Aleks N
Люблю делать и летать!
- Откуда
- Алтайский край
Приветствую!Гнутый пилон на 2х местной дельте,ничего не мешает пассажиру.
Вот не понятно. Если опустить вертикаль от точки подвеса, то она придет примерно в спину пилота. Следует что бензин и пассажир будут расцентровывать дельт.Шикарная телега!!
У меня так тоже было сделано. Когда сажаешь пассажира , он оказывается чуть сзади ЦТ, и телега прокачивается вперёд. А так как в полёте с пассажиром требуется больший угол атаки, то ручка уходит вперёд. Т.Е ручка вперёд и телега вперёд. Для пилота положение ручки не меняется, что в двоём, что в одного. Очень удобно.Вот не понятно. Если опустить вертикаль от точки подвеса, то она придет примерно в спину пилота. Следует что бензин и пассажир будут расцентровывать дельт.
Почему так сделано..?
просто на земле стоит, так и смотрится....в воздухе все станет на свои местаВот не понятно. Если опустить вертикаль от точки подвеса, то она придет примерно в спину пилота. Следует что бензин и пассажир будут расцентровывать дельт.
Почему так сделано..? Сразу на триммер рассчитано
Так это хорошо или нет? Меня одно время критиковали за такой пилон. Делаю себе новую телегу , не стал его делать таким.Вот такой ломанный пилон получается.
Я себе сделал, складной пилон. Т.к. зачастую не найдешь напарника на выезд. А при сложенном пилоне, напарник, чтоб закарячить крыло, не требуется. Даже в сильный ветер, я его влегкую в одного ставлю.Так как все таки лучше?
Тот же вопрос возник. Судя по всему, навеска крыла будет в два лица.Вот так он будет складываться
А как он будет раскладываться? Позволит ли конфигурация пилона беспроблемно перекатывать колесо передней стойки через гриф при монтаже крыла на пилон? Или в точке излома предусмотрен механизм "выпрямления" пилона? Поделитесь плз решением.
Да! Вообще-то, Желательно , что бы во время полетов на земле кто-то находился из команды "поддержки".Судя по всему, навеска крыла будет в два лица.
... вот против этого "гуляния" и будут поставлены кили.но гуляние телеги под крылом будут больше.
Да, всё норм с навеской. Если конечно угол трапеции относительно килевой нарисован точно в сооиветствии с фактическим крылом. Впритык, но проходит.
Ничего секретного. Могу ответить только за размер колес - диаметр 400 мм. Все остальное в стадии проектирования. На самом деле надо собрать крыло и снять фактические размеры с него. А вот расстояние от грифа трапеции и до сидушки планирую сделать 270 мм., в положении трапеции на себя. Это как раз чуть ниже "солнечного сплетения". А еще были тут выложены и кое-какие размеры. Полистайте ветку.Если конечно не затруднительно и не засекречено .
Да. Получается, что в притык.Впритык, но проходит.