СВЕЧИ ДЛЯ ВАЛЬТЕР-МИНОР М332-337

Тут-то и рассказывать нечего.
Стояли родные свечи и провода, задолбался с ними. На этом форуме вычитал о альтернативной заменой на NGK. В ближайшем магазине были только с калильным числом на 6, взял и поставил. После полёта осмотрел все изоляторы, как бы в норме (и так неделю полётов).
Настало лето, а в магазин пришли на 7 -10. Поставил на 9, после вылета осмотрел, слегка закопчёные. Через 50 часов стали отказывать ( причём полежат и снова искрят).
На 8 тот-же результат, на 7 через неделю четыре вылетели. Всё вывернул и достал старые на 6, ещё 200 часов полёт нормальный. Изоляторы слегка коричневатые и чуть с копотью, но самоочищаются. Перед сезоном сменю на на новые NGK6
 
Подскажите, при установке NGK DR6HS на М332, какой межэлектродный зазор выставлять?
 
Чертеж L22-62A. Кстати завод дает ориентировочное время наработки 200 часов при работе на 100LL и без буксировки/пилотажа.

sparksl2262a.png
 
На Zlin 42 100 часов со свечами  NGK D6HA.Провода от Зила,колпачки советский автопром. Двигатель шепчет.Чего не скажешь о радиосвязи,помех предостаточно.Хочу перейти на силикон-подскажите, кто какие провода использует и где приобрести-то,что предлагают в автозапчастях, не подходит по длине.
 
Используем провода американского производства MSD , либо TAYLOR и те и другие со спиральной токопроводящей жилой, благодаря распределенному индуктивному сопротивлению они не дают помех. MSD покруче , но и подороже . Мне с учетом доставки сюда обходятся 10$ метр. Колпачки тоже MSD - они из высокотемпературного силикона , прекрасно облегают свечу, даже при полетах в проливной дождь нет никаких проблем.
 
Вот еще можно посмотреть по теме :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366002376
 
Можно также порекомендовать российский аналог провода Цезарь, тоже не требуют
экранировки. В качестве дополнительной защиты использовал пластиковую гофротрубу
на 8 мм. Удачно вписались. Пока нареканий нет.
 
Назад
Вверх