Строительство самолета в Оренавиа

Борт № 2  25 июля ПОЛЕТЕЛ!!!
 

Вложения

  • poletel.jpg
    poletel.jpg
    6,2 КБ · Просмотры: 108
Вот такая штуковина - панель с 6-ю автопредохранителями и 6-ю переключателями с подсветкой. Тайвань делает для катеров. Как раз: 1 - двигатель; 2 - закрылки; 3 - радио; 4 - триммер РВ; 5 - топливо; 6 - зажигание. Ну и нормально....
Как считаете...!? Только расположить её горизонтально над панелью р/станции. 
🙂 Да вещь красивая ,НО в полете – уж лучше предохранитель заменить повторно - безопаснее будет. Пальцем К.З. не определишь, а пыхнет по любому если держать .Эта кнопка может залипнуть, Приварится! А далее - с провода в участке короткого замыкания, от нагрева  облазит  изоляция  и замкнет, еще, рядом в прошлом исправные цепи,  тесть предохранители начнут лететь один за другим, а когда цепи  между собой замкнуты, то уже и предохранители не спасут, нужно полностью обесточивать машину! Что неминуемо приводит к остановке двигателя ,если отсутствует аварийная шина питания ,а еще дым , вонь и т.д…. Все это желательно и предусмотреть на земле .
 
Жоржич! Спасибо за оценку моего самолета! Я прошедший месяц работал над улучшением этой машинки. Готовлю новую модификацию с расширеным фюзеляжем и измененным оперением. Проект Д-28 не умрет, как то преподносит W40. Есть разработка этого же самолета с посадкой "сайд бай сайд", что некоторые личности пытаются выдать за свое! Воры чужих идей и проектов! А W40 я бы за его подлость перчатку в рожу бросил, но, не стану опускать себя до уровня мерзавцев и подлецов! Не хочу разводить болото! Но, с полной уверенностью могу сказать, то, что будут пытаться построить эти ... гарантии в надежности не будет иметь! И легко подыматься по костям человека вложившего свой ум и опыт в самолет. Вот только ворованные чертежи не разберет сам черт, только я смогу это сделать! И со стапелями - мозги надо иметь, что бы их восстановить и отнивелировать, в чем я сильно сомневаюсь! А тем, кто еще не потерял порядочность, думаю хватит совести и чести не иметь дело с мерзавцами!
 

Вложения

  • 001-1000-rus-URAL_AERO_ORENAVIA_D28VT-008.JPG
    001-1000-rus-URAL_AERO_ORENAVIA_D28VT-008.JPG
    144,9 КБ · Просмотры: 121
  • 001-1000-rus-URAL_AERO_ORENAVIA_D28VT-001.JPG
    001-1000-rus-URAL_AERO_ORENAVIA_D28VT-001.JPG
    132,8 КБ · Просмотры: 125
...Я считаю, что нужно, нет просто необходимо решить ВСЕ разногласия и непонятки МИРНО и ДОСТОЙНО!

...а то как-то не солидно...для Авиаторов! :-X

/me
 
...Я считаю, что нужно, нет просто необходимо решить ВСЕ разногласия и непонятки МИРНО и ДОСТОЙНО!

...а то как-то не солидно...для Авиаторов! :-X

/me 

Полностью согласен... РАДИ САМОЛЁТА, который НАБИРАЕТ ВЫСОТУ, надо оставить все разногласия, найти компромисс и продолжить работу дальше. Хорошая, красивая машина. Обидно, если их так и останется всего ДВА... :'(
С  Питером, как я понял, не так всё просто - там надо было "проплатить места", иначе никакого смысла туда тащиться нет...
И про окраску самолёта. Мой новый Друг "Экс-Майор" очень удачно повторил мою мысль. НАДО ОСТАВИТЬ УЗНАВАЕМЫЙ РИСУНОК МОДЕЛИ - полоски. А цветовое сочетание - по вкусу Заказчика. Единственно, что-бы я подсказал Анатолию - кстати, МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, хоть по телефону я уже их высказал..., так вот - надо сделать два сочетающихся цвета - раз решил - ЖЁЛТЫЙ, то "полоски" СВЕТЛАЯ ОХРА или НЕЖНО КОРИЧНЕВЫЙ. Будет красивое сочетание. Вот мой напарник прикинул, но я попросил полоски сделать золотыми, не оченеь сочетается, а вот если потемнее - будет самый раз
 
 
А он все летит...))))
 

Вложения

  • v_polete.jpg
    v_polete.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 105
  • na_brejushhem.jpg
    na_brejushhem.jpg
    10 КБ · Просмотры: 122
Впечатления испытателя от самолета))))
 

Вложения

  • vpechatlenija.jpg
    vpechatlenija.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 117
  • pervye_vpechatlenija.jpg
    pervye_vpechatlenija.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 112
Здорово...!!! Поздравляю ВСЕХ - и КОНСТРУКТОРА (идея самолёта себя оправдала) и ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ (не смотря на конфликтность ситуации вы не ударили в грязь лицом - Заказчик доволен - видно по фото).
Хотелось-бы чтобы и дальше - РАДИ САМОЛЁТА - был найден тот нормальный ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ стержень в отношениях. Никто не говорит, что надо дружить и брататься, отношения можно построить вполне официально, скрепив их юридическими документами, а потом жизнь сама всё расставит по местам. ГЛАВНОЕ - ЭНТУЗИАЗМ И ЖЕЛАНИЕ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЙ САМОЛЁТ. А это есть и у "команды" конструктора и у "команды" изготовителей этой прекрасной машины. Организовать свои отношения ТОЛЬКО НА ДЕЛОВОЙ ОСНОВЕ, расписав все "права и обязанности" в трудовых договорах и заниматься ДЕЛОМ, а не выяснениями отношений. Думаю, что всё-таки разум восторжествует и мы ещё увидим борт №-...адцать  в полёте и в СЕРИИ...!!! Очень уж этого хочется... Я уже писал, "Аэропракт" смог..., а вы (мы) хуже, что-ли...!? А ведь все начинают с такого..., история знает подобные примеры...
Так что... Д-28-му [smiley=thumbsup.gif] "белый флажок"... :craZy :~)
 
krasivy samoliotik , a ne mozete bplse tehniceskix dannix , zainteresovalsia , blagodariu

Вы знаете, по этому поводу можете обратиться ко мне. Можно в личку, а можно и по почте agpetukhov@mail.ru - постараюсь проинформировать Вас как можно подробнее. 🙂
 
Я что то не пойму...
А почему никто не поздравляет Владимира Генадиевича???
который вложил не только средства и силы в оба борта,
но и организацию и личный труд .
И на сегодняшний день продолжает работать по улучшению
самолёта и более совершенного следующего борта!!!
От души поздравляю!!!!!!
 
Поздравляю всех участников проекта с успешным началом лётных испытаний. Если даже ещё и предстоят некоторые мероприятия по доводке самолёта после пробных полётов, то один факт на лицо - ребята подарили лётную жизнь новому своему детищу. Примите искренние поздравления и удачи Вам!
 
  ;D я плакаль........
То модератору закройте пожалуйста тему , и выпишите пожизненный бан всем участникам , и мне в том числе ,  что бы остальным не обидно было..... [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Назад
Вверх