M
Magnum
Товарисч Биргер тебе поможет, Прочность устойчивость колебания, там 3-х слойные сотовые панели посчитать можно, читайте книжки и будет вам счастье.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заграница нам поможет!!! 😉Биргер 60х это круто для 21 века.
Интересно... А сцылко есть? У меня книжка только 54-го года есть.... :-?для диплома на удовл поможет даже Астахов 30х годов
В каждом дипломе должна быть своя Фича (как минимум одна)... видите вы сразу обратили внимание на законцовки... вот это и есть фича... причём наверняка патентованая от Дорнье... для снижения индуктивного сопротивления.На мой взгляд все хорошо,только зачем такие скосы по крыльям? 1- это не технологично. 2- вам надо бороться за подъемную силу ,а вы ее сами уменьшаете
Это возможно, Андрей навскидку не помниш где взять прикидочный расчёт потребного водоизмещения?поплавочков на таком плече маловато будет для обеспечения остойчивости
Тут можно поспорить: поплавок погружной и выходит на глиссирование вместе с лодкой.редан на поплавке лишний - скорость его отрыва сильно меньше скорости глистирования
Видимо так и надо сделать... чтоб снять лишние вопросы на защите и упростить расчётную схему.подкосы не туда упер, в фюзеляж их упирать надо, или расчалки добавь;
Видимо не повредит точно.нос по скуле задери - мореходность улучшится;
Это не факт... хотя точно водоизмещение ещё не прощитано... но прикидочно запас плавучести больше двойки.если картинка в масштабе - то видно, шо водоизмещения не хватает. не поможет даже удлиненный транец
У нас в пресной воде лодки "дюральки" живут пока не утопят, а пластика хватает на 5 сезонов... при небольших внешних повреждених набирают воду и зимой замерзшая вода рвёт корпус...вроде у судовых это называется "осмос" .а почему фюз из АМГ? С точки зрения эксплуатанта - лодку лучше из композитов делать - коррозии нету
Это ТЗ такое... :-?Ротакс 912 для одноместного сильно жирно будет
Это со спецоборудованием. (фото-видео мониторинг)взлетный такой как для чистой лодки многоват
РДК том 3 или Самсонов. В крайнем случае как на Ша-2.де взять прикидочный расчёт потребного водоизмещения?
Данные из тех же источников. Еще - Бадягин, Мухамедов "Проектирование легких самолетов" - здесь можно драть прямо с картинки.нос по скуле задери - мореходность улучшится;
В каждом дипломе должна быть своя Фича (как минимум одна)... видите вы сразу обратили внимание на законцовки... вот это и есть фича... причём наверняка патентованая от Дорнье... для снижения индуктивного сопротивления.
Признаться - всегда так и думал,но не хотелось обижать ребят:ведь и вреда особого также не наблюдалось,не так ли?Эта же "фича" была и на "АККОРД-201"...
Не оправдала себя, надо отметить :'(