Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры.

В рассматриваемом компрессорном варианте СПГГ ЭКИПа получится разница расходов около 25, при разнице диаметров компрессорных и рабочих поршней в 3-4 раза.
  Разница в диаметрах компрессорных и рабочих поршней 2,4-2,8. При пересчете площадь компрессорного поршня примерно в 4,5-5 раз больше площади рабочего поршня. При этих отношениях достигается баланс работ полостей при достаточно напряженных параметрах сгорания смеси в камере сгорания рабочего цилиндра.
    Не понял откуда взята разница в расходах 25? Между чем и чем?

 В бескомпрессорном варианте ЭКИПа стоит рассмотреть приблизительно такую схему - см.рис.
   Что именно надо рассмотреть в схеме по приведенному рисунку?
 
Разница в диаметрах компрессорных и рабочих поршней 2,4-2,8. При пересчете площадь компрессорного поршня примерно в 4,5-5 раз больше площади рабочего поршня. 
Что-то я неправильно считаю?
Примем радиус рабочего за 1, тогда его площадь - 3.14.
Радиус компрессорного 2.8, тогда его площадь - 24.6.
24.6/3.14=7.84
С учётом изъятия площади рабочего:
24.6-3.14 = 21.46
21.46/3.14 = 6.83

Не понял откуда взята разница в расходах 25? Между чем и чем?
За два такта рабочий объём (имеется в виду объём от края выпускного окна до условной головки) расходует одну часть воздуха.
За те же два такта компрессорный прокачивает (в обе стороны) в 25 раз больше благодаря соответственно большему диаметру.

Что именно надо рассмотреть в схеме по приведенному рисунку? 
Разницу между рабочим и компрессорным ходом.
 
        А Вы Георгий взяли бы отношение диаметров 2,4 и получили бы отношение площадей 4,76.
На самом деле в конкретной конструкции потребное отношение площадей поршня компрессора и рабочего цилиндра выводится из расчета, потому что оно учитывает исходную схему СПГГ, мертвый объем компрессорных полостей, ожидаемую температуру всасываемого воздуха, отношение S/D и размер выхлопных окон. Чем больше найденное отношение диаметров, тем менее совершенен СПГГ по компрессорной части. И наоборот, чем ближе отношение диаметров к цифре 2,24 (отношение площадей =4) тем совершеннее компрессорная часть СПГГ. Первые СПГГ с наружными компрессорными полостями имели отношение диаметров 3. Один из них на испытаниях даже разрушился из-за чрезмерной нагрузки на торцевые крышки наружных буфер-компрессорных полостей.

 
а два такта рабочий объём (имеется в виду объём от края выпускного окна до головки) расходует одну часть воздуха.
За те же два такта компрессорный прокачивает (в обе стороны) в 25 раз больше благодаря соответственно большему диаметру.
  Формула расчета расхода учитывает еще и плотность воздуха. Вы не учли, что в рабочем цилиндре перед началом сжатия находится сжатый воздух и его плотность в несколько раз выше плотности воздуха, всасываемого в компрессорную полость. Кроме того был расход на продувку, который Вы также не учли.

Разницу между рабочим и компрессорным ходом. 
       Горячие рабочие полости примыкают к внешним подпружиненным крышкам. Граница по первому ряду выхлопных окон. Далее, от выпускных окон и к центральному подвижному поршню с его движением к крайним положениям - это все компрессорная полость. И так с каждой стороны. Конструкция с очень ограниченным временем жизни из-за крайне высоких скоростей поршня. Об этом уже писалось.
 
Как-то странно всё это читать.
Всё имеет своё решение.
Главное, что увеличение тяги за счёт прямого увеличения расхода воздуха это более функциональный  вариант.
Естественно, для определённого соотношения прокачиваемого объёма и используемого для сжигания топлива.

Для дальнейшего увеличения этого соотношения, при переходе к варианту с вентилятором, уже озвучивался вариант с подачей выхлопа на концы лопастей в туннеле (в том числе, с подачей выхлопа из туннеля).
 
взяли бы отношение диаметров 2,4 и получили бы отношение площадей 4,76.
Отношение площадей - это отношение диаметров в квадрате. 2,4^2 = 5,76, а объёмов - в кубе 2,4^3 = 13,824! 😉
 
при переходе к варианту с вентилятором, уже озвучивался вариант с подачей выхлопа на концы лопастей в туннеле.
         Вентилятор и несущий винт принципиально разные элементы. Ветилятор приводится о вращение только механически через вал, а несущий винт может вращаться валом, может реактивным способом, через подачу требуемого расхода газа в каналы лопастей и далее к концевым соплам. В последнем случае общий КПД системы практически в два раза ниже.
 
Отношение площадей - это отношение диаметров в квадрате. 2,4^2 = 5,76,
     В обсуждаемом случае, Вячеслав, Вы должны были отнять от диаметральной площади компрессорного поршня 1 единитцу площади, занимаемую рабочим поршнем. Тогда и получите соотношение площадей 4,76.
 
...Вентилятор и несущий винт принципиально разные элементы. Вентилятор приводится о вращение только механически через вал, а несущий винт может вращаться валом, может реактивным способом, через подачу требуемого расхода газа в каналы лопастей и далее к концевым соплам...
Вы же сами озвучили вариант комбинации с вентилятором. При напоре выхлопа на концы лопастей вентилятора (из туннеля, например) вальный привод не нужен. Это уже АКТИВНАЯ турбина.
Такое впечатление, что Вы занимаетесь антиконструированием.
Возможно патентованием заняты в другом направлении и мысли не туда, может ещё что.
Бесполезно всё это, когда-то ещё в юности большие люди сказали, не поверил, годков тридцать потратил, ничего не поделаешь - тугодум.
Реальными считаю два фантастических пути - производить что-то самому или хотя бы участвовать, или хотя бы в пику козлам баблорубам создать конструкцию, которую такие как cloud штамповали бы у себя в гаражах, не спрашивая никакую сволочь.
 
Вы же сами озвучили вариант комбинации с вентилятором. При напоре выхлопа на концы лопастей вентилятора (из туннеля, например) вальный привод не нужен. Это уже АКТИВНАЯ турбина.
   Вариант с вентилятором - газы от СПГГ срабатывают свою энергию в осевой или центростремительной турбине, которая через вал вращает вентилятор. Эта схема здесь сейчас и обсуждалась. У ней высокий общий КПД. Другой вариант, - подача газа от СПГГ описывалась мной в начале ветки как реактивно-компрессорный привод лопастей несущего винта в применении к малоразмерному вертолету. К нему она лучше всего применима. Здесь как раз работает принцип реактивной турбины или его еще называют сегнеровым колесом. Такой несущий винт свободно вращается на центральных подшипниках и не создает реактивного момента на корпусе аппарата.
Об активной турбине здесь тоже давались общие пояснения и и ее отличие от активно0реактивных и реактивных турбин.

Реальными считаю два фантастических пути - производить что-то самому или хотя бы участвовать, или хотя бы в пику козлам баблорубам создать конструкцию, которую такие как cloud штамповали бы у себя в гаражах, не спрашивая никакую сволочь. 
     Откуда такие злые и упаднические настроения, Георгий. Доказывать нужно прежде всего себе. Остальное приложится.

 
 
Такое впечатление, что Вы занимаетесь антиконструированием.
Возможно патентованием заняты в другом направлении и мысли не туда, может ещё что.
   Георгий, ну честное слово, ты меня удивляешь своими разнообразными способностями.
      Поясни пожалуйста, что такое антиконструирование. Впервые встречаю этот термин. Может пригодится для использования в будущем.
 
 
А при чем тут объемы это ведь не шары. 
    Очевидно, информация дана для справки. Если запомнить такие цифры, удобно работать с ними в уме по дороге в магазин или на работу, если имеются реальные практические задачи.   
 
Об активной турбине здесь тоже давались общие пояснения и и ее отличие от активно0реактивных и реактивных турбин.
Подача газа из сопел, РАСПОЛОЖЕННЫХ (крайняя ред.)в туннеле, на лопасти это что-то вроде Сегнерова колеса?
Вот такое и считаю антиконструированием.
Откуда такие злые и упаднические настроения, Георгий. Доказывать нужно прежде всего себе.
Давным-давно умные люди рассказывали, что прогресс уменьшает зависимость людей от власть и деньги имущих (оно им надо? Имущим?).
В своё время власть имущими прогресс поддерживался для победы над другими власть имущими. После победы над основными противниками вполне естественно, что прогресс вообще будет предан анафеме. В просравших самостоятельность странах прогресс уже и сейчас никто не допустит.
Вы, судя по всему имеете патенты, возможно и авторские.
Много толку? Для Вас, для обчества (типа чубиков и ромиков членами оного не считать  🙂 ) ?
В конторе, обрабатывая заявки чудиков, можно ещё что-то заработать, но не шибко. Правда разрешены варианты типа Петрика, но это не для всех.
Так что нам, обыкновенным людям, которых уже открыто называют сорняками, надёжа только на самих себя и на то, чтоб среди нас побольше cloud-ов было.
 
Подача газа из сопел в туннеле на лопасти это что-то вроде Сегнерова колеса? Вот такое и считаю антиконструированием.
Да, Сегнерово колесо, но Ваша позиция Георгий, все равно не понятна. Выражайтесь точнее. Жаргон в технической полемике только запутывает. Дайте определение антиконструирования
 
...Конструкция с очень ограниченным временем жизни из-за крайне высоких скоростей поршня. Об этом уже писалось... 
Ну так и о путях решения тоже писалось. И про поршень на воздушной подушке и про компрессионное кольцо с подушкой с обеих сторон. Как будто ничего и не было.
Это что, конструирование?

В компрессорном варианте почему-то давление слишком большое вдруг, из-за диаметра поршня. Оно там будет таким какое нужно конструктору, при соответствующем конструировании.

Чистой воды активная турбина, при соответствующем естественно, исполнении - Сегнерово колесо.

Мы вроде не переписку подателя заявки с патентоведом здесь ведём, а только здорово похоже именно на это.
P.S.
Не хотел заморачиваться, и так ведь ясно, выложить видео с подвешенным угловым патрубком пылесоса, подключенного к выходу и показать изменение реакции с поднесённым аналогом дуги туннеля в виде изогнутой линейки.
 
Ну так и о путях решения тоже писалось. И про поршень на воздушной подушке и про компрессионное кольцо с подушкой с обеих сторон. Как будто ничего и не было. Это что, конструирование?
      Нет не конструирование, а только исходные идеи, чтобы обложится технической литературой и начать эти идеи обсчитывать. Потом результаты расчетов, если они Вас обнадежат, проверить в экспериментах. И только после этого вы их можете попробовать в реальном проекте под вывеской "Конструирование".

Оно там будет таким какое нужно конструктору, при соответствующем конструировании.
    Кто бы сомневался. Для того и делаются расчеты, Георгий, чтобы получить те параметру, которые нужны конструктору.

Чистой воды активная турбина, при соответствующем естественно, исполнении - Сегнерово колесо.
  Не согласен. Прошу доказать эту позицию.

Мы вроде не переписку подателя заявки с патентоведом здесь ведём, а только здорово похоже именно на это.
Что касается меня, то я стремлюсь к точности и корректности изложения своих мыслей. Это не всегда, правда, получается.
         У патентоведов более замысловатые методы и сущности.
 
Нет не конструирование, а только исходные идеи, чтобы обложится технической литературой и начать эти идеи обсчитывать. Потом результаты расчетов, если они Вас обнадежат, проверить в экспериментах. И только после этого вы их можете попробовать в реальном проекте под вывеской "Конструирование". 
Пардон, здесь вроде уже мелькал проектик, бауманцев кажется, с подвешенным вращающимся поршнем. Сам когда-то делал платформы для перевозки аккумуляторов и агрегатов в помещениях с цементированными полами.
Здесь, высота подвески - микроны, т.е. проблем гораздо меньше, чем в обычных случаях. Тем более, давно есть проверенные примеры - на Камазе испытывали когда-то установку для обработки гильз на воздушном подвесе, щёлкала гильзы как семечки. А ведь там подвес противостоял давлению резца! (если быть точным, там было два противоположных резца) Давал уже ссылку на сверхточные воздушные подвесы: http://www.sonatec.ru/index.php?page=zenith_too.
Всё время выдаёте давно решённые проблемы за неразрешимые.
На данный момент нет решения в железе, но всего лишь для данного, частного случая, сама же проблема давно является решаемой.

Кто бы сомневался. Для того и делаются расчеты, Георгий, чтобы получить те параметру, которые нужны конструктору.
Ну дык, для чего реплики о "нехорошем" отношении диаметров поршней более трех?

georgii-2 писал(а) Сегодня :: 07:06:44:
Чистой воды
активная
турбина, при соответствующем естественно, исполнении - Сегнерово колесо.
Не согласен. Прошу доказать эту позицию.
Для любознательных -  ссылки на картинки Сегнерова колеса и активных турбин, Вам это естественно ни к чему, и так знаете, для склероза не время ещё:
http://www.google.ru/images?hl=ru&q=сегнерово+колесо&gbv=2&gs_l=heirloom-hp.1.0.0l2j0i30j0i5i30.2939.11380.0.14921.16.9.0.7.7.0.661.3798.0j1j2j3j0j3.9.0...0.0...1c.6bK4yLZgPOY&sa=X&oi=image_result_group
http://www.google.ru/images?q=активная+турбина&hl=ru&gbv=2&gs_l=heirloom-hp.1.0.0l2j0i30j0i5i30.2939.11380.0.14921.16.9.0.7.7.0.661.3798.0j1j2j3j0j3.9.0...0.0...1c.6bK4yLZgPOY&oq=активная+турбина

У патентоведов более замысловатые методы и сущности. 
Да что-то знакомое глаз режет.
 
Реальными считаю два фантастических пути - производить что-то самому или хотя бы участвовать, или хотя бы в пику козлам баблорубам создать конструкцию, которую такие как cloud штамповали бы у себя в гаражах, не спрашивая никакую сволочь. 
Такие как cloud  проектируют такие конструкции, чтобы самим же их создавать. "Штампуют" другие ребята. Это небольшое уточнение.  😉
 
Вроде как с курса сбились.
В конечном счёте тяга определяется расходом.
Что если рассмотреть такой вариант с прямым увеличением расхода СУ для заданного летательного аппарата?
Расход исходного MP-120 определяется полезным ходом К1 за два такта.
Примем это за единицу объёма.
При параллельной работе К1 и К2, мы увеличиваем расход в два раза.
При увеличении диаметра компрессорного поршня в два раза, мы увеличиваем расход ещё в четыре раза.
При увеличении частоты циклов до 9 000 ц/мин., ещё в три раза.
При такой скорости поршней  есть надежда обойтись традиционными средствами уплотнения.
Итого: расход увеличен в 24 раза, т.е. примерно столько же, сколько и с турбовентилятором.
Уменьшение давления продувки вызовет уменьшение мощности, но одновременно и снижение веса цилиндров, так что удельные хар-ки останутся примерно на том же уровне.
Сама СС останется той же, т.е. кпд остаётся на том же уровне.
Какую-то часть воздуха, теперь его с избытком, стоит, как и предлагал JohnDoe, выпускать напрямую.
Какие будут мнения?

P.S.
Интересно, что такая схема довольно просто реализует изменяемый вектор тяги или обдув крыла по Коанду.
 
Назад
Вверх