Для меня, как и для многих коршунистов, вопрос о том, достоен или не достоен «Коршун» размножения – не стоит. Достоен! Я сейчас решаю задачу: как достойную машину внедрить в массы и заставить служить людям. Мало что ли в старой и новой истории авиации примеров, когда бездарные или худшие машины запускались в серию, а достойные оставались в единичном экземпляре? А ругать и критиковать «Коршун» всё равно будут, потому что это модно, так что всё нормально. Ещё «Коршун» будут ругать за то, что слишком архаичная у него внешность, не соответствует он современным понятиям технической моды: снаружи – сопливая аэродинамическая форма недельного обмылка, внутри – прокрустово ложе с унитазом в бархате и с выемкой под каждый палец и чтобы пахло прокуренными женщинами. Немного резко выражаюсь, но точно, а это в диспуте важно. Если бы задача была кому-нибудь впарить этот «Коршун», я бы так и поступил.
Но мне не нужен одураченный гражданин, котёнка отдадим в хорошие заботливые руки.
«Коршун» - уникальный одноместный мотопланёр для первоначального обучения пилотов, и в первую очередь в этом назначении он должен быть использован. Для терпящего бедствие РОСТО эта машина незаменима, но , к сожалению, люди от большой авиации / пусть даже и самой малой из большой/ привыкли смотреть на сверхлёгкую авиацию сверху вниз и со снизхождением. Для многих из них связать себя со СЛА – вроде, как запятнать свою репутацию. Иными словами, среди наиболее образованного слоя общества, как авиаторы, мы имеем вопиющую техническую безграмотность, не дающую людям правильно, объективно оценить всю выгоду для авиации и страны вцелом, которую несёт сверхлёгкая авиация. Жалко, что форум наш – это клуб нескольких завсегдатаев, до кого надо – не докричишься, они сюда не заходят. Вот и приходится частным лицам решать государственные задачи против государственного ветра. Хорошо ещё, если и для себя в этом выгоду извлечёшь какую нибудь, а если нет? Тогда считай идея загнулась. Я не хочу, чтобы пропал бесценный опыт наших авиаторов, и потому ищу выход из создавшейся ситуации. Вероятно надо просчитать вариант продажи «Коршунов» набором без моторамы, двигателя и приборов, в разной степени готовности. Вероятно будет эффективной организация коршунского аэроклуба где-то под Москвой. Надо поучаствовать в чемпионатах СЛА, если Забава пустит, всё для того же , для формирования общественного мнения вокруг одноместной системы обучения.
Ну при чём тут вес 164 кг? Значит для такого самолёта нужен такой вес!
Но мне не нужен одураченный гражданин, котёнка отдадим в хорошие заботливые руки.
«Коршун» - уникальный одноместный мотопланёр для первоначального обучения пилотов, и в первую очередь в этом назначении он должен быть использован. Для терпящего бедствие РОСТО эта машина незаменима, но , к сожалению, люди от большой авиации / пусть даже и самой малой из большой/ привыкли смотреть на сверхлёгкую авиацию сверху вниз и со снизхождением. Для многих из них связать себя со СЛА – вроде, как запятнать свою репутацию. Иными словами, среди наиболее образованного слоя общества, как авиаторы, мы имеем вопиющую техническую безграмотность, не дающую людям правильно, объективно оценить всю выгоду для авиации и страны вцелом, которую несёт сверхлёгкая авиация. Жалко, что форум наш – это клуб нескольких завсегдатаев, до кого надо – не докричишься, они сюда не заходят. Вот и приходится частным лицам решать государственные задачи против государственного ветра. Хорошо ещё, если и для себя в этом выгоду извлечёшь какую нибудь, а если нет? Тогда считай идея загнулась. Я не хочу, чтобы пропал бесценный опыт наших авиаторов, и потому ищу выход из создавшейся ситуации. Вероятно надо просчитать вариант продажи «Коршунов» набором без моторамы, двигателя и приборов, в разной степени готовности. Вероятно будет эффективной организация коршунского аэроклуба где-то под Москвой. Надо поучаствовать в чемпионатах СЛА, если Забава пустит, всё для того же , для формирования общественного мнения вокруг одноместной системы обучения.
Ну при чём тут вес 164 кг? Значит для такого самолёта нужен такой вес!