Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Atas сказал(а):О-о-о ! Вихрь ! Ну как он ? 🙂
Кстати, радиатор лучше вниз,ниже расширительного,а в головку в верхнюю точку-штуцер и его в расширительный бачек.Проверено.
А так-кипеть будет,или пробка.
Простите, что вы имеете ввиду, когда говорите о педалях "Самолетный тип", "Планерный тип"?joker164 сказал(а):У нас в день испытаний в тени было +37 днём и +32 вечером, но, со слов причастных, нареканий на СУ (в смысле температурного режима) не было. Для центровки на ХБ прямо под ГО примотали свинцовый груз. Точный вес которого не знаю. А заводили ручным стартером ;D. С пяти попыток-три оканчивались провалом...Вроде, что то с маслом нахимичили, свечи сильно забрызгивало.
В принципе, СУ нареканий вызвала меньше всего. Чего нельзя сказать о конструкции шасси... На скорости более 30 км/час рулить было практически не возможно. Неправильно подобранные плечи рычагов между педалями (самолётного типа) и носовой стойкой не давали шанса устойчиво разгоняться по полосе. Два раза вытаскивали из кювета, слава богу, что там трава...
Теперь ожидаем переделки носовой стойки и педалей (на планерный тип).
Может терминология не совсем строгая, но подразумевается следующее:sharaborov сказал(а):Простите, что вы имеете ввиду, когда говорите о педалях "Самолетный тип", "Планерный тип"?
Я летал и на самолетах и на планерах, но что-то разницу не уловил...
Ну ты и Фома не верующий!US8IJT сказал(а):Вопрос к учасникам ветки. У меня есть БРОшка, заканчиваю ее постройку.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230123391/120
Надеюсь облетать ее в сентябре. При ее изготовлении были усилены лонжероны и увеличен размах на 1 метр. Есть желание переделать ее в потом в Коршун. Имею двигатель Вихрь, переделаный под воздушное охлаждение. Фото на моем хостинге, вот ссылки:
http://djalex_.xaker.ru/DSC05775_(Medium).JPG
http://djalex_.xaker.ru/DSC05772_(Medium).JPG
Меня все отговаривают от этого мотора, мол проблемный он очень. Если кто сталкивался детально с этим агрегатом в жизни, подскажите, чего от него ждать и что что нужно переделать. Карбюратор мембранного типа, с тракторного пускателя.
US8IJT сказал(а):Меня все отговаривают от этого мотора, мол проблемный он очень. Если кто сталкивался детально с этим агрегатом в жизни, подскажите, чего от него ждать и что что нужно переделать