Сверхлёгкий мотопланер "Коршун"

Есть чертежи - сделаем. Нет чертежей-спросим у настоящих конструкторов.
Вот это-ПРАВИЛЬНО! Конструировать самолёт-это как стихи писать. Легко,при наличии таланта. А специальные знания и опыт зачастую не помогают. Примеров -масса,начиная с "Лешего"... 😉
Да и продавайте чертежи.
Действительно,это было бы правильно! Особенно,если нпрячь моск, и загнать его в 115 кг пустого (с современным двигателем).  😉
через некоторое время выясняется ,что поднялись цены на бумагу, доплатил.Получил крыло.
  ;D ;D ;D Да ужжж....
 
Да пусть коршун останется такой какой он есть . Главное в том чтобы,было понятно каую взять фанерку,сколько выпилить деталек и куда эти детальки установить. А там дальше - нужно колёсико,колёсика нет. А не спросить ли у главного Коршунавода. И по счастливой случайности нашлось у Валерия Алексеевича, и не только колёсико.
А вот если хочешь вместо одного колеса -два. Ну тогда в личку пожалуйста.
А то получается,тотже CH-701 построить проще, в информационном плане, чем коршун. Здесь какая то страшная тайна.
А вот поводу проектирования
KAA сказал(а):
Вот это-ПРАВИЛЬНО! Конструировать самолёт-это как стихи писать. Легко,при наличии таланта. А специальные знания и опыт зачастую не помогают. Примеров -масса,начиная с "Лешего"...
 
Может кто нибудь сказать, какой размах крыла у последних летающих модификациях Коршуна.

в распространённых чертежах длина консоли указана 4,5 метра.
Но где-то на форуме читал, что сейчас размах сделан меньше.

Хотелось бы знать, более точно.
 
  Консоль 4,5 метра вполне подходит для районов, где ветры поспокойнее. Для Смоленщины я сделал размах 8, 4 метра.
 
  Консоль 4,5 метра вполне подходит для районов, где ветры поспокойнее. Для Смоленщины я сделал размах 8, 4 метра.

Спасибо.
Просто лонжерон сделал под 4,5 м,  почти готов к сборке крыла.
Сижу в раздумьях второй день, как Гамлет:
"Резать или не резать? Вот в чём вопрос!"
Летать буду в подмосковье..
 
Ну это смотря какая термичка. Если есть летная практика то можно резать, а если нет то лучше оставить и выбирать более спокойную погоду для полетов.
 
  Да по-всякому подойдёт. Для любой техники существует погодный минимум.
 
Если вес "мальчиков", собирающихся летать на Коршуне приближается к ста килограммам, то с обрезанием крыльев можно не спешить.  :IMHO  :~)
 
Спасибо, коллеги.
Особенное спасибо для igbes.
"Мальчик" действительно имеет 98 кг сухого не снаряженного веса и до следующего лета точно не похудеет.
 
Планирую постройку Коршуна. Прошу высказаться по поводу трубчатого фюзеляжа. За и против. Стабилизатор и киль можно тоже изготовить из труб. Обшивка - лавсан или дакрон. Шасси универсальное. В дальнейшем, лыжу можно убрать и установить колесное шасси.
 

Вложения

  • korshun_001.jpg
    korshun_001.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 170
Ну почему не Коршун?Схема осталась та же только материал изменился. Что же получается если у Пайпера каркас крыла аллюминиевый а не деревянный то это уже не Пайпер? Nik дерзай, сам Домбров дает добро. :~)
 
Что же получается если у Пайпера каркас крыла аллюминиевый а не деревянный то это уже не Пайпер?
Если сделан на фирме Пайпер-то Пайпер,если вами-то нет!
Так же Коломбан требовал, в случае изменения конструкции MC-01, не называть эти самолёты "Кри-Кри".
 
Согласе, не Коршун. Клон Коршуна. Размеры остаются те же. Расчетов конечно нет. Прикинул с аналогами дельталетной тележки.
 
Понятно, оппонентов нет, критики - тоже. А если я изготовлю крыло по принятой технологии, а киль и стабилизатор - трубчатый с обшивкой из дакрона (по титу Ская). Это может на что-нибудь повлиять?
 
Назад
Вверх