Сверхлёгкий мотопланер "Коршун"

  Да загнали людей в нищету, чего же мы хотим?
Сейчас опять мозгую про производство этих пепелацев на заказ или частями. У меня получается стоимость одной рядовой ферменной нервюры 1500 рублей. Могу сделать приспособление для сборки нервюр с подробной технологией сборки, и прочие дела, рейки на нервюры, прямые и гнутые... Да некому делать. Полетаешь на компе, потом на резиновой бабе и жизнь удалась. Нафига вообще нужны настоящие самолёты? А когда Семён полетит в Улан-Удэ?
 
меня получается стоимость одной рядовой ферменной нервюры 1500 рублей. 
Идет мужик по рынку, видит - здоровенный парень, деревенский такой,
продает курицу.
Мужик: - Почем курица?
Парень: - 5 тыщ рублей.
М.: - ??? Особенная какая-то, что ли?
П.: - Не-е-е, обыкнове-е-енная.
М.: - А почему так дорого?
П.: - Да деньги больно нужны.

Ну если в консоли к примеру 15 нервюр, то только нервюры 22500 р?

Итак кустарная мастерская. Один рабочий.Он же директор. Он же уборщик. Таки не авиационный завод с секретаршами, кожанными креслами, личным водителем, инженерами, аэродромом, бухгалтерами , инвесторами и тд(если хотите завод-можете ниже не читать, можете сразу застрелиться, либо отвернуться и похлопать свою секретаршу по заду и не читать нас убогих). Гаражик.Обычная циркулярка, сверлильный и тд. Как у многих.
  Себестоимость одной консоли ЛА  типа  Коршуна, если тратить по барски деньги не думая(ткань, эмалит, дерево, узлы из металл листа без фрезерно токарных работ, шс, фанерка финская, клей , лак, болты) максимум тысяч 25. Крыло 50(если в год хотя бы по десяток крыльев, матери алы можно вообще в 30 уложить на крыло) . Хотите денег за работу? Если заниматься в мастерской как на работе по 8 часов в день, и иметь голову на плечах-то бишь грамотно разбросать план работ, собрать можно обе консоли за 2 недели( скажите какие две недели,  одну нервюру в день  делаю-ну друг, это не работа, я вот свое год по деталькам кропал, а склеил обе консоли за 2 дня, теперь еще год обтягивать буду). Ну сколько вы там оцениваете по среднеросийским меркам зп? Ну пусть 40 в месяц. Итого цена крыла 70.

Не покупают каждые две недели по крылу? Ну знаете, если покупают 2 крыла в год, это в большей степени не ваша вина, а вина нищей страны. И ставить в таком случае цену 50+6Х40=290 тыщ неправильно. Да и сказано давно, чтоб стать миллионером в авиации, надо начинать миллиардером


Ну а что мы о крыльях? Давайте о самолетах. Если заниматься только этим, то в год можно самолетов 5 типа Коршуна смело в одиночку изготавливать. Вопрос в сбыте и цене. Да и не очень то он хорош. другое надо, тоже простое, легкое 115 кг, с крылом под S= 10 м^2. Может и получится продавать  тысяч по 250-300 (без движка)  в год штук 5. А если еще  Письманом скооперироваться? 400 штук за готовый самолет! Юниор то прет как то, хоть там и несколько человек в производстве и издежки большие. Правда из за этого он предельно упрощен, смотреть печально на некоторые места конструкции(а может просто непривычно?)


ЗЫ. А вообще тут(и не только) тут много людей занимаются переливанием из пустого в порожнее. Только ради того чтобы чтобы быть причастным к чему то. Что то делать. Занять себя.  Построили самолетик, да продали по себестоимости и опять на вырученные начали что то строить. Бабки крутятся, да только выхлопа ноль. А вся страна какую то матильду и давно растрелянного царя смакует. Больше проблем нет
 
B.A.I.  если  Вы  хотя бы  один  самолет  в  одиночку  изготовили , то  наверно так  не  писали  бы. Человек  не  робот, на  производстве  да  то  , что  Вы  говорите  вполне  реально, но  и  цена до  250  рублей будет  все же  не  меньше.Я  построил четыре  самолета  и  знаю  какой  это  труд  в одиночку.  Только  один  подбор  материала его  доставка и подготовка  к  работе занимает  кучу  времени, к  тому  же  если  Вы  ещё  и  трудитесь  где то кроме этого  то........, а ещё  есть  семья так , что цена  вполне  демократичная. 😉
 
Если в двух словах-себестоимость нервюры данного ЛА в сумме  1500 р небоснованна ничем, даже " очень кушать хочу",
 
В этом  плане  да, дороговато, но  в  целом как  ни крути  одноместный  легкий  сла  меньше  стоит  просто  не  может.  Я  крайний  продал  планер  за  120  рублей, без  мотора, а  если  с  ним  то  как  раз это  вышло  именно за  такую  сумму.  Свою  работу я  оценивал  по минимуму, т.к. сам  процесс  мне  доставил  массу  удовольствия. 😉
 
B.A.I.  если  Вы  хотя бы  один  самолет  в  одиночку  изготовили , то  наверно так  не  писали  бы. Человек  не  робот, на  производстве  да  то  , что  Вы  говорите  вполне  реально, но  и  цена до  250  рублей будет  все же  не  меньше.Я  построил четыре  самолета  и  знаю  какой  это  труд  в одиночку.  Только  один  подбор  материала его  доставка и подготовка  к  работе занимает  кучу  времени, к  тому  же  если  Вы  ещё  и  трудитесь  где то кроме этого  то........, а ещё  есть  семья так , что цена  вполне  демократичная. 😉
Разговор как раз он том что "он" зарабатываете на жизнь только и именно этим , не отвлекаясь. В 8 утра зашел в мастерскую, в 17 часов вышел. Я сам прекрасно знаю как строить самолет, когда в жизни других дел полно.
а про роботов, вам наверное повезло в жизни иметь хорошую и интересную  и высокооплачиваемую работу- вы же в прошлом проф летчик? А знаете сколько людей как роботы трудятся в гораздо более изматывающих условиях каждый день? Так что с утра до вечера строить самолет-не самое сложное. Я тоже хотел бы строить самолеты на продажу. И проект есть под 25 сильный моторчик типа рмз-250, да вот только не умею себя организовать.  Все как в басне про Тришкин кафтан. Как говорится, падать в финансовую яму можно всю жизнь. Это уже наверное приговор

Тришки на локтях кафтан продрался.
Что долго думать тут? Он за иглу принялся:
По четверти обрезал рукавов -
И локти заплатил. Кафтан опять готов;
Лишь на четверть голее руки стали.
Да что до этого печали?
Однако же смеется Тришке всяк,
А Тришка говорит: "Так я же не дурак
И ту беду поправлю:
Длиннее прежнего я рукава наставлю".
О, Тришка малый не простой!
Обрезал фалды он и полы,
Наставил рукава, и весел Тришка мой,
Хоть носит он кафтан такой,
Которого длиннее и камзолы.
Таким же образом, видал я, иногда
Иные господа,
Запутавши дела, их поправляют,
Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют.
 
Рынок СЛА в Росии есть. А вот бизнеса нет.
 
Правильно. Современные Биллы Гейтсы из гаражей уже не возможны. Ни в одной области.
А вот  "гаражное" производство  СЛА очень даже возможно. И даже развивается по всему миру.  А в России- единственно возможно.  Тех у кого амбиции заводы/аэродромы/бизнес джеты, могут даже не подходить к авиации. Большинство то понимают, и сразу начинают указывать убыточность. Правильно . Секретарши, инженеры, пилоты,  летное поле, завода и далее по списку, насчитают 100 млн на открытие, и по 100 бортов для окупаемости в год. Правительству тоже неитересен этот  бизнес, построенный на потребностях узкого круга  людей, да еще и не олигархов.   Финансировать не будут.
Только минимум трат, один -два человека весь персонал, они же уборщик  они же конструктор, они же строители, они же испытатели, сборка хоть в гараже.  Кит 115 кг и не более,  чтоб не иметь дополнительных трат. А там глядишь и попрет, конкуренты появятся. Но опять таки-дело это ограниченное.  Много людей на этом не поимеют доход. Но кто прорвется сейчас, будут первыми. Посмотрите на Юниор. Тот еще самолет(я сидел в нем) он для пилота ростом 170 и весом 70. А ведь продажи идут, и через пару лет затмит все. Самолет? Это к НП.
 

Вложения

  • hla__5__.jpg
    hla__5__.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 241
  • hla__7__.jpg
    hla__7__.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 242
Не  могу понять о чем идет разговор.
В колониально - сырьевой стране под странным названием - РФ, люди выживают. И не могут себе позволить игрушки типа СЛА.
Если у кого  есть желание и возможность построить для наших детей доступный самолет, так это прекрасно. Думаю, надо объединяться, а не думать о прибыли и прочее. Или мы скоро увидим на нашей земле  Зимбабве и так далее...
Вот человек построил самолетик Ультра 115 , а продать - ?  Цена 400 тр, можно без двигателя, цена за планер 350
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1501164480
 
Просто ТС любит повздыхать на тему ,как было хорошо тогда и как плохо сейчас... :🙂
 
Ну тогда и я. Просто Последний выступающий вырос из наших пацанчиков при дельтаклубе и привык летать исключительно на халяву. И по сей день у него нет своего аппарата, а летает он на дельте исключительно пользуясь добропорядочностью его хозяина, который совсем не жадный. Отсюда и такой взгляд на мир.  И вздыхать ему не по чем, потому что прошлого у него тоже не было. Он - дитя из поколения Пэпси.
 
Просили меня сердобольные люди не троллить убогынького,но раз "пошла такая пьянка" то я не вывожу людей,заплативших за обучение полётам,в поле и не бросаю их на произвол судьбы на несколько дней,раздавая указания по телефону,типа полы в доме отремонтируйте, в поле сходите кротовые ямки по закапывайте и не ссу в уши,с утра до ночи, полит инфой вместо необходимых для полёта наук,а по поводу,чей дельт,для начала поинтересуйся у владельца,сколько и чьих денег потрачено в постройку и кто его заправляет,а кто бабки с покатушек и обучений получает.
P.S. Не суй свой нос туда,куда даже собака свой хрен не совала,ибо мы-то порешаем промеж себя,а тебя потом ни одна химчистка не отмоет 😉
 
    Я же просил тебя на моих ветках не мочится.  А ты всё равно никак не поймёшь, что сколько бы ты мне в душу не гадил, ты от этого всё равно лучше не станешь. А свою вонючую ненависть ко мне мог бы тогда на поле и высказать, а то что-то язык в попу заваливается когда встречаемся.  Ты проголосовал ногами, когда свалил из моего клуба ещё тогда на Южном - тебе копеек жалко было. А те, кто не свалил - более 20 человек и три девочки - все вылетели самостоятельно. Но ты сам выбрал свою дорогу и я тебя не подталкивал. На том и разойдёмся. А то я могу и про Балашов вспомнить.
 
Да мне глубоко до лампочки твоё мнение обо мне.По поводу тех незапамятных  временах когда я выбрал полёты,а не беготню по полосе,так что мог дать горе инженер с самолётом без тормозов и управления шасси,со скороподъёмностью +1м/с и частоколом подкосов,через которые приходилось продираться при посадке в кресло, человеку который на тот момент(1997г.) уже 4 года летал в дельтаклубе и 2 года в аэроклубе на як-52,а теперь расскажи людям где эти 20 человек,которых ты тогда обучил,на чём летают 😉,а мимо меня ты до сих пор пробегаешь сторонясь на аэродроме.Это ты форумчанам тут елей в уши можешь лить,а я знаю как оно на самом деле,это тебя и злит...
P.S. Давно б пора понять,что на каждый твой досужий домысел - как это могло бы быть,у меня всегда найдётся пара,тройка фактов как это было...Будь здоров.
 
   Твоих "разоблачений" я не боюсь. А если бы тебе было до лампочки, ты бы на мои ветки не лазил со своими суждениями. Просто ты чувствуешь себя недоноском, а виноватых привык искать на стороне. И ещё воспитать тебя жалко забыли, а с виду такой симпатичный мальчик. Тебе хочется быть со мной на равных, но бог распорядился по-другому. Ты годишься мне в сыновья, а ведёшь себя, как зарвавшийся засранец. Ни по возрасту, ни по образованию ни по жизненному опыту тебе за мной никогда не угнаться, потому что в отведенное тебе время ты всё пропукал. И я теперь, рассуждая о тебе, понял, почему ты бросил БВВАУЛ. Да потому что ты туда пошёл, дабы от армии откосить, а авиация тебе шла и ехала. И в аэроклубе что-то ты, такой классный пилот, долго не удержался. Всё то у тебя для понту. А бабло - на первом месте.
   Можно было бы тебе и про мои ностальгии об СССР рассказать, да ты непоймёшь, образования у тебя нету на такие темы судачить со мной. Но всё ещё вернётся, люди - не дураки. А ты - покупай билет себе к пиндосам и живи сними.
   Но самое интересное в этой истории то, что тебе даже невдомёк, что не будь на свете меня - и ты никогда бы не летал в дельтаклубе на мотодельтах! В жизни так всё взаимосвязано, сынок, что лучше бы ты сидел и помалкивал.
 
Назад
Вверх