СВЕЧИ ДЛЯ ВАЛЬТЕР-МИНОР М332-337

Кстати про свечи: В том году поставили NGK DR6hs. Зиму не летали. Мотор консервировали. В те выходные расконсервировали и отгоняли мотор с теми же свечами. Проблем с запуском и гонкой не было. Завелся с пол-оборота. Что совершенно невозможно с родными свечами, с которыми надо было бы нянчиться как с детьми малыми. С самого начала взял за правило менять свечи весной. Все равно поменяю, но для NGK это, похоже, не обязательно.
 
Что это за slick system? Зуммер, пусковая катушка? Родная? Можно фотку?
 
Судя по всему это умножитель напряжения с таймером.Высоковольтный трансформатор.Только вот,какой запас электрической прочности нужно чтобы не пробить всю изоляцию системы зажигания.
zlin-42m,при установке slick system , требуются какие либо ещё доработки системы зажигания?
И , не совсем понятно следующее:"SlickSTART ™ не одобрен для установки на любой планера оснащены TCM / 20 Bendix, 200, D-1200 *, D-2000 *, либо D-3000 * Серия импульс связанных или задержать выключателя магнето"Прошу прощения за незнание английского.Перевожу через транслит.Спасибо.
 
Dumau dorobotki ne nugni,ne odobren ne znachit zapresheno ustanavlivat.Gramotniy elektrik ustanovit bez problem.Na zline rabotaet bez pereboev,polavina obarota vinta i motor rabotaet.Prosto na sveche idet silnaya i neprerivnaya iskra kotoraya vosplamenaet vse chto gorit.Pered zapuskom I vegda prokruchivau vint 7-8 oborotov dla zashiti dinamicheskogo udara eto esli samolet stoyal bolshe 5-10 chasov.(tak rekomendacii dla teh kto imeet walter.)
 
Извиняюсь, что не в тему, но очень нужно.  Кто  эксплуатирует м132 или м332 подскажите реальный расход масла.
 
@ zlin-42m

Выкладываю твоё фото свечи
 

Вложения

  • IMG_0185_001.JPG
    IMG_0185_001.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 99
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/slickstart.php.                   Eto vse v opisanii slick sistemi.I sam tochno ne znau etih priborov.
 
Мы разбирались с родной пусковой катушкой, и довели ее. Работает нормально. Даже сейчас планируем делать такие же для желающих. Но информация об альтернативных вариантах из Америки доходила и ранее. Спасибо Злин. Еще один проверенный вариант. Если бы еще и схемку подключения этого Слика для Вальтера...
 
Почитал про пусковую систему в предложенной ссылке. В основе лежит принцип разряда конденсатора , подключаемого к катушке магнето в момент ,когда прерыватель разомкнут. Конденсатор заряжается при помощи электронного устройства , а разряжается периодически при помощи запускающего триггера. Все это напоминает действие конденсаторной системы зажигания, подробно описанной квадратовым. Система включается при нажатии кнопки старт и периодически дает мощные электрические импульсы в основную катушку магнето. Импульсы поступают в катушку пока разомкнут прерыватель , одновременно бегунок сохраняет направление на нужный цилиндр.
Аналог вибратора , но производит более высоковольтную искру. Если трансформатор магнето не "совсем свежий" есть шанс его пробить такой штукой- На конденсаторных системах зажигания обычно используют более совершенные выносные бобины или трансформаторы.
 
V dvigatel smotru  tolko dla proverki masla.Dage na 1500RPM pri perekluchenii magnetto obaroti nemnogo izmenautsa.I ochen dovolen dvigatelem nastoyashiy avia dvigatel hotya sdelan dovolno slognee chem Lycoming.
 
Есть один ньюанс, связанный с самолетом ZLIN-42 , дело в том что на нем стоит Вальтер 137- это ненаддувная версия двигателя. Давление сжатия в нем оказывается меньше, чем в наддувной версии, по этой причине 137 Вальтер менее нагружен, менее склонен к детонации и к калильному зажиганию. Если учесть , что геометрическая степень сжатия в Вальтере около 6 , то становится понятно , почему этот мотор всеяден по бензину.  Более того , по этой-же причине 137 Вальтер приемлет свечи с калильным числом 5 ( по шкале NGK) . Не следует забывать ,что 332 и337 Вальтеры- наддувные моторы.
 
Есть один ньюанс, связанный с самолетом ZLIN-42 , дело в том что на нем стоит Вальтер 137- это ненаддувная версия двигателя. Давление сжатия в нем оказывается меньше, чем в наддувной версии, по этой причине 137 Вальтер менее нагружен, менее склонен к детонации и к калильному зажиганию. Если учесть , что геометрическая степень сжатия в Вальтере около 6 , то становится понятно , почему этот мотор всеяден по бензину.  Более того , по этой-же причине 137 Вальтер приемлет свечи с калильным числом 5 ( по шкале NGK) . Не следует забывать ,что 332 и337 Вальтеры- наддувные моторы.
В чем буден разница между 137 и 337,если на последнем используется моноблочный винт и включение наддува ничего не дает практически?
 
@ kostiajiv

нагнетатель включают только на взлёте /посадке , и на большой высоте. А обычно полёт происходит с выключенным нагнетателем
 
@ БП

при включении нагнетателя возростают максимальные обороты
Двигатель М332 максимальные обороты на земле 2350об/мин. винт моноблочный. Пи включении турбины обороты заметно не растут. А посему ,по моему мнению, при установке моноблочного винта у двигателей наддувных нет преимуществ по сравнению с ненаддувными (137)Наддувным моторам нужен ВИШ. :IMHO
 
Назад
Вверх