Меня всегда интересовал парящий полет, но в другом его виде - спокойно и неспеша нарезать круги и глазеть по сторонам. На первом месте всегда были (и есть) автономность и мобильность, на втором - возможность взлетать и садиться на ограниченную площадку, на третьем - разумная цена.
Как не согласиться с тем, что совпадает с твоими собственными желаниями
🙂
Действительно, что не устраивает в АС-5? Именно в конкретной конструкции или и в PW-5, L-33, углепластиковой американской ласточке как классе планеров с посредственным качеством (аэродинамическим)?
Вот похоже и ответ получается, что этот класс для профи и продвинутых любителей - слабоват, для кустарей-одиночек и прочих чайников - тяжеловат и дороговат.
VeSiL писал(а) Вчера :: 20:55:43:
удовольствие доставляет просто пребывание в воздухе в конусе гарантированного возвращения на ВПП.
А вот это совсем не обязательно, в смысле чтобы в конусе. Я для себя вижу возможность расширения зоны полетов в легком мотоплан0ере
Вот я тоже упорно пытаюсь доказать, что "моторчик" вполне заменяет дополнительные 10-15 единиц АК, если это снижает цену ЛА в 2+ раза, при этом дает автономность старта и доп. удобства в транспортировке и хранении, ремонте (габариты, конструкция).
А насчет полетов в сильную термичку однозначно согласен - сиди, кури. Хотя перегрузки в термичку и от скорости полёта зависят (если ты ещё не в грозовом облаке
😱)
Когда на ЧР по дельталетам в Курске (94 г ЕМНИП) прищлось летать в середине дня, башкиры (не помню площадь крыла, но скорость хорошая)жаловались, что у них в болтанке хлопали боковые троса, на "Фрегате" 19 м2 это ощущалось просто как "плавание по волнам" на его "крейсерской" 65-75 км/ч.
Но, ясно дело, ротора, облака и сильный ветер низкой нагрузке на крыло противопоказаны :-/