вчастности - совсем не радует отсутствие перевязки рамки фюзеляжа с противопожарной перегородкой и верхним углом передней стойки, озабоченность прочностью этого узла высказывалась еще полгода назад... 🙁
Думаю, что тертий борт возьмет в себя рациональные зерна первого и второго, и в результате благодаря упорству и педантиности строителей родится отличная машинка. 😉
облет борта №2 проходил в следующих погодных условиях:
- температура воздуха +37
- давление порядка 750мм точно не помню
- ветерок боковой 3-5 порывы 8м\с
- темическая болтанка средней интенсивности
Общие замечания - предельно передняя центровка, это как и на борту №1 не является недостатком, это всего лишь особенности компановки самолета, о чем собственно неоднократно говорилось.
скорость больше 100-105 к\ч не гнали - немного подкачал двигатель , с которым необходимо еще разбираться...да и плюс ко всему лопнуло лобовое стекло (это к вопросу о передней рамке фюзеляжа...) не хотелось ловить в лицо его огрызки
Подьем носового колеса - скорость порядка 40км\ч, отрыв 62-65 км/ч с закрылками во взлетном положении 15 гр.
Посадочная скорось с закрылками на 15 гр. порядка 65-70 км/ч
данных по скороподьемности привести не могу - в связи с нестабильной работой СУ
Самолетка поехала на покраску , а мы в это время займемся двигателем.
Дальнейший ход событий будет освещаться в отдельной ветке.
В целом самолет показал себя не плохо, основную часть болячек заложенных на стадии проектирования удалось вылечить.
В этом кстати очень пригодился опыт по доводке борта №1
Но некоторые проблемы так и остались не решенными...
Вчастности - совсем не радует отсутствие перевязки рамки фюзеляжа с противопожарной перегородкой и верхним углом передней стойки, озабоченность прочностью этого узла высказывалась еще полгода назад... 🙁
Думаю, что тертий борт возьмет в себя рациональные зерна первого и второго, и в результате благодаря упорству и педантиности строителей родится отличная машинка. 😉