Строительство самолета в Оренавиа

ну а теперь по делу...
облет борта №2 проходил в следующих погодных условиях:
- температура воздуха +37
- давление порядка 750мм точно не помню
- ветерок боковой 3-5 порывы 8м\с
- темическая болтанка средней интенсивности

Общие замечания - предельно передняя центровка, это как и на борту №1 не является недостатком, это всего лишь особенности компановки самолета, о чем собственно неоднократно говорилось.

скорость больше 100-105 к\ч не гнали - немного подкачал двигатель , с которым необходимо еще разбираться...да и плюс ко всему лопнуло лобовое стекло (это к вопросу о передней рамке фюзеляжа...) не хотелось ловить в лицо его огрызки

Подьем носового колеса - скорость порядка 40км\ч, отрыв 62-65 км/ч с закрылками во взлетном положении 15 гр.
Посадочная скорось с закрылками на 15 гр. порядка 65-70 км/ч

данных по скороподьемности привести не могу - в связи с нестабильной  работой СУ
Самолетка поехала на покраску , а мы в это время займемся двигателем.
Дальнейший ход событий будет освещаться в отдельной ветке.
В целом самолет показал себя не плохо, основную часть болячек заложенных на стадии проектирования удалось вылечить.
В этом кстати очень пригодился опыт по доводке борта №1
Но  некоторые проблемы так и остались не решенными...

Вчастности - совсем не радует отсутствие перевязки рамки фюзеляжа с противопожарной перегородкой и верхним углом передней стойки, озабоченность прочностью этого узла высказывалась еще полгода назад... 🙁

Думаю, что тертий борт возьмет в себя рациональные зерна первого и второго, и в результате благодаря упорству и педантиности строителей родится отличная машинка. 😉
 
w40 сказал(а):
данных по скороподьемности привести не могу - в связи с нестабильнойработой СУ 

-мы всё-таки ратуем за автоконверсией=чешский самолётик
\не самый удачный\ с моторм СУЗУКИ 1300 с экипажём в 200кг
поднимается стабильно 5м/с и шумит намного меньше чем
малошумный ЮНИОР ЙК-5 с Р912 ...

http://www.ekolot.pl/en/offer/jk-05l-junior1/technical-data.html
http://www.ekolot.pl/en/galerie3/jk-05l-junior4.html
 

Вложения

  • turbia_16_014_001.jpg
    turbia_16_014_001.jpg
    147,3 КБ · Просмотры: 120
  • turbia_16_002_001.jpg
    turbia_16_002_001.jpg
    177,6 КБ · Просмотры: 122
Жоржич! Спасибо за оценку моего самолета! Я прошедший месяц работал над улучшением этой машинки. Готовлю новую модификацию с расширеным фюзеляжем и измененным оперением. Проект Д-28 не умрет, как то преподносит W40. Есть разработка этого же самолета с посадкой "сайд бай сайд", что некоторые личности пытаются выдать за свое! Воры чужих идей и проектов! А W40 я бы за его подлость перчатку в рожу бросил, но, не стану опускать себя до уровня мерзавцев и подлецов! Не хочу разводить болото! Но, с полной уверенностью могу сказать, то, что будут пытаться построить эти ... гарантии в надежности не будет иметь! И легко подыматься по костям человека вложившего свой ум и опыт в самолет. Вот только ворованные чертежи не разберет сам черт, только я смогу это сделать! И со стапелями - мозги надо иметь, что бы их восстановить и отнивелировать, в чем я сильно сомневаюсь! А тем, кто еще не потерял порядочность, думаю хватит совести и чести не иметь дело с мерзавцами!
А почему не убрать этот пост?
 
Люди должны знать своих героев в лицо.
Могу и рассказать о них подробнее.
 
не стоит наверное пока опускаться до ихнего уровня...
ветку пора закрывать на самом деле, самолет построен...
Если возникают вопросы - отвечу на любой 89173762303...
 
w40 сказал(а):
я ожидал большего от этого двигателя, впечатление от "знакомства" непорадовали...

-проффессиональный лётчик-испытатель совсем другого мнения
="я ещё на так хорошо работающем моторе не летал!"=.
 
Жоржич! Спасибо за оценку моего самолета! 

И так , начнем по порядку...

не сложно будет вытащить на свет пост из ветки "продаю самолет" -(ветка о продаже д-28), где  mga спрашивает у orenavia: "А можно ли увеличить ширину кабины?"

теперь зададимся себе вопросом кто же все таки есть кто???
вариантов масса:

-если mga потенциальный заказчик задающий  вопросы менеджеру проекта orenavia - то с какой радости сейчас mga пытается присвоить себе авторское право!?

-с другой стороны, если mga благодарит Жоржича за оценку его самолета - то это наверное сам его величество конструктор... тогда думаю его вопрос пиар менеджеру проекта orenavia по поводу увиличения ширины кабины граничит как минимум с отголосками паранои, сам себе задает вопросы...   Либо продуманный пиар ход , но тогда господа , ай ай ай - как не стыдно, вы же не стиральный порошек продаете...

-есть правда и третий вариант mga и orenavia - одно и то же лицо....которое забыло прочитать ПРАВИЛА ФОРУМА!!!!!
которые гласят что за создание клонов - "расстрел" на месте
Фимыч -  напоминаю тебе об этом уже четвертый раз

- четвертый вариант,  под ником mga, или orenavia выступает "сладкая парочка" и В.И. и В.Е. - тогда наинаем читать с варианта №2...


Есть разработка этого же самолета с посадкой "сайд бай сайд", что некоторые личности пытаются выдать за свое! Воры чужих идей и проектов!

О как !!!  Интересно а как были решены правовые вопросы с разработчиком СН-701 с которго слизана прочностная база и основные силовые элементы с его достоинствами и недостатками?

с полной уверенностью могу сказать, то, что будут пытаться построить эти ... гарантии в надежности не будет иметь!

ЭТИ... как ты себе позволяешь выражаться как раз и обеспечивают гарантию того что эксплуатантов борта №1 и №2 не кинут на произвол судьбы с "мешком металлолома" и данным между прочим тобой обещаниями все довести до конца.

Кстати радует еще и то что у этих нет выражений типа: пойдет, притрется , закидается пылью и прочих.
Как вообщем то и не вешают лапшу на уши эксплуатантов о якобы проклеенных швах обшивки перед клепкой, о бочках на самолете Ан-12 и еще много о чем....Что с них взять они же всего навсего эти...

чертежи не разберет сам черт, только я смогу это сделать!

С этого и надо было начинать статью в одном из номеров журнала "Крылья" , цитирую:
"... отношения с новым инвестором стали строить на доверительных отношениях..."
Вообщем на лицо доверительные отнощения
Вот кстати оч полезная ссылка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221251141/0#0
Стабильность в "катании" инвесторов - признак мастерства !!! Вот только как бы не вступить однажды в противоречия со ст. 159  УК РФ, если очередной инвестор вместо "доверительных отношений" предпочтет жесткий договорчик...
Между прочим пообщавшись лично с Игорем Г. , был приятно удивлен тем, что не смотря на ваши усилия, желание заниматься авиацией у парня не пропало и это радует



А есть ли чертежи вообще???
Чертеж - это часть проектно-конструкторской документации за подписью исполнителя чертежа и разработчика, т.е. документ имеющий юридическую силу...
Почеркушки на тетрадных листах врятли можно считать таковыми.
Под сомнением  умение вообще создавать подобные документы и самое главное желание это делать, ведь в случае чего - за подпись в спецификации можно и понести ответ... на что собственно врят ли способны люди прячушиеся за многочисленными никами, не берущие телефона, пропадающие при возникновении проблем ...

и еще...
Я прошедший месяц работал над улучшением этой машинки
рад за тебя , что у тебя был целый месяц на улучшение машинки пока воры и мерзавцы лечили косяки первых двух твоих бортов
Может быть найдутся еще какие нибудь мерзавцы и воры которые и Игорю Г. помогут довести до ума кучу металлолома пока ты будешь плодить очередные прожекты и разбрасываться ператками в интернете
 
Рубка пошла не на шутку ;D

Хорошо просматривается дилетантский уровень познаний в авиации.
Куча железок и тряпок, собранная в определенной последовательности и даже оторвавшаяся от земли (между колесом и поверхностью щуп пролез), еще не самолет. Доводка занимает приблизительно столько же времени и сил, как и постройка. Я не говорю о серии.
Подготовка к мелко серийному производству потребует еще больших затрат. В эту подготовку входит, кроме кучи всего прочего, и создание и обучение коллектива, а это самая трудная и главная часть. И вот этой части здесь не наблюдается. :-?
 
Mr.@ Рябиков...уважаемый Авиа/Конструктор - Вы опять(или снова) правы!

w40 сказал(а):
ветку пора закрывать на самом деле, самолет построен...
...Уважаемый Сергей С. @ Сергей w40...ни в коем случае ветку закрывать нельзя... 😡
...ну при чём здесь конструкция самолёта Д28ВТ (летающего ли, сырого ли, недоведённого ли, с новым именем ли...)?
...лучше завязать не нужные и не приятные "разборки"...раз и на всегда...

...а кто конструктор, менеджер-организатор, спонсоры, доводчики и клиенты - уже давным/давно ВСЕМ известно.

/me
 
я ожидал большего от этого двигателя, впечатление от "знакомства" непорадовали...

-проффессиональный лётчик-испытатель совсем другого мнения
="я ещё на так хорошо работающем моторе не летал!"=.

скорее всего дело в настройках
в данном конкретном случае на движке стоит редуктор 1:3 и винт диаметром 1.85
винт затяжелен немного , в статике двигатель крутит 6100...
По лргике вещей , при заявленной мощности в 102 лошадки можно ожидать не плохой тяги....но
И к тому же совсем не радует провальчик (мягко сказано) в оборотах при резком увеличении оборотов в диапазоне от 3800-4000 до взлетных...
провала нет при даче газа с темпом порядка 3-4 секунд...
В диапазоне от 5000 до максимальных приемистость нормальная...
 
[quote author=0E253D3E3537332A5C0 [quote author=3D3B2C3928293734332A6D6E6C64696C5C0
link=1259706960/497#497 date=1280158181]Доводка занимает приблизительно столько же времени и сил, как и постройка [/quote]
+5
если не больше 🙂
Хотя может есть смысл сменить концепцию в целом?
Kiyko_PS сказал(а):
...лучше завязать не нужные и не приятные "разборки"...раз и на всегда...
Павел Сергеевич, оскорбления в свой адрес я не намерен прощать,слишком долго терпел, тем более что не мной давалось "слово офицера" что борт №2 будет летать еще в апреле месяце...
Kiyko_PS сказал(а):
...а кто конструктор, менеджер-организатор, спонсоры, доводчики и клиенты - уже давным/давно ВСЕМ известно.
единственно кто остается в тени - главный интригант этой возни В этой ситуации надо было просто не реагировать на провокации  и продолжать работу...которой как заметил Рябиков хоть пруд пруди...
Особенно в связи с тем что, как выразился конструктор, в чертежах сам черт ни чего не разберет ;D ;D ;D
 
w40 сказал(а):
единственно кто остается в тени - главный интригант этой возни но тем не менее цели своей похоже достиг, судя по постам Жоржича...

В этой ситуации надо было просто не реагировать на эту возню и продолжать работу...которой как заметил Рабиков хоть пруд пруди...

Серёжа, ты же слышал и знаешь - моя реакция только на явное хамство... А хамов я БИЛ, БЪЮ, И БУДУ БИТЬ, не взирая на личности и ранги... И сына своего этому научил. А он своего отца в обиду никому не даст - я их с дочкой один поднимал, без матери, царствие её небесное, и в люди вывел. Офицер спецназа ФСО - это не шутки...
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_026_002.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_026_002.jpg
    148,2 КБ · Просмотры: 123
  • Obraz_0309+_397-75_001.JPG
    Obraz_0309+_397-75_001.JPG
    166,8 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх