Сверхлёгкий автожир Чака Бити

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Установили газовые амортизаторы. Прошу специалистов посмотреть, всё ли нормально.
 

Вложения

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
И ещё нужна консультация - как правильнее закрепить горизонтальные растяжки шасси. Есть ли смысл, например, вварить в ухо трубочку или поставить жёсткие резиновые шайбы? Можно ли поставить капролоновые шайбы? Они дубовые, но скользят хорошо.  :)
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Есть ли смысл, например, вварить в ухо трубочку
Я бы сделал именно так. Площадь контакта с болтом значительно вырастет, нагрузка распределится и уменьшится. И еще, при этом, я бы "запретил" болту вращаться в ушах кронштейна, иначе толку от втулки не будет. :IMHO
 
Секреты выдадите. Все строить начнут. Я долго искал фотки как сделано примерно. А тут все есть. Сейчас свой планер раздолбаю потом нормальное что ни будь соберу.
Спасибо, что выкладываете.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Секреты выдадите. Все строить начнут. Я долго искал фотки как сделано примерно. А тут все есть. Сейчас свой планер раздолбаю потом нормальное что ни будь соберу.
Спасибо, что выкладываете. 
Если бы всё было так просто! Стройте, не жалко!
Есть ли смысл, например, вварить в ухо трубочку
Я бы сделал именно так. Площадь контакта с болтом значительно вырастет, нагрузка распределится и уменьшится. И еще, при этом, я бы "запретил" болту вращаться в ушах кронштейна, иначе толку от втулки не будет. :IMHO 
Костя, я правильно понял, речь об этом идёт?
Тогда, видимо, стоит всё-таки поставить фторопластовые шайбы для уменьшения нагрузки на болт. Единственное, надо учесть сварочный шов крепления втулки - не стал заморачиваться на чертеже.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Секреты выдадите. Все строить начнут. Я долго искал фотки как сделано примерно. А тут все есть.
Руслан, так это и есть основное предназначение форума.

я правильно понял, речь об этом идёт?
Про трубку да. Шайбы закроют зазор болт-втулка от пыли и грязи. Можно наклеить на эти шайбы тонкий синтетический фетр, каплю масла на него и тогда точно можно не бояться пыли.

Под шляпку болта, чтобы он не вращался, лучше положить специальную стопорную шайбу, а отверстие под тело болта сделать как можно плотнее. Я у себя на рулевом управлении установлю самодельный стопор сразу на 2 болта.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...и обзавёлся мотором Р-503.
Миша, пару 3D моделей в помощь, для реалистичности:
Пропеллер - https://yadi.sk/d/LRq6fDX16_LdpQ
Rotax 503(1) - https://yadi.sk/d/FlEWaojHbP32RA
Rotax 503(2) - https://yadi.sk/d/QniJErCe3N6pK8

В Пропеллере, в крайнем эскизе Диаметр, можно задать любой диаметр отсечением лишнего.
 
Руслан 83 писал(а) Сегодня :: 14:45:25:
Секреты выдадите. Все строить начнут. Я долго искал фотки как сделано примерно. А тут все есть. Сейчас свой планер раздолбаю потом нормальное что ни будь соберу.
Спасибо, что выкладываете. 

Если бы всё было так просто! Стройте, не жалко
Спасибо большое. Как только планер свой разломаю в дрова может и начну делать.  Бог помощь вам.
 

Dmitry Lyakhov

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер. Прошу обратить внимание на расстояние между МВ и подвесом моторамы, так как при тяге двиг. смещается в перёд. На парамоторной телеге пришлось ставить доп.опору. С Уважением.   
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Добрый вечер. Прошу обратить внимание на расстояние между МВ и подвесом моторамы, так как при тяге двиг. смещается в перёд. На парамоторной телеге пришлось ставить доп.опору. С Уважением.    
Всё так, спасибо. Это всё окончательно регулируется при сборке. Растяжки моторамы позволяют слегка играться за счёт передвижения их хомутов-кронштейнов.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Но тогда Вы будете играться и вектором тяги, так как  верхнее крепление растяжек не параллельно оси МВ. 
Да просто отверстия в ушах растяжек сверлятся по факту после выставления вектора тяги. Это ж не серийный аппарат, поэтому при сборке "доработать напильником".  :D
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
А в оригинале вроде по другому сделано...
Да, по другому. Но после долгих раздумий пришли к выводу, что винчестер удобнее. В оригинальной конфигурации ручка уходит вперёд и вниз, а так удобнее.
 
Вверх