Я тоже думал - шутка... Но мне на полном серьёзе привели это в пример, когда доказывали преимущество кнопочного предохранителя, причём довольно-таки уважаемый мной пилот... Так что и не знаю - смеяться или нет...я понял- это шутка …
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже думал - шутка... Но мне на полном серьёзе привели это в пример, когда доказывали преимущество кнопочного предохранителя, причём довольно-таки уважаемый мной пилот... Так что и не знаю - смеяться или нет...я понял- это шутка …
Эта "шутка" хорошо разъясняется в АП.я понял- это шутка …
Просто замечательная штука. Если еще и стоит вразумительно.Вот такая штуковина - панель с 6-ю автопредохранителями и 6-ю переключателями с подсветкой. Тайвань делает для катеров
Требования АП это хорошо, но что то затрудняюсь представить себя в подобной ситуации 😱 , меняющим предохранители в условиях интенсивной болтанки, даже если доставать их буду из очень удобной коробочки Жоржича. Да и стоит ли их менять? зажигание от магнето а без доп удобств типа БАНО, фар, закрылков, прикуривателя и пр. требухи как нибудь обойтись можно до посадки, это же не боевой аппарат и перед пилотом не стоит задача любой ценой поразить ненавистного врага ;DДоступ к замене предохранителей затруднен. По требованиям АП плавкие предохранители необходимо иметь возможность менять в полете.
Нижняя часть приборной доски - сплошная гильотина для ног.
Как пример более правильного решения. Нижняя кромка ПД закруглена, доступ к предохранителям хороший, острых выступающих частей нет.
Лучше руководствоваться действующими Авиационными правилами и Advisory circular к ним, чем слухами. Из собственной практики знаю - очень помогает. 😎Была, в одном американском, авиационном журнале, статья по этому поводу и там писалось что сейчас нет такого обязательного требовавния по перевтыканию.
Эта штуковина стоит 1246-00 руб. В понедельник доставят - только что звонили...Просто замечательная штука. Если еще и стоит вразумительно.
Кнопочные авиационные предохранители по цене начинаются от 18 евро штука.
Эта штуковина стоит 1246-00 руб. В понедельник доставят - только что звонили...
Отлично Георгич! Так держать!
Ради бога не давай ключ от замка зажигания ..........улетят в европу и всё всем кранты......🙂 :craZy. Тем более борт пойдёт на выставку в Питер...
С точки зрения требований к самолету (норм летной годности) возможно ничего и не поменялось, а вот с точки зрения как поступать в полете при срабатывании АЗСов: перевключать сразу или нет, или перевключать но погодя - это не так жестко регламентировано и тоже может меняться.Лучше руководствоваться действующими Авиационными правилами и Advisory circular к ним, чем слухами. Из собственной практики знаю - очень помогает. 😎Была, в одном американском, авиационном журнале, статья по этому поводу и там писалось что сейчас нет такого обязательного требовавния по перевтыканию.
С точки зрения требований к самолету (норм летной годности) возможно ничего и не поменялось, а вот с точки зрения как поступать в полете при срабатывании АЗСов: перевключать сразу или нет, или перевключать но погодя - это не так жестко регламентировано и тоже может меняться.
К стати, теже самые FAR-23 и 25 достаточно часто обновляются и их относительно просто отслеживать, чего нельзя сказать про наши АП.
В интернете блуждает 2-3 версии АП-23 и трудно сказать который из них более адекватен.
Я думаю, что Вы погорячились.жизнь показывает, что всё относительно и чаще всего ошибаются написанты ФАРов и АПов(
...Mr.@ Рябиков - уважаемый Авиа/Конструктор...Вы наверное ПРАВЫ!Я думаю, что Вы погорячились.