georgii-2
ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
- Откуда
- г. Семипалатинск
В общем, пока что на вопрос JohnDoe ответить просто и понятно некому.
Хотя у Рикардо, в общем-то, ответ на это должон быть.
Хотя у Рикардо, в общем-то, ответ на это должон быть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей, вот тут "не перегибай палку". Дело в том, что гениальность находится на грани безумия и это отлично знают психологи. Задача инженера не скатиться до безумных идей.BSM сказал(а):Гений есть гений, а инженер - просто специалист.
Motorist_53 сказал(а):...Под телегой понимается механика, под лошадью рабочие процессы в тепловом двигателе. Нет больших резервов в механике, всё давным давно уже пройдено.
Влияние очень небольшое и весьма умеренное - "бесплатно" все это не дается, и другие параметры ухудшатся так, что мало не покажется.telekast сказал(а):я не ставил своей целью термоизоляцию КС, равно как и снижение теплопотерь. Конструкция предполагает снижение площади стенки, по-этому и спрашиваю, какое это окажет влияние.
Да не занимайтесь Вы этой фигней и пустышкой - время на ветер. 🙂telekast сказал(а):Вот к примеру, как считать двигатель на основе шиберного насоса(ДВС Курочкина и т.д.)? Как учесть, например, то, что площадь лопатки такого ДВС изменяется в процессе раб.хода, а у поршня "обычного" ДВС нет, это же должно оказывать влияние? Где это учитывается при расчётах? Вводить некую "среднюю площадь", по аналогии со средним индикаторным/эффективным давлением, или ещё как-то?
Это Вы с кем разговариваете? - приписываете мне свои фантазии, а потом страстно опровергаете? 😉BSM сказал(а):Какая чушь! "Грамотный инженер" - человек, который учась в ВУЗе в учебнике прочитал о свершениях гениев, в том числеи о свершениях с отрицательным результатом!Или г. Едг считает, что все свершения в технике и науке всегда были успешными? Тоже чушь. Опыт - сын ошибок трудных! Вы и этого не знаете?Гений есть гений, а инженер - просто специалист. Он просто пользователь достижений гениев и все!
Уже двадцать разжевано про эффект и все "вокруг" - если не смогли прочесть и увидеть, спросите у Рикардо. 🙂georgii-2 сказал(а):Ваша правда, но что мешает просто растолковатьэффект, пусть не очень большой, от уменьшения площади теплообмена?Вместо этого развели чёртте-что.
Edg сказал(а):Уже двадцать разжевано про эффект и все "вокруг" - если не смогли прочесть и увидеть, спросите у Рикардо.
Задача инженера - двигатся вперед! Не правда ли? А не рассказывать всем, что все уже давно известно и изобретено. И что все можно заранее посчитать. Именно это очень характерно для нашей инженерной и научной школы. Поэтому она и отстает!Motorist_53 сказал(а):Задача инженера не скатиться до безумных идей.
Кайф!!!Edg сказал(а):Показатель политропы зависит от тучи факторов - учесть чисто расчетно все трудно, поэтому используют эмпирику, подтвержднную экспериментально.
Резервы механики точно измерены и их применение теперь зависит от коньюктуры промышленности. То что в нашем двигателе рабочий процесс на первом месте я давно уже писал...Motorist_53 сказал(а):Нет больших резервов в механике, всё давным давно уже пройдено.
Много БУКВ, г. Эдг и ни одного доказательства. А это в приличном обществе называется ложью. Так что вы или последователь г. Седунова, либо его клон...Edg сказал(а):И вот уже полвека ее, силу, убирают, "превращают" в еще бОльшую (но вдругом месте) и пускают коту под хвост все другие параметры ДВС, даже те за которые боролись (ну никак в толк не возьмут, что поршень в КШМ можно и смазать отлично, обеспечив наилучшие условия работы, ибоковую силу уменьшить, чтобы в нее ничего "не упиралось" даже у зомбированных БШМ)- при этом за полвека не создано ни единого полноценного, рабочего двигателя, проработавшего-эксплуатировшегося на реальных рабочих нагрузках и доказавшего хоть какое-то преимущество - крутилки своих конгениальных ДВС на своих стендах со своими же лестными оценками и снятием "волшебных" показателей не считаются
Чего Вы так возбудились, или из-за чего? - ну НЕ верно я сформулировал с точки зрения русского языка - ну ошибся, каюсЪ. 😉Kim сказал(а):получаем выводы на основании опытов, а потом подтверждаем экспериментально!!!велика и могуча русская язык!!! (с использованием греческого)
Вы считаете себя "уборщицей" в понимании работы ДВС? - ну так и объяснено вроде на уровне уборщицы (при всем уважении к любой рабочей профессии), что не стоит протирать-вылизывать пыль "до стерильности" (биться неистово за снижение теплопотерь в стенки), если через открытое окно через час нанесет уже немало вместе со свежим воздухом - типа метафора 🙂georgii-2 сказал(а):Как тут разжёвывали элементарное, лучше бы помолчали.Точно сказано когда-то: "Если Вы не можете объяснить уборщице чем занимаетесь, значит Вы и сами плохо это понимаете".
В ветке по бесшатунникам уже разжевывал (и другие тоже) детально почему БШМу место в утиле - почитайте и освежите в памяти. Говорилось и как снижается боковая сила на поршне в КШМ и как просто и логично организовывается гидростатический или гидродинмический режим трения на боковой стенке поршня (хотя там этого и не надо особо), а вот в БШМ ползуны нагружены многократно (в 5-8 раз навскидку) ВЫШЕ - и откуда нахрен возьмется хоть одно здравое преимущество БШМ при несравненно бОльшей сложности, меньшей жесткости и технологичности?! :STUPIDBSM сказал(а):Много БУКВ, г. Эдг и ни одного доказательства. А это в приличном обществе называется ложью. Так что вы или последователь г. Седунова, либо его клон...У нас (и главное, что не только у нас!) есть реальные факты, у вас кроме словоблудия нет ничего..
Слова не мальчика, но типа инженера 😉 - считать тарахтенье опытного прототипа (реальной продолжительной нагрузки даже не нюхавшего с инструментальными замерами мощности), плюс предвзятое мнение,BSM сказал(а):Сьездите в Борисполь и суньте палец в винт Владимира Илларионовича, вдруг наконец что то поймете?Приезжайте в Питер, вот только у нас сувать некуда - винта нет...
Вы все же не путайте посредственности, типа "инженеры" (такие тоже нужны и полезны и это само по себе достойно), но с непомерными амбициями, плодящие ошибку на ошибке и сплошные "тупики" в своих "передовых творениях", с действительно талантливыми и способными инженерами. 😉BSM сказал(а):Задача инженера - двигатся вперед! Не правда ли? А не рассказывать всем, что все уже давно известно и изобретено. И что все можно заранее посчитать. Именно это очень характерно для нашей инженерной и научной школы. Поэтому она и отстает!В книге Форда много примеров таких "специалистов".Они знают, что это сделать нельзя, а творцу ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ. И он находит людей,клоторые это делают.
Edg сказал(а):Вы считаете себя "уборщицей" в понимании работы ДВС? - ну так и объяснено вроде на уровне уборщицы (при всем уважении к любой рабочей профессии), что не стоит протирать-вылизывать пыль "до стерильности" (биться неистово за снижение теплопотерь в стенки), если через открытое окно через час нанесет уже немало вместе со свежим воздухом - типа метафора
То Вам слишком "длинно", то нужно было "кратко" - Вы уж сами-то разберитесь чего хотите, а то больше похоже, что Вам главное кого-то уязвить. А я уж объяснял как умел, справа-налево и наоборот, по просьбе трудящихся - Вы же здесь не один вроде? 😉georgii-2 сказал(а):Что ж так многословно простейшую вещь объясняли-то? Ей ведь и убраться успеть-то некогда бы было.Думаю, настоящий знаток объяснил бы насколько меньше были бы потери у ДВС1, а для простоты свёл бы параметры к простейшему случаю. Тогда не грех было бы и к простейшему объяснению из теплотехники всё свести. Никто здесь не требовал абсолютно точных расчётов, тем более они как раз неточные, однако отличия процессов можно было бы показать коротко и понятно. А отправлять людей хоть к Рикардо, хоть в гугль, извините, не самый лучший ответ для действительно знающего человека.
georgii-2 сказал(а):Что касается меня, то чуток больше уборщицы понимаю , достаточно чтобы создать самому что-то новое, да и у других новому поучиться. От Вас, пока ничего нового к сожалению, не услышал.
Edg сказал(а):Искренне рад, что Вы ничего нового не услышали от меня - но только почему во всех ваших постах в ветке ни одной попытки что-то конкретно топистартеру объяснить, возразить или сделать конкретный вывод и расставить все точки по технической части? - а лишь одни "междометия", "отвлеченные темы" и оценки персоналей с жалобами?
georgii-2 сказал(а):Для решения поставленной задачи топикстартера попробуем ещё точнее и понятнее упростить условия. Что поделать, явно супер-пупер задача.
Тогда допустим, что подбором впрыска достигнуты максимальные давление и температура в одной и той же точке хода поршней этих ДВС.
Zelo сказал(а):georgii-2 писал(а) Вчера :: 04:26:14:
Что дальше? Дальше ясно, что у ДВС с меньшими тепловыми потерями давление и температура в НМТ будутбОльшими.
Edg сказал(а):Наверно, Вы несомненно знающий и, ну прям настоящий инженер, судя по этому.
Edg сказал(а):То Вам слишком "длинно", то нужно было "кратко"
georgii-2 сказал(а):Для решения поставленной задачи топикстартера попробуем ещё точнее и понятнее упростить условия. Что поделать, явно супер-пупер задача.
Тогда допустим, что подбором впрыска достигнуты максимальные давление и температура в одной и той же точке хода поршней этих ДВС.
Edg сказал(а):Притом на ДВС свет клином не сошелся - есть масса не менее интересных вещей в инженерных делах - чего зацикливаться?
telekast сказал(а):я не ставил своей целью термоизоляцию КС, равно как и снижение теплопотерь. Конструкция предполагает снижение площади стенки, по-этому и спрашиваю, какое это окажет влияние.
telekast сказал(а):Вот к примеру, как считать двигатель на основе шиберного насоса(ДВС Курочкина и т.д.)? Как учесть, например, то, что площадь лопатки такого ДВС изменяется в процессе раб.хода, а у поршня "обычного" ДВС нет, это же должно оказывать влияние? Где это учитывается при расчётах? Вводить некую "среднюю площадь", по аналогии со средним индикаторным/эффективным давлением, или ещё как-то?
BSM сказал(а):В теории. На практике 70% данных - на грани погрешности измерений. Ни в одном серийном двигателе термоизоляция КС не применяется, хотя исследований было проведено море...Zelo сказал(а):снизить температуру РТ в конце сжатия и при термоизоляции КС получить рост мощности или экономичности (на выбор).
BSM сказал(а):Какая разница? В обычном ДВС изменяется обьем камеры сжатия и КС, в шиберном двигателе происходит тоже самое.
Это два двигателя с обьемным расширением, только у них разные законы изменения этого расширения...
georgii-2 сказал(а):В общем, пока что на вопрос JohnDoe ответить просто и понятно некому.
Хотя у Рикардо, в общем-то, ответ на это должон быть.
Motorist_53 сказал(а):Нет больших резервов в механике, всё давным давно уже пройдено.
Edg сказал(а):Бесшатунники тому пример - как погнавшись за "призрачным" и умозрительным выигрышем, надежность, ресурс простоту коту под хвост.
georgii-2 сказал(а):Точно сказано когда-то: "Если Вы не можете объяснить уборщице чем занимаетесь, значит Вы и сами плохо это понимаете".
Edg сказал(а):В ветке по бесшатунникам уже разжевывал (и другие тоже) детально почему БШМу место в утиле - почитайте и освежите в памяти. Говорилось и как снижается боковая сила на поршне в КШМ и как просто и логично организовывается гидростатический или гидродинмический режим тренияна боковой стенке поршня (хотя там этого и не надо особо), а вот в БШМ ползуны нагружены многократно (в 5-8 раз навскидку) ВЫШЕ - и откуда нахрен возьмется хоть одно здравое преимущество БШМ при несравненно бОльшей сложности, меньшей жесткости и технологичности?!
Попробуйте понять основную мою мысль - качественные, и тем более колличественные оценки имеют ценность здесь в итоге равную абсолютному нулю (хотя качественные оценки были и даны мною да и другими, если что).georgii-2 сказал(а):Я просто изобретатель, не гуру, поэтому видимо и не обратили внимание, а вот товарищам с определённым опытом и образованием можно было бы дать и приблизительные количественные оценки.
Его там вполне можно организовать подачей масла под высоким давлением - получится смешанный с гидродинамическим конечно - просто потребности такой объективно не возникало особо с учетом возможности снижения боковой силы поршня до очень умеренных значений и основных потерь в поршневых кольцах.Zelo сказал(а):На боковой поверхности юбки поршня двс с КШМ не бывает гидростатического режима трения.
Ровно наоборот. На боковой стенке поршня (см. выше) условия трения можно организовать минимум не хуже, чем в ползунах (реально в ползунах адепты БШМ пока грамотно ничего не организовали, даже условий для полноценного гидродинамического трения и имеют проигрыш даже в сравнении с некоторыми КШМ) - с учетом бОльших действующих сил-нагрузок и скоростей в ползунах, именно в БШМ имеем реально бОльшие потери и "клины" на практике при серьезной нагрузке. То есть ровно обратный эффект желаемому - сделали хуже во всем, что можно. 😀Zelo сказал(а):*Ползуны в ДВС с БШМ снижают общие потери на трение.
Да пофиг поршневым кольцам по большому счету - фиолетово им практически. Или обоснуйте. 😉Zelo сказал(а):В ДВС с БШМ по сравнению с ДВС с КШМ лучшие условия для работы поршневых колец.
неправда Ваша - и сложнее, и менее жесткая конструкция, дополнительные шестерни и звенья синхронизации, разъемы и т.д - отсюда никудышная надежность и ресурс, усугубляемая еще повышенными нагрузками и трением в ползунах. 🙂Zelo сказал(а):Сложность ДВС с БШМ сопоставима или даже несколько ниже чем ДВС с КШМ
Этому просто неоткуда взяться - глубоко заблуждаетессь. выигрыш БШМ только виртуально-теоретический - при ближайшем рассмотрении реалий полное фиаско. :🙂Zelo сказал(а):При одинаковой жесткости ДВС с БШМ легче чем ДВС с КШМ.*Технологии для БШМ и КШМ - общие, но БШМ позволяет использовать некоторые решения невозможные или неэффективные для ДВС с КШМ.
Edg сказал(а):Манилов писал(а) Сегодня :: 00:46:02:
На боковой поверхности юбки поршня двс с КШМ не бывает гидростатического режима трения.
Его там вполне можно организовать подачей масла под высоким давлением - получится смешанный с гидродинамическим конечно - просто потребности такой объективно не возникало особо с учетом возможности снижения боковой силы поршня до очень умеренных значений и основных потерь в поршневых кольцах.
Edg сказал(а):На боковой стенке поршня (см. выше) условия трения можно организовать минимум не хуже, чем в ползунах (реально в ползунах адепты БШМ пока грамотно ничего не организовали, даже условий для полноценного гидродинамического трения и имеют проигрыш даже в сравнении с некоторыми КШМ) - с учетом бОльших действующих сил-нагрузок и скоростей в ползунах, именно в БШМ имеем реально бОльшие потери и "клины" на практике при серьезной нагрузке. То есть ровно обратный эффект желаемому - сделали хуже во всем, что можно.
Edg сказал(а):Да пофиг поршневым кольцам по большому счету - фиолетово им практически. Или обоснуйте.
Edg сказал(а):неправда Ваша - и сложнее, и менее жесткая конструкция, дополнительные шестерни и звенья синхронизации, разъемы и т.д - отсюда никудышная надежность и ресурс, усугубляемая еще повышенными нагрузками и трением в ползунах.
Edg сказал(а):Этому просто неоткуда взяться - глубоко заблуждаетессь. выигрыш БШМ только виртуально-теоретический - при ближайшем рассмотрении реалий полное фиаско.
Андрей, отставание у тебя в голове, и это уже не первый пост в котором ты это утверждаешь. А вот не понимание сути вещей и не понятная тяга к "чуду" это присутствует у многих наших изобретателей. У меня были хорошие учители, в том числе и на производстве. Они научили системно подходить к вопросу. Любой вопрос вначале нужно внимательно изучать и собирать информацию по данному вопросу. Затем анализировать и думать почему сделано так ,а не иначе. Андрей, не обижайся, но твоя с Костиным работа это изобретательство ради изобретательства. То есть удовлетворение собственной гордыни, соответственно и результат такой. Ты наглядный пример человека находящегося в плену своей идеи, правда ты не один такой. Это пройдёт с возрастом и опытом. Часто этим страдают люди работающие в научных учреждениях и оторванные от реальной действительности, то бишь производства.BSM сказал(а):[quote
Задача инженера - двигатся вперед! Не правда ли? А не рассказывать всем, что все уже давно известно и изобретено. И что все можно заранее посчитать. Именно это очень характерно для нашей инженерной и научной школы. Поэтому она и отстает!
Вот именно!!!Zelo сказал(а):Нечто подобное в своё время говорили и физики, но появился Энштейн и всё испортил