Сергей w40
летчик не профессия - это диагноз
- Откуда
- Башкирия
Жоржич кстати ... как то я писал чтобы особо не "хулиганили" на самолете...
По скольку идет процесс создания РЛЭ и подготовка к сертификации , прошу обратить внимание на пару моментов...
Вот пост №69 orenavia c сайта http://aircraft.clan.su/forum/4-87-5
Самолет цельнометаллический,двухместный
Длина 6, 24 м
Размах крыла 8,6 м
Площадь крыла 12,5 м2
Высота на стоянке 2,53 м
Вес пустого 245 кг
Взлетный вес 450 кг
Разбег 110 м
Пробег 130
Скорость максимальная (100% мощности) 190 км/ч
Скорость крейсерская (75 % мощности) 170 км/
Скороподьемность 4 м/с
Эксплуатационные перегрузки +5/-2
Двигатель Jabiru 2200 85 л.с.
Дальность полета 2000 км
Скорость сваливания без закрылков 70 км/ч
Скорость сваливания с закрылками 25гр 55 км/час
Пост № 91 с того же сайта:
Летно-технические характеристики Д-28BT-J85.
Размах крыла-8.65 м
Длина самолета-5.96 м
Площадь крыла-12.9 м 2
Высота на стоянке-2.54 м
Скорость максимальная-190 км/ч
Скорость крейсерская (75% мощности двигателя)-150 км/ч
Скорость сваливания-55 км/ч
Скорость взлетная-70 км/
Скорость посадочная-60 км/ч
Скороподъемность у земли-3.5 м/с
Разбег-60 м
Пробег-80 м
Вес пустого самолета-290 кг
Взлетный вес-500 кг
Максимально допустимый взлетный вес-600 кг
Дальность полета-1500 км
Максимальная высота полета-4000 м
Диапазон эксплуатационных перегрузок-+6/- 2 g
Двигатель-Jabiru 2200 85 л .с.
Топливо-Автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливных баков-2х75 л
Расход топлива-15 л/ч
Понатно что со временем самолет немного усох в длинну , кое что доработали напильником, что несомненно положительно отразилось на эксплуатационных перегрузках и на прочих характеристиках...
НО!!!!!... посмотрите фото ниже...
Что же теперь "тупому летчику" делать и кому верить?
Табличке на приборке или заявленным данным?
Тем более, зная о выдающихся способностях конструктора какпилота сказочника, (это про бочки на Ан-12) закрадывается сомнение - не изменит ли самолет стреловидность по достижении максимальной скорости? ;D ;D
А уж как изменится конфигурация аппарата при достижении перегрузки в +6 одному богу известно...
По скольку идет процесс создания РЛЭ и подготовка к сертификации , прошу обратить внимание на пару моментов...
Вот пост №69 orenavia c сайта http://aircraft.clan.su/forum/4-87-5
Самолет цельнометаллический,двухместный
Длина 6, 24 м
Размах крыла 8,6 м
Площадь крыла 12,5 м2
Высота на стоянке 2,53 м
Вес пустого 245 кг
Взлетный вес 450 кг
Разбег 110 м
Пробег 130
Скорость максимальная (100% мощности) 190 км/ч
Скорость крейсерская (75 % мощности) 170 км/
Скороподьемность 4 м/с
Эксплуатационные перегрузки +5/-2
Двигатель Jabiru 2200 85 л.с.
Дальность полета 2000 км
Скорость сваливания без закрылков 70 км/ч
Скорость сваливания с закрылками 25гр 55 км/час
Пост № 91 с того же сайта:
Летно-технические характеристики Д-28BT-J85.
Размах крыла-8.65 м
Длина самолета-5.96 м
Площадь крыла-12.9 м 2
Высота на стоянке-2.54 м
Скорость максимальная-190 км/ч
Скорость крейсерская (75% мощности двигателя)-150 км/ч
Скорость сваливания-55 км/ч
Скорость взлетная-70 км/
Скорость посадочная-60 км/ч
Скороподъемность у земли-3.5 м/с
Разбег-60 м
Пробег-80 м
Вес пустого самолета-290 кг
Взлетный вес-500 кг
Максимально допустимый взлетный вес-600 кг
Дальность полета-1500 км
Максимальная высота полета-4000 м
Диапазон эксплуатационных перегрузок-+6/- 2 g
Двигатель-Jabiru 2200 85 л .с.
Топливо-Автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливных баков-2х75 л
Расход топлива-15 л/ч
Понатно что со временем самолет немного усох в длинну , кое что доработали напильником, что несомненно положительно отразилось на эксплуатационных перегрузках и на прочих характеристиках...
НО!!!!!... посмотрите фото ниже...
Что же теперь "тупому летчику" делать и кому верить?
Табличке на приборке или заявленным данным?
Тем более, зная о выдающихся способностях конструктора как
А уж как изменится конфигурация аппарата при достижении перегрузки в +6 одному богу известно...