Вячеслав Ш.
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- белоярский хмао
Приноровился не дергаться управляя и снимая одновременно ,да и роторит из-за домов сегодня меньше -ветер слабый. Да элевоны на заднем крыле , на переднем на всякий случай закрылки сделал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да , винты делали на чпу с оригинала диаметром 1115 мм (на фото )который как раз подхватывал после 50 км/ч. Этот винт стоял на лак 16.для самолёта главное максимальная скорость потока через винт в горизональном полёте= не менее двух скоростей сваливания =геометрический шаг винта в метрах умножить на частоту вращения винта в оборотах в секунду :IMHO если относительный шаг винта менее 0.5 диаметра то это тяговый винт с быстрой деградацией тяги или вырождение винта от скорости полёта-----ты ещё не взлетел а у тебя тяга винта упала в два раза при скорости отрыва 😱 :'( летим на бровях тоесть предсрывных углах атаки :~~) :STUPIDнапример тяга на стопе 100кг силы а при скорости в 20 м в с уже всего 50кг -----лучше ставить перетяжелённый по шагу винт,чтобы срыв на лопастях пропадал именно на скорости сваливания ла----эффект подхвата тяги на взлёте 😀:craZy