Строительство самолета в Оренавиа

я понял- это шутка …
Я тоже думал - шутка... Но мне на полном серьёзе привели это в пример, когда доказывали преимущество кнопочного предохранителя, причём довольно-таки уважаемый мной пилот... Так что и не знаю - смеяться или нет...
 
я понял- это шутка …
Эта "шутка" хорошо разъясняется в АП.

Из личного опыта - гнезда под стандартные буржуйские штыревые штекеры лучше размещать таким образом, чтобы при выходе счастливого пилота ( 😀) в гарнитуре из самолета штыри выдергивались, а не отламывались.
 
А вот если на дополнительный щиток предохранителей вывести самые ВАЖНЫЕ ЦЕПИ - двигатель, радиостанцию, закрылки, навигационные приборы, то можно при ЧП попробовать и методом "прижать пальцем". Ну и огнетушитель поближе поставить - на крышу, за головой первого пилота, если проводка пыхнет, чтоб под рукой был... Всё-таки шанс будет... по-любому...

Вот такая штуковина - панель с 6-ю автопредохранителями и 6-ю переключателями с подсветкой. Тайвань делает для катеров. Как раз: 1 - двигатель; 2 - закрылки; 3 - радио; 4 - триммер РВ; 5 - топливо; 6 - зажигание. Ну и нормально....
Как считаете...!? Только расположить её горизонтально над панелью р/станции.
 
Все "не основные" предохранители перенести чуть поглубже, а вот эту панель расположить прямо над радиостанцией - место там есть. И эстетично и практично...!!! 🙂
 
В некоторых случаях лучше не перевтыкать и не удерживать пальцем. Была, в одном американском, авиационном журнале, статья по этому поводу и там писалось что сейчас нет такого обязательного требовавния по перевтыканию. Потому как набрался ряд проишествий (и катастроф) свянных с пожарами в воздухе из-за повторного перевключения автоматов защиты (предохранителей). Хотя все это хозяйство действительно должно быть в доступном месте.
 
Вот такая штуковина - панель с 6-ю автопредохранителями и 6-ю переключателями с подсветкой. Тайвань делает для катеров
Просто замечательная штука. Если еще и стоит вразумительно.
Кнопочные авиационные предохранители по цене начинаются от 18 евро штука.
 
Доступ к замене предохранителей затруднен. По требованиям АП плавкие предохранители необходимо иметь возможность менять в полете.
Требования АП это хорошо, но что то затрудняюсь представить себя в подобной ситуации 😱 , меняющим предохранители в условиях интенсивной болтанки, даже если доставать их буду из очень удобной коробочки Жоржича. Да и стоит ли их менять? зажигание от магнето а без доп удобств типа БАНО, фар, закрылков, прикуривателя и пр. требухи как нибудь обойтись можно до посадки, это же не боевой аппарат и перед пилотом не стоит задача любой ценой поразить ненавистного врага ;D


Нижняя часть приборной доски - сплошная гильотина для ног.

Как пример более правильного решения. Нижняя кромка ПД закруглена, доступ к предохранителям хороший, острых выступающих частей нет.

По этому поводу замечу что на борту №2 компоновка приборной панели в корне отличается от первого, т.е. органы управления, переключатели и приборчики расположены так как наиболее удобно их будет воспринимать пилот, а не там где есть свободная дырка или кончился провод 😉
Как раз изготовлением нового варианта приборной панели занимаюсь в эту минуту 🙂
Фото будут несколько позже т.к. нет физической возможности отвлекаться на обработку материалов.
 
Была, в одном американском, авиационном журнале, статья по этому поводу и там писалось что сейчас нет такого обязательного требовавния по перевтыканию.
Лучше руководствоваться действующими Авиационными правилами и Advisory circular к ним, чем слухами. Из собственной практики знаю - очень помогает. 😎
 
Delta Vit Виталя!!! извинямба 😱 😱 😱
Видимо вчера и правда поздновато разошлись если отправил сообщение с твоего профиля ;D ;D ;D Имеется ввиду пост № 447
 
Просто замечательная штука. Если еще и стоит вразумительно.
Кнопочные авиационные предохранители по цене начинаются от 18 евро штука.
Эта штуковина стоит 1246-00 руб. В понедельник доставят - только что звонили...
 
Отлично Георгич! Так держать! 

Так и будет, Саня... Обратного хода давать не привык... Тем более борт пойдёт на выставку в Питер... Надо, чтобы всё было по уму...!!! Сам не смогу сопровождать - юбилей - мать его... Но передам в самые надёжные, надеюсь, руки... Реклама нужна, сам понимаешь...
 
Была, в одном американском, авиационном журнале, статья по этому поводу и там писалось что сейчас нет такого обязательного требовавния по перевтыканию.
Лучше руководствоваться действующими Авиационными правилами и Advisory circular к ним, чем слухами. Из собственной практики знаю - очень помогает. 😎
С точки зрения требований к самолету (норм летной годности) возможно ничего и не поменялось, а вот с точки зрения как поступать в полете при срабатывании АЗСов: перевключать сразу или нет, или перевключать но погодя - это не так жестко регламентировано и тоже может меняться.
К стати, теже самые FAR-23 и 25 достаточно часто обновляются и их относительно просто отслеживать, чего нельзя сказать про наши АП. В интернете блуждает 2-3 версии АП-23 и трудно сказать который из них более адекватен.
 
С точки зрения требований к самолету (норм летной годности) возможно ничего и не поменялось, а вот с точки зрения как поступать в полете при срабатывании АЗСов: перевключать сразу или нет, или перевключать но погодя - это не так жестко регламентировано и тоже может меняться.

К стати, теже самые FAR-23 и 25 достаточно часто обновляются и их относительно просто отслеживать, чего нельзя сказать про наши АП.
В интернете блуждает 2-3 версии АП-23 и трудно сказать который из них более адекватен.

...на самом же деле.
...всё же самые главные требования заключаются к себе, а не в FAR-23 и 25 и не АП-23, всё это можно подогнать(на глазок, для проверяющих итд итп)...
...выполненные требования по FAR-23 и 25 или АП-23, ещё не гарантируют 100%-ой безопасности полётов...жизнь показывает, что всё относительно и чаще всего ошибаются написанты ФАРов и АПов(поэтому так часто дополняются и редактируются), а страдают и всегда виноваты те кто строют и летают...

/me
 
krasivy samoliotik , a ne mozete bplse tehniceskix dannix , zainteresovalsia , blagodariu
 
...варианты окраски Д28ВТ(ДЕНИСКО)

/me
 

Вложения

  • 001-1000-rus-d28-bl-ye.JPG
    001-1000-rus-d28-bl-ye.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 118
  • 001-1000-rus-d28-green.JPG
    001-1000-rus-d28-green.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 108
...варианты окраски Д28ВТ(ДЕНИСКО)

/me
 

Вложения

  • 001-1000-rus-d28-RED.JPG
    001-1000-rus-d28-RED.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 108
  • 001-1000-rus-d28-ye-bl.JPG
    001-1000-rus-d28-ye-bl.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх