Сверхлёгкий мотопланер "Коршун"

   Я бы всеми руками и ногами был за власть капиталистов, если бы увидел прогресс в развитии общества, а не только её отдельных индивидуумов. Меня жратва интересует постольку-поскольку, меня, как авиатора, интересует по какому праву у наших детей отняли поистине полезные кружки технического творчества, как то авиамоделки, судомоделки, ракетомоделки и т.д. Почему похерили ДОСААФ, уничтожили все ЮПШ, позакрывали почти все лётные училища и т.п. О каких страшилках говорит каркарыч? Сметана - это только завуалирваный поваод разговора о более страшных вещах, происходящих со свсей страной, со всеми нами в это самое время. От выборов я ничего другого и не ожидал, но результтаты - очень печальные. Ну и что нам ждать теперь? Войны? тогда точно не до самолётов станет всем, а тем более до сметаны. Ну а как ещё отвлечёшь обманутый народ от дурных мыслей? Я задаю вопросы, на которые все знают ответы. Завтра в нашем городе Смоленске начинаются соревнования авиамоделистов МАПа. В прежние времена на таких соревнования собиралось столько народу, что в города тапа Харьков гостинниц не хватало для размещения. Посмотрим, что соберётся теперь?
   Почему я должен на коршуновской ветке разбирать такие вопросы? Как мне всё это надоело...
 
Я не знаю какую сметану вы едите, но состав "Простоквашино" - сливки нормализованные, заквасочные микроорганизмы. 
Крахмала в данной сметане не нашли, но с большой долей вероятности в ней содержатся какие-то другие стабилизаторы, скорее всего, модифицированные крахмалы (пищевые добавки Е1400-1422), альгинаты или каррагинан. К таким выводам эксперты пришли, проанализировав содержание сухих веществ, массовую долю жира и белка в составе образца, а также уровень кислотности. В составе продукта стабилизаторы, разумеется, не указаны. По Техническому регламенту, продукт с содержанием каких-либо пищевых добавок вообще не может называться сметаной.    https://roscontrol.com/product/prostokvashino-20/#   
Может хватит страшилок на ночь  ?
В Украине до войны были очень жесткие требования насчет состава продукта, вот они и писали  . А у вас вольница, контроля почти нет, каждый рулюет как умеет. Ты всегда веришь тому что написано ? Лучше поверь мне, по иронии судьбы я год отработал начальником производства ... на кондитерке  в России. 😀 Так получилось. Премного извиняюсь за оффтоп, просто задело ...страшилки блин на ночь.. Чем прочищают забившийся  шоколадом трубопровод   рассказать ? Или сам догадаешься ? 😉 Отвечать не надо, давай  лучше про  аэропланы.
 
   Вернёмся к нашим баранам. Вставляю фотографию конца лонжерона с приделаным кончиком, ещё без нервюр. Пока понизил емкость фотографии до 200 мб. - время ушло. Теперь упёрся в низкую температуру окружающей среды - лето закончилось. Надо 20 градусов, а у меня на крыше всего 14. В ход пошла буржуйка на дровах и тепловентиляторы для подогрева зоны склеивания. Надо ставить лобовую обшивку...
 

Вложения

  • P1050340_jpgA.jpg
    P1050340_jpgA.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 222
Приветствую коллеги!
Т.к. я занимаюсь созданием ЮПШ на заводе МАРЗ ДОСААФ то в очередной раз возник вопрос о положении ДОСААФ по ЮПШ.
https://www.youtube.com/watch?v=lnechcieJ9A
Я обратился в Департамент авиации ДОСААФ с просьбой получить утверждённое ими положение о ЮПШ. У них есть документ похожий на положение при СССР, но по их словам и моему мнению- оно устарело. Мне было предложено самому разработать положение по ЮПШ и утвердить его в Департаменте авиации ДОСААФ.
По сему предлагаю в срочном порядке (по горячим следам) активизировать работу наших групп созданных на круглом столе по ЮПШ. В течении месяца разработать положение по ЮПШ ДОСААФ и передать его на рассмотрение в Департамент авиации ДОСААФ.
От руководства Департамента авиации ДОСААФ мне было предложено:
1. Назвать планер- "тренажер планера"
2. Полёты- "подлёты"
3.Для меньших проблем не употреблять термины- "воздушное судно", или "летательный аппарат".

Я думаю имеет смысл указать методики работы с лебёдкой с бесконечным тросом и с конечным тросом (т.к. я сам использую лебёдку с конечным тросом и некоторые другие ЮПШ её используют). Описать методику обучения на мотопланере (тут обращаюсь к нашему специалисту Домброву В.А.).
Старое положение у меня есть, могу разослать по электронке.

Давайте обсуждать тут ( Круглый стол по развитию ЮПШ (15 апреля, Москва)  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1457361427 ;     ) и по электронной переписке.
Всё нужно сделать, как можно быстрее не разводя долгую полемику и бюрократию. Особенно прошу подключится практикам, которые сейчас занимаются реальной работой по ЮПШ и полётами.
Я сам живу в Тушино в 15 минутах ходьбы от Центрального Совета ДОСААФ.
Поехали....!
 
Не совсем там ты, Лёха, свой пост выложил, да наверно меня по-другому и не найти. ПРедложение правильное, нужное, но получается у меня некоторая нестыковочка. Положение по полётам на мотопланере у меня можно сказать давно написанное есть, да вот только на каком мотопланере? Коршуны и Беркуты - машины отличные и проверенные временем, 100 очков вперёд дадут БРОшкам, да только они несерийные и несертифицированные /язык и руки к чёрту можно сломать всвязи с переходом на этот американский слэнг.Ведь было же нормальное русское определение, всем понятное: " самолёт не прошедший государственные испытания". Так на что, на какие мотопланеры я могу ссылаться в своём положении о ЮМПШ? Вот такая загвоздка выходит. А БРОшки - хоть и пройденный этап человеческого развития, но зато они в законе! И Лаки тоже!
   Ещё конкретный вопрос: Каким местом устарело положение о ЮПШ, разработанное Макаровым? Надо слова "товарищ" заменить на "господин"? Или атмосфера изменила свои физические параметры? Растолкуйте пожалуйста на примерах. Но лучше на ветке про Круглый стол, как и должно.
 
Здравствуйте.
Строю Коршун и появились вопросы, в прикрепленном эскизе указаны размеры, если не трудно прошу пояснить. С уважением Сергей.
 

Вложения

  • Uzly_3.jpg
    Uzly_3.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 241
  Краткость - сестра таланта! Но это только когда всё понятно. А у Вас понять ничего невозможно. Тут какие-то чертежи, неизвестно откуда взятые. На Харьковском Коршуне не так. Вероятно ответы есть у того, кто проектировал именно эти картинки.
 
На выносных элементах А, Б показаны элементы крепления хвостовой балки, проставлены размеры, интересует величина данных размеров, а  так же какие нормали применялись. Если имеется другой вариант крепления, то прошу продемонстрировать его.
 
Да действительно там эти элементы выполнены по другому.
 

Вложения

  • 1_1510.jpg
    1_1510.jpg
    156 КБ · Просмотры: 237
Нашлось подписанное положение 2014г. Пока оно устраивает для работы в структуре ДОСААФ. Но имеет смысл сделать к ниму дополнение. Методику по мотопланерам не читал.
Я залез не в ту тему. Пардону проСЮ! :STUPID
 
Я писал семену на почту, но пока ответа нет. Добавляю фото в которых указаны неизвестные размеры, может быть так будет понятнее.
 

Вложения

  • Krepjozh_po_verhnej_chasti_kessona.png
    Krepjozh_po_verhnej_chasti_kessona.png
    55,8 КБ · Просмотры: 247
  Интересно получается. Вдруг из толпы выскакивает неизвестный человек, и не представившись, не поздоровавшись, не объясняя причину появления своих вопросов, сразу лезет тебе в душу. Не по-джентльментски получается и от таких наглых наскоков только падает настроение. Я консультирую массу коршунистов, строящих коршуны, и никто так себя не ведёт. А поступили бы Вы, батенька, в авиационный институт, да поучились бы там лет эдак пять с половиной, глядишь, и вопросов бы у Вас поубавилось. К тому же у Вас в Воронеже есть Жуков, вот к нему со всеми вопросами и обращайтесь, у него большой опыт в СЛА.
 
Не, Николай, совсем не чудю. Когда и откуда успело вырасти это поколение совершенно невоспитанной молодёжи, которая не даёт себе труда вникать в профессию по всем правилам, как это делали когда-то мы. Дай им всё сразу и бесплатно, как будто за этим не стоит масса человеческого труда по доводке машины до совершенства... А когда к ним в магазин прийдёшь покупать молоко, так оказывается, что оно уже опять подорожало и что вообще это не молоко. И ведут себя так же: дверь открывают ногой и не представляясь, сразу с тобой "на ты". Эти Шариковы уже здорово достали.
  И ещё: Семён пишется с большой буквы!
 
   Но желающих научиться на нём летать по-прежнему не отыщешь днём с огнём.
 
Назад
Вверх