Сверхлёгкий мотопланер "Коршун"

  Ну общая картинка нашего Пепелаца всем известна. Особую гордость испытываю за пластиковый бак на 22 литра топлива, одновременно выполняющий функцию зализа центроплана. Так и хочется сказать: " А теперь - горбатый!" . Если в полёте завернуть голову набок и слегка задрать её, то можно будет увидеть индикатор остатка топлива в баке в таком маленьком прозрачном окошечке из оргстекла. На фото это можно разглядеть.
 

Вложения

  • P1050183_jpgd.jpg
    P1050183_jpgd.jpg
    154,2 КБ · Просмотры: 199
   Делая новый пилон мы запрятали в него трубки и шланги ПВД, так что вверху только торчат две трубки 6-ки из нержавейки, на которые подсоединяются шланги из крыла. ПВД я бы очень рекомендовал ставить на крыло, так как простота установки его на обтекателе кабины пиводит к большой погрешности замера скорости потока и к частым поломкам на земле. Очень удобно, когда шланги стационарно заделаны в пилон - ничего снаружи не болтается... и потому защищено от повреждения.
   Общие впечатления по полёту на коршуне оказались хуже, чем от полётов на Беркуте. Беркут показался более летучим, а Коршун напоминает утюг, хотя летит и на скорости 48 и на скорости 75 без попыток чего-то отщебучить. Те, кто летает впервые на этом типе - просто торчат от такой устойчивости и восторгам нету конца. Больная тема - мотор. Порекомендовал бы РМЗ-500 вместо Бурана.
 
А что случилось с "Беркутом"? И чем вызвана его большая летучесть?
 
С таким баком меж консолей, с такими щелями- можете считать что ваш моноплан превратился в биплан.
 
   На счёт "биплана" я не согласен. Не превратился же в биплан трёхмоторный довоенный Юнкерс с такими же зависающими элеронами по всему размаху. Надо как-то заполнить паузу и люди говорят.
   К сожалению этот сезон для этой машины стан неудачным. Или наоборот, слишком удачным. Новый пилон прожил всего 3 месяца и погиб, спасая пилота. Как всегда куча неблагоприятных обстоятельств в сумме привели к аварии. Разворот с запредельным креном на малой высоте привёл к задеванию крылом за берёзу и почти вертикальному падению на землю. Машина разрушена основательно, но восстановлению подлежит, хотя пилон скорее всего прийдётся точать новый. Конструкция аппарата, разрушаясь, погасила энергию удара и пилот не пострадал . То есть абсолютно не пострадал. Ещё помог разобрать разбитый аппарат, перетащить его в лагерь и вечером сел на свою машину и уехал за 400 км домой. Вот такие падения я и имел ввиду, когда открывал ветку про неубиваемого химика. Сейчас ищем тёплое помещение, где бы починить аппарат. Опосля фотки разрушений как-нибудь выложу. Естественно такие падения на любом другом аппарате закончились бы плачевно. Летайте Коршунами, товарищи!
 
Естественно такие падения на любом другом аппарате закончились бы плачевно. Летайте Коршунами, товарищи!

Конечно конечно... Коршун-наше ФСЁ... 😉
Вот недавний случай падения NG-5 на мотошоу. Самолёт помят, пилот жив и невредим. Фото и видео по ссылке...
https://www.drive2.ru/b/2039763/
Да, против Коршуна ничего не имею, но не надо всем навязывать "березовую кашу" три раза в день...
А законы аэродинамики и её мамы-физики надо соблюдать всем и на любом типе.
 
  Спасибо, Замполит. Интересное видео. Он очень удачно упал, закрутившись об землю вертушкой. Этот приём можно применять, когда падение неизбежно и самолёт управляем, высокий шанс остаться живым. А этот пилот в течение всего полёта лильно дёргал судьбу за вымя, пока не додёргался. Отделался предупреждением. Да, с небом и с законами физики , согласен всеми конечностями, надо на "Вы".  Ну и не так уж я сильно пиарю эти Коршуна, чтобы злиться. Посмотри, на форуме никто про Коршуны-Беркуты ничего и не знает. Покупают какие-то итальянские БРОшки за дурные бабки, и про своё ничего знать не хотят. Так что сидим на попе скромненько.
 
dombrov  не  стоит  очень  обращать  внимание  на    острую  критику  на  Форуме, самолетик  Ваш  очень  не  плохой,  летал  долго, да  и  полетает  ещё. ;D
 
Покупают какие-то итальянские БРОшки за дурные бабки, и про своё ничего знать не хотят.

Та самая "итальянская Брошка" стоит аккурат в два раза дешевле вашего Коршуна. Так, на всякий случай.
 
Даа,Валер низковато у тебя "аэродинамическое качество" для тонкого пиара)))Удачи в наступающем году.
 
  Да посмотрите по ветке. Это же не я ценник повесил.
А про характеристики самолёта Коршун лучше поинтересуйтесь у Борисюка, Бронетёмкин.  Все претензии надо было высказывать тогда, у костра, ночью. И я конечно, Валера, но не для тебя, бо ты мне в сыновья годишься. Такая фамильярность - не красит.
 
В ветке, про ценник, было сказано лишь то, что в каком то итальянском журнале , когда то, говорилось о том, что где то в Европе этот аппарат стоит менее 10 тыс евро. И все. А на деле подобная машинка в РФ стоит те самые 300тыс руб.
 
Такая фамильярность - не красит.
За более чем двадцати летнюю историю нашего знакомства, ни разу не слышал,чтоб кто-то к Вам по отчеству обращался,а среди наших общих знакомых есть люди и помоложе меня,что касаемо Коршуна и его ЛТХ,на мой субъективный взгляд - ни о чём.Мотопланер уступающий дельталёту разработки начала девяностых это весьма на любителя,а Вам,уважаемый ТС рекомендую почитать Крылова,у него есть несколько басен на тему тщеславия и излишней навязчивости,в реальном общении Вы как-то по проще
 
А про характеристики самолёта Коршун лучше поинтересуйтесь у Борисюка

Я лично ничего против Коршуна не имею - я с ним рядом не стоял , но уверен - хороший аппарат, пока лично не убежусь в обратном. Но цена в 800 руб  сводит все его плюсы на минус, каким бы хорошим он небыл, да пусть он еще хоть завтраки готовит и грядки пашет.
 
Только Борисюка,на полётах,от Бланика за ухи не оттащить было,а к Коршуну может и подходил,но я этого не видел 
 
Тоже пара Ваших бывших учеников...
 

Вложения

  • snapshot_014.jpg
    snapshot_014.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 186
  Как сделать машину дешёвой - я сам на этом всю жизнь ломаю голову. Я называю нашу технику воздушными мотоциклами и стоить она должна аналогично мотоциклам. Но вот Вам мои изыскания только по приборам. Есть такой интернет-магазин по американским приборам.
  1. Указатель скорости - 13520 руб.
  2. Высотомер - 12880 руб.
  3. Вариометр - 17770 руб.
  4. Указатель скольжения - 7730 руб.
  5. датчик ТГЦ - 1610 руб.
  6. Датчик ТВГ - 2770 руб.
  7. Указатель температуры - 7790 руб.
  8. Тахометр - 6050 руб.
  9. Ну и счётчик моточасов - 3470 руб.
  Итого у меня получается 73590 рублей. А наверно надо добавить пересылку - ещё дороже выйдет, если они и растаможку сюда не влепят.
   Прибавьте к этому 100000 на материалы и столько же на силовую установку в рассчёте на РМЗ-500 и выйдет почти 300 000 рублей. И если аппарат продавать за 400 рублей, то это значит, что один рабочий с зарплатой в 50 000 рублей в месяц сделал его за два месяца. Но ведь это невозможно! И как не считай, по нонешним ценам за всё ниже 700 рублей не выходит. Простая арифметика. Дешевле, если строить из ворованого материала и самому у себя в квартире и ставить туда дарёные приборы и помоечный движок. Но тогда долго получается.
 
Опять-двадцать пять,ну а если посчитать сколько будит стоить не один комплект приборов,или двигатель,а 100 комплектов,тут уже и скидку в 15-20%можно попросить(из которой по итогу сложится моржа производителя)и транспортировка дешевле обойдётся и расходы на аренду и коммуналку "размажутся" по всей парии.Так и скажите,что отсутствие финансовой и производственной базы вынуждает заниматься ремесленничеством,которое не выдерживает конкуренции с прагматичным и безжалостным- западным капитализмом
 
Назад
Вверх