Сверхлёгкий мотопланер "Коршун"

Блин, МУЖИКИ!!!... Смотрю я на Вас уже не первый десяток лет. Когда-же кто-то из Вас остановиться?
У каждого есть своё мнение. И это мнение может меняться неоднократно. Но если оно не совпадает с другим, то это нужно обсуждать, а не бросаться друг в друга этим самым, как дети малые. Нас и так немного, а у Вас хватает сил лаяться как собачонки,   вместо того, что-бы обмениваться идеями и опытом!!! Я не хочу никого обидеть, но мне стыдно за Вас обоих!!!
 
   А мне уже не стыдно, мне просто обидно, когда какой-нибудь негодяй начинает обливать грязью совершенно незаслуженно, а остальные уважаемые товарищи просто сидят и смотрят, как тебя унижают. И хрен кто заступится, вроде ка бы так и надо. А вроде даже друзьями были.. Ну да какие времена - такие и нравы.
 
   Валерий Алексеевич - учитель. Инструктор, наставник, руководитель кружка, можно сказать. В СССР и в царской России  уважали учителей.
   Я делю людей на два типа: есть люди, которые гребут под себя и для себя,  а есть, которые стараются для других, для общества.  Вторых меньше. Валерий Алексеевич из таких людей. Мне такие люди нравятся, их мало, особенно в наше непростое время потребителей.
   Поэтому я уважаю Валерия Алексеевича за его дело и тянусь к таким людям. Бывают небольшие трения из-за  наших характеров, но это всё мелочь непринципиальная.
   Что то тема ушла не туда. Тема про устройство Коршуна.
Было бы хорошо модераторам удалить не относящиеся к теме посты. Да и мой можно удалить.
 
С Наступающим!
 

Вложения

  • 862595_originalkorsh_sm.jpg
    862595_originalkorsh_sm.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 284
  Вопреки многим предубеждениям мы - коршунисты, летаем и зимой. И даже в такую хреновую погоду. Всех с Новым годом!

   https://www.youtube.com/watch?v=CXnxf6YlSeQ
 
  Вопреки многим предубеждениям мы - коршунисты, летаем и зимой. И даже в такую хреновую погоду. Всех с Новым годом!

   https://www.youtube.com/watch?v=CXnxf6YlSeQ 
Молодцы! И правильно - танки грязи не боятся! Проходимость впечатляет!  [smiley=thumbsup.gif]

С Новым Годом! Здоровья и удачи в Новом Году!  🙂
 
Да мне глубоко до лампочки твоё мнение обо мне.По поводу тех незапамятных  временах когда я выбрал полёты,а не беготню по полосе,так что мог дать горе инженер с самолётом без тормозов и управления шасси,со скороподъёмностью +1м/с и частоколом подкосов,через которые приходилось продираться при посадке в кресло, человеку который на тот момент(1997г.) уже 4 года летал в дельтаклубе и 2 года в аэроклубе на як-52,а теперь расскажи людям где эти 20 человек,которых ты тогда обучил,на чём летают 😉,а мимо меня ты до сих пор пробегаешь сторонясь на аэродроме.Это ты форумчанам тут елей в уши можешь лить,а я знаю как оно на самом деле,это тебя и злит...
P.S. Давно б пора понять,что на каждый твой досужий домысел - как это могло бы быть,у меня всегда найдётся пара,тройка фактов как это было...Будь здоров.
Бронетемкин! Ты вообще зачем сюда вылез? Хочешь показать какой ты умный и богатый когда мы тут все "быдло"? Смею тебе напомнить, что здесь собираются единомышленники, обсуждающие свои проблемы удачи и неудачи. А никак не злобствующие идиоты, любящие себя при авиации. Если тебя коробит от частокола подкосов, то тебе место среди олигархов, развалившихся в кресле своих лайнеров, управляемых наемными пилотами. А к нам, "быдлу", летающему на подкосах, тряпках, реечках и т.п. не суйся! И кто тебе дал право упрекать человека, подготовившего хотя бы одного пилота. Ты сам то хоть одного подготовил? Да ты и на ЯК-52 наверное слетал пару раз что бы перед девченками повыпендриваться - смотрите, я летчик! Ты видел счастье в глазах своего ученика, совершившего свой первый самостоятельный полет? Если бы видел, то не смел бы тут ерничать! Отныне ко мне здороваться не подходи, а то в рожу плюну!
 
Как правильно заметил "Замполит" /молодец/, действительно в этот деть полетать не удалось из-за обмерзания главного жиклёра карбюратора. Погодные условия конечно не для таких самолётиков, но у нас была необходимость проверить машину, а другой погоды у нас не было. Конечно в такую погоду и особенно при таком состоянии ВПП в небо лучше не соваться. Но подтверждаю, что раньше мы летали на Коршуне круглогодично, пока нас не попёрли с Северного. Главное зимой, чтобы воздух был сухой и температура не ниже 10 градусов, и тогда тренировочные полёты зимой на простой пилотаж по 10 - 15 минут - более чем реальны. Мой личный рекорд набора высоты был сделан именно зимой, в трескучий мороз, когда я поднялся на Северном на 2000 метров. А вверху возле облака было зимой тепло, когда внизу было -15. А в тот день, что на видео, было +3 и лёгкий туман. На 70 метрах я уже почти перестал видеть землю и пилотировал на 50 метрах. А после 10 минут полёта обороты стали плавать, и это слышно на видео. Пришлось сесть. Второй полёт вообще не получился, слава богу движок завыпендривался ещё на взлёте. Но скоро полетим ещё.
 
Как правильно заметил "Замполит" /молодец/, действительно в этот деть полетать не удалось из-за обмерзания главного жиклёра карбюратора. Погодные условия конечно не для таких самолётиков, но у нас была необходимость проверить машину, а другой погоды у нас не было. Конечно в такую погоду и особенно при таком состоянии ВПП в небо лучше не соваться. Но подтверждаю, что раньше мы летали на Коршуне круглогодично, пока нас не попёрли с Северного. Главное зимой, чтобы воздух был сухой и температура не ниже 10 градусов, и тогда тренировочные полёты зимой на простой пилотаж по 10 - 15 минут - более чем реальны. Мой личный рекорд набора высоты был сделан именно зимой, в трескучий мороз, когда я поднялся на Северном на 2000 метров. А вверху возле облака было зимой тепло, когда внизу было -15. А в тот день, что на видео, было +3 и лёгкий туман. На 70 метрах я уже почти перестал видеть землю и пилотировал на 50 метрах. А после 10 минут полёта обороты стали плавать, и это слышно на видео. Пришлось сесть. Второй полёт вообще не получился, слава богу движок завыпендривался ещё на взлёте. Но скоро полетим ещё.
Валера! А ты свечи по-горячей не пробовал ставить? Может они  зимой недостаточно прогреваются, отсюда и сбои в двигателе?
 
  Нет, Дмиртий Дмитриевич, свечки непричём. Сразу после приземления лезу в карбюратор и наблюдаю там сосульку зелёного цвета. Это к тому же бензины такие теперь делают, добавляя разные присадки. Сегодня пришли к самолёту, он неделю простоял, и видим на штуцере бензонасоса такой снежный зеленоватый ёжик, который образовался от капель и паров этого бензина на моторе прямо под чехлом. Это ненормально. Давно давно раньше, когда мы летали на бензинах с тетраэтилсвинцом, я никогда такого не наблюдал ни в какое время года. Бадяжат, гады. А сколько людей потеряли свои недешёвые авто из-за этих бадяжителей? И опять получается политика - никуда без неё. "Нет такого приступления, на которое бы не пошёл капиталист из-за более высокой прибыли" - говорил когда-то один великий политик.
   Сегодня тоже не полетели. Причины те же. Надо дождаться зимней погоды.
 
Проехал 180 000 на бензине за 4 года.  . Ни свечи ни фильтры не менял ни разу .  Правда никогда не заправляюсь ни в Лукойле. Ни в Роснефти,  ни в Газпроме.  И всегда лью 92, хотя написано минимум 95.
 
.
  Нет, Дмиртий Дмитриевич, свечки непричём. Сразу после приземления лезу в карбюратор и наблюдаю там сосульку зелёного цвета. Это к тому же бензины такие теперь делают, добавляя разные присадки. Сегодня пришли к самолёту, он неделю простоял, и видим на штуцере бензонасоса такой снежный зеленоватый ёжик, который образовался от капель и паров этого бензина на моторе прямо под чехлом. Это ненормально. Давно давно раньше, когда мы летали на бензинах с тетраэтилсвинцом, я никогда такого не наблюдал ни в какое время года. Бадяжат, гады. А сколько людей потеряли свои недешёвые авто из-за этих бадяжителей? И опять получается политика - никуда без неё. "Нет такого приступления, на которое бы не пошёл капиталист из-за более высокой прибыли" - говорил когда-то один великий политик.
   Сегодня тоже не полетели. Причины те же. Надо дождаться зимней погоды.
А причем тут вообще бензин?Ваша сосулька в диффузоре-это масляноводяная эмульсия,чем бы бензин не бодяжили точка начала замерзания у не содержащего воды коктейля будет в районе -70С.Чтоб на штуцере бензонасоса что-то образовывалось-он течь должен.А там где утечка,там и подсос возможен-присмотритесь.Топливную систему зимой почаще обслуживать надо,бак пустым не оставлять,отстой сливать перед полетом,топливную смесь перед заливкой в бак либо вымораживать и фильтровать,либо отстаивать и отстой сливать.А гоняя мотор при стопроцентной влажности воздуха и околонулевой температуре валить обмерзание карба на нефтяных магнатов вообще смешно
 
Проехал 180 000 на бензине за 4 года.  . Ни свечи ни фильтры не менял ни разу .  Правда никогда не заправляюсь ни в Лукойле. Ни в Роснефти,  ни в Газпроме.  И всегда лью 92, хотя написано минимум 95.
Вот это по-нашему,по-авиационномубразильски)))))!!!!!Сэкономленное на свечах и фильтре ведь можно добавить к недостающему на покупку модулей зажигания и бензонасоса.А потом еще на чем-нибудь сэкономить-и к модулям и бензонасосу докупить новые свечи(на старых с ушедшими зазорами и пробитыми изоляторами новые модули-то сдохнут вслед за старыми) и новый фильтр-новый бензонасос либо сдохнет при забитом фильтре,либо грязь в рампу продавит-и опять надо будет на чем-то экономить 😉
 
Какие то страшные вещи рассказываете.  Насос снимал,  смотрел,  нету в баке мути.  И сетка насоса хоть и не блестит,  но не забита.
У меня вообще логика такая - пока с завода все работает,  нех там делать ручкам "мастеров",  и "оригинальным"  деталям.
 
Какие то страшные вещи рассказываете.  Насос снимал,  смотрел,  нету в баке мути.  И сетка насоса хоть и не блестит,  но не забита.
У меня вообще логика такая - пока с завода все работает,  нех там делать ручкам "мастеров",  и "оригинальным"  деталям. 
Производительность насоса с емкостью бака сопоставьте-может и поймете,куда муть с последней заправки подевалась.И со всех предыдущих.Сетка отсекает лишь то,что работе насоса повредить может,остальное в фильтр тонкой очистки со свистом пролетает и из обратки чистый бензин в бак льется .Ну а логика-не хуже других логик логика,пока из вашего кошелька оплачивается.Ее даже официальные дилеры порой на плановых ТО придерживаются,благо тачки по большей части до конца гарантии все-таки дотягивают и при липовой замене жиж и расходников за счет клиента,а если не дотягивают,то ремонт дилеру производитель авто оплачивает 😉
 
Зимой,  независимо  от температуры  всегда  лью спиртовые  присадки, продаются  совсем по деньгам.  Без них  образование ледяного налета  и шаров  в жиклере гарантировано. 😉
 
А теплый воздух нелья организовать от выхлопной трубы
 
Назад
Вверх