Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А по чему у 2х лопастного вибрации больше?Но 2х лопастный не приемлем для гражданской технике по вибрациям.
Но на малых в большей степени. 🙂 Т.е. все остались при своем.В общем что получилось- разумеется теория не подкачала и винты большего диаметра более выгодны на всех скоростях.
?А по чему у 2х лопастного вибрации больше
ой...А попробуйте посчитать тягу Ан2 и Тр301тв на скорости 15 км/ч. Это позволит нам сравнить тяговооруженность этих самолетов на взлете...
Теперь понятно.?А по чему у 2х лопастного вибрации больше
Гуглите "вибрация от косой обдувки"
Скорости сваливания у этих самолетов одинаковые. Согласен, считаем на 60ти... Если сложно, посчитаю сам, но это будет менее точно. Посчитать достаточно только тягу. Разностью в аэродинамическом качестве можно пренебречь. Тяговооруженность посчитаем сами 🙂Вам же не пахать, зачем тогда считать на 15кмч. Если нужно оценить длину разбега- то нужно считать на скорость достигаемую на середине разбега. Те для Ан-2 это км 60, а для Тр- километров 70, что существенно.
Мы же не считаем просто силовые установки- нужно же посчитать самолеты, и здесь не только винты отличаются и расчетная скорость, но и мощность мотора и масса самолета. Да и винты нужно считать реальные- те на Ан-2 мне придется вернуть 4 лопасти и разбираться еще и с этим...
… это вы меня уже работой нагружаете... 😉
Напомните взлетные обороты винтов указанных самолетов...
Нагуглил информацию только о вертолетах🙁.?А по чему у 2х лопастного вибрации больше
Гуглите "вибрация от косой обдувки"
Напомните взлетные обороты винтов указанных самолетов...
у Ан-2 1490
V-601 и Вальтер- см скрин.
Производитель указывает мощность - 750лс. Но как приеду домой - пересчитаю.На ТР обычно ставят М-601Д... F это роскошь
по этому видимо немного по другому будут расчеты выглядеть .
Я то же не обнаружилНагуглил информацию только о вертолетах.А потом подумал, если вибрация от косой обдувки, то она должна увеличиваться при увеличени угла атаки т.е. выполнении виража с перегрузкой и при уходе на второй круг с выдерживания. Такого не наблюдается...
Чего проще-замерить приборами уровень шума и вибрации на одном из своих апппаратов с 3-х лопастным винтами, затем поменять винт на 2-х лопастный своего изготовления, вкотором вы уверены, повторить замеры, и сравнить. 🙂типичный случай когда теория не рулит с практикой
Чего проще-замерить приборамиуровень шума и вибрации на одном из своих апппаратов с 3-х лопастным винтами, затем поменять винт на 2-х лопастный своего изготовления, вкотором вы уверены, повторить замеры, и сравнить.