СВЕЧИ ДЛЯ ВАЛЬТЕР-МИНОР М332-337

Примерно 10 лет назад весной на 3 самолетах с двигателями М 332, при температуре воздуха +20 на посадочной прямой началось нестабильная работа двигателей, падение тяги. Этому было одно обяснение-закипение бензина в системе. Бместо А 95 начали използовать А92 и проблемы нестало.
Теперь у нас только 95, все было нормально, но недавно проблема повторилось.
Думаю что зимой для лудшего запуска двигателей делают бензин с низкой температурой кипения и при повишений температуры воздуха проблемма обостряеться.
Были-ли кому еще такие проблемы?
 
У меня на М-332 родные свечи, запускается без проблем но установлен зуммер от УАЗика, стоит целых 400 руб. запускал и зимой и, и после консервации летом, никаких нянчиней, работают отменно.
 
@ Rolandas

Проблему , что Вы описали с закипанием бензина достаточно просто можно решить установив в магистраль подачи топливный насос. В вашем случае нужен будет ещё и редукционный клапан для снижения пульсаций и давления топлива. На выходе из клапана должно быть давление 0.35-0.4 кг/см2
Вот собственно и ВСЁ!
 
Проблему , что Вы описали с закипанием бензина достаточно просто можно решить установив в магистраль подачи топливный насос. В вашем случае нужен будет ещё и редукционный клапан для снижения пульсаций и давления топлива. На выходе из клапана должно быть давление 0.35-0.4 кг/см2
Вот собственно и ВСЁ!
Генадий здравствуйте. Это проверено опытным путём или ваше мнение? Спасибо.
 
@ БП

при включении нагнетателя возростают максимальные обороты
Двигатель М332 максимальные обороты на земле 2350об/мин. винт моноблочный. Пи включении турбины обороты заметно не растут. А посему ,по моему мнению, при установке моноблочного винта у двигателей наддувных нет преимуществ по сравнению с ненаддувными (137)Наддувным моторам нужен ВИШ. :IMHO



Не совсем так. У вас проскальзывает тормозная лента, которая фиксирует планетарную шестерню, тем самым включает привод турбины. Поэтому компрессор не обеспечивает необходимого давления в врускном коллекторе, и мощность соответственно не растет.  С моноблочным винтом, например с пилотажного "Злина" 2м в диаметре, обороты будут с 2400 падать до 1800.
 
В понедельник дам фото зуммера и схему подключения. А на УАЗах он применяется как аварийный источник зажигания при отказе основной системы. Устанавливается на все УАЗы, продавцы в автомагазинах (не в сексшопах) его называют вибратор.
 
@ Andriy Gnashuk Здравствуйте. А Вы не сталкивались с проблемой закипания 95-го бензина? Или просто не использовали его?
И хотелось бы услышать ваше мнение по этому варианту решения проблемы
Gennadij Khazan писал(а) Сегодня :: 01:48:43:

Проблему , что Вы описали с закипанием бензина достаточно просто можно решить установив в магистраль подачи топливный насос. В вашем случае нужен будет ещё и редукционный клапан для снижения пульсаций и давления топлива. На выходе из клапана должно быть давление 0.35-0.4 кг/см2
Вот собственно и ВСЁ!
Генадий здравствуйте. Это проверено опытным путём или ваше мнение? Спасибо.
]​
 
Кто применяет пусковую катушку, поделитесь схемой подключения плиз.
 
Мы разбирались с родной пусковой катушкой, и довели ее. Работает нормально. Даже сейчас планируем делать такие же для желающих. Но информация об альтернативных вариантах из Америки доходила и ранее. Спасибо Злин. Еще один проверенный вариант. Если бы еще и схемку подключения этого Слика для Вальтера...
А можно поподробнее о доработке пусковой катушки?
 
   Мы на левую сторону тупо вкрутили ротаксовские свечи - просто других у нас на тот момент небыло. Они с длинной резьбой, поэтому я выточил соответствущей толщины шайбы. Колпачки применили автомобильные с R=10к, плюс встроенные в эти свечи R= 5к очень хорошо снизили помехи. Летали мало, на сколько этих свеч хватит - не знаю. Правое магнето пока без изменений, свечи родные, но в планах встроить туда помехоподавляющие резисторы R= 10-15к.   УАЗовский зуммер работает отлично (на правое магнето), при проверке аж дуга горит на электродах свечи! Работает только в момент запуска, включение и выключение одновременно со стартером. Единственное, что нужно - подобрать натяжение пружинки якоря для питания на 27 вольт.  Схемку я помнится где-то уже выкладывал.
 
Столько геммороя со свечами. Нельзя выйти на отечественных буржуев владеющих производством этих свеч?
Ведь физика плазмы давно известна, ну и пусть делают свечи согласно давно известным истинам, никакого особенного изменения в производстве не требуется.
Есть у кого выход на них? Или уже давно в ландонах торчат и хрен до них достучишься?
 
На М-137 использую свечи NGK D6HA, налетал на них 50 часов,вопросов не возникало.Сейчас решил поменять на такие-же,благо стоимость одной свечи-90 руб.Свечи безрезисторные.
 
NGK D6HA Пользую на Мораве уже 400 часов, к лету поменяю на такие-же. ;D
 

Вложения

  • 1_218.jpg
    1_218.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 105
  • 2_195.jpg
    2_195.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 113
  • 3_138.jpg
    3_138.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 93
Михаил , дело в том , что Морава достаточно скоростной самолет и по этой причине с перегревом у нее , даже когда жарко,проблем не возникает. На Злине на пилотаже или на медленной самоделке проблема перегрева в жару ощутима , поэтому свечи NGK D6HA могут привести к детонации.
 
Но ведь можно взять и похолоднее (7-9) .
Пробовал все, после каждого полёта выкручивал и смотрел изоляторы.
В моём регионе и на моём самоле 6- ка оптимально.
 
Михаил , расскажи о результатах пробования всего и по подробнее , если можно. Я пробовал далеко не все , но остановился на других автомобильных свечах.
 
Назад
Вверх