Сверхлёгкий мотопланер "Коршун"

Разрешите поинтересоваться у SEMENа... для чего установлен второй рычаг у РУДа ?
Очевидно это рычаг обогатителя для запуска холодного двигателя, иными словами воздушной заслонки карбюратора, как когда-то называли "подсос" на первых Москвичах и Жигулях  🙂
 
Очевидно это рычаг обогатителя для запуска холодного двигателя, иными словами воздушной заслонки карбюратора, как когда-то называли "подсос" на первых Москвичах и Жигулях

Так оно и есть.

А что это за черные выклейки?

Это половинки бака. Красили без меня. Поэтому, чем покрыты уточню позже
 
Черное покрытие на половинках бака, это герметик У-30МЭС-5.
Им швы кессонных баков промазывают.
 
Минут на 45 полета хватит.  На моем мотопланере 12 литров.;D
 
Для полетов вокруг площадки больше и не надо. Главное заправлять не забывать.
 
Доброго времени суток. semen,а какой вес у "Коршуна" получился и какой диаметр винта? Будет ли какая-то защита рулевой тяги?
 
    Можно мне маленько посоветовать?
Крыло обтягивать перкалем лучше всего полностью, вместе с лобиком. Перкаль нужен, как бандаж для предотвращения растрескивания фанеры. Ну и если планёр будете хранить хотя бы под навесом, перетягивать можно раз в 20 лет. К тому же вижу, что крыло кажется загрунтовали чем то типа Ак-69? Для дерева - это лишнее. А вот после пропитки ткани эмалитом и окраски, хорошо бы покрыть лаком /забыл, как называется/, ну на авиазаводе должен быть. Им даже дюралевые крылья покрывают в готовом состоянии. Кажется АК-113 Ф. Точно. Память вернулась! Ну а краска лучше всего АС-1115 , или из современных - Садолин автомобильный. Очень хорошо защишает крыло от влаги, дождя...
   Дошли ли до Вас чертежи винта на Буран?
 
Дошли ли до Вас чертежи винта на Буран?

Да дошли. Винт уже изготовили.

какой вес у "Коршуна"
Пока не взвешивали. Поставим колесо и приборы и взвесим. Без СУ

Будет ли какая-то защита рулевой тяги?
Там до тяги  довольно большое расстояние. Винт стеклотканью обклеен
 
Сейчас активно идет обтяжка консолей и оперения, поэтому хочу проконсультироваться. Есть ли необходимость прошивать крыло?
Вроде бы нагрузка на площадь небольшая и скорости невысокие.
 
Есть ли необходимость прошивать крыло?
Вроде бы нагрузка на площадь небольшая и скорости невысокие.
Тут дело не только в скоростях и нагрузке. Прошивание предотвращает срывание всей обшивки потоком при ее повреждении (такие случаи имели место и люди из-за этого гибли).
 
Прошивание является определённо лишним наверное лишь в случае плёночной лавсановой обшивки.
Я наблюдал срыв 2-х метров непришитой обшивки с конца крыла Че-22. Экипаж этого не заметил вовсе.
Мы обшивки на КАИ-50, 502, 60 не пришивали. Также не пришивают на А-20-22. Но в этих случаях, полки нервюр широкие, пластиковые либо металлические.
 
Назад
Вверх