Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы предлагаете мне рассказавать о случаях пьянства пилотов и хозяев, ночных полетах, выполнении бочек после выполнения химии, охоты с отвесными пикированиями, случаях, когда мне в политических целях приходилось признавать вину разработчика , после того, как элементарно тупыми испытаниями доказывалось обратное?
Если интервала не было, это тюрьма.
а) В воздушном пространстве класса С разрешаются полеты по ППП и ПВП. Все полеты подлежат диспетчерскому обслуживанию. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно воздушных судов, которые выполняют полеты по ППП и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно полетов воздушных судов, которые выполняют полеты по ППП и получают информацию о движении воздушных судов, которые выполняют полет по ПВП
b) В воздушном пространстве класса D разрешаются полеты по ППП и ПВП. Все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и получают информацию о движении воздушных судов, выполняющих полет по ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, получают информацию о полетах (движении) других воздушных судов в этом воздушном пространстве.
Нельзя ли узнать степень этой самой хреновости? А то у испытателей, да и у меня, когда летал с ними на сваливания, скорости 60 и ниже были еще нормальными. У нормально обученных пилотов. При МГ и взлетной массе.
И пилоты достаточно легко удерживают самолет на этих режимах одним рулем направления. И я тоже летал на этих режимах.
Все,кто налетал не одну сотню часов на этом самолёте,а не рассуждают об аэродинамике самолёта "по рассказам друзей" вроде Хазана,летают "не согласно РЛЭ",а с запасом.те данные, что указаны в РЛЭ , которыеупомянул Курченко в своём посте не из пальца высасываются. А Яковлев зная особенности этого самолёта принял решение летать на повышенной скорости. Потому как " Запас ж*** не е**** " (с) извините уж меня за эти аллегории. Почему то он выполнял полёт не согласно РЛЭ этого самолёта.
летают "не согласно РЛЭ",а с запасом.
а вы как всегда ,по старой своей традиции со мной ругаться
:-/Т.е меня просто обвинили в "непочтительном" отношении к РЛЭ.Вы большой мастер передёргивания,ещё раз убеждаюсь 🙁Касательно ЗШ - это уже придумки,я сам ЗШ перед тем как в кабину лезть,четыре года одевал - химия знаете,ли,я не понимаю товарищей,которые,химича на пепелацах говорят - а нафиг мне чем-то голову нагружать.У меня,знаете ли,она одна и я ею как-то вот, дорожу.Касательно "маузера на золотой цепочке" - это личное дело каждого.Но это лирика.И те данные, что указаны в РЛЭ , которыеупомянул Курченко в своём посте не из пальца высасываются.
В этой моей фразе я Вас не обвинял , а наоборот высказался о том , что именно Вы дали чёткую картину не соответствует заявленным в РЛЭ самолёта данных , и тех которые следуют из многолетней практики. Но инструктора что в МАЦП , что в АКАДЕМИИ строго придерживаются эти заявленным от производителя цифрам. Чему учат и курсантов. Именно этот момент в безопасности полётов и является достаточно не однозначным , если говорить о безопасности экипажа при выполнении УТПшных полётов.И те данные, что указаны в РЛЭ , которыеупомянул Курченко в своём посте не из пальца высасываются.
Я бы все-таки рекомендовал придерживаться РЛЭ - эти цифры оттачивались и редактировались с 93-го года. У испытателей был не год и не два для исследований самолета и корректировки рекомендаций пилотам-эксплуатантам. Мы не все их мотивы и причины знаем и помним. В данном случае приходится довериться 16-летнему опыту эксплуатации и испытаний. Именно поэтому они были очень встревожены нетрадиционными скоростными посадками Сергея, которым они никого никогда не учили. Встревожены и обеспокоены тем, что неправильные навыки прививаются курсантам. Машина пришла на обслуживание с совершенно стертой предохранительной пятой! Угол этот я хорошо помню - он 13,5 градусов. К нему надо добавить угол заделки крыла относительно балки - 7,5 град, сейчас уже наверное 6,5 градусов. Итого на 20-21 грудусов выводится крыло с выпущенным закрылком! Разве это нормальные посадки? разве стоило так учить курсантов?Нельзя ли узнать степень этой самой хреновости? А то у испытателей, да и у меня, когда летал с ними на сваливания, скорости 60 и ниже были еще нормальными. У нормально обученных пилотов. При МГ и взлетной массе.
Вот и про это разговор , что даже при Малом Газе , есть обдув рулей , а при стоящей "палке" его нет. При малом газе у самолёта ЯК-52 до 20% тяги. Сколько у БЕКАСА тяги на том же МГ я не зная , но ОНА ЕСТЬ , и это не оспоримый факт!
Гена, Бог с тобой, винт у нас на МГ более тормозит, чем остановленный. А уж про обдув рулей - откуда? Тем не менее, летчик в этом режиме достаточно легко удерживает самолет от сваливания одними педалями до самых минимальных скоростей, при которых самолет-таки опускает нос и разгоняется без участия пилота. При желании можно войти в режим парашютирования без сваливания, без опускания носа. А испытатели, разумеется, всегда показывают выключение двигателя в произвольной точке круга, посадку и заруливание по инерции исключительно на место стоянки, носовой опорой к ввинченому в землю штопору - зачем напрягать лишний раз технический состав? Разве сделать это при малой эффективности рулей? Другое дело, что все рули на самолете переразмеряны, не оптимальны, особенно элероны, - это да. Но на то были свои причины.
Почему то он выполнял полёт не согласно РЛЭ этого самолёта.
Если бы причиной были "скоростные посадки" то аж никак не была бы стёрта хвостовая пята,стёртая хвостовая пята - заходы на малой скорости и посадка по вороньи одного вашего "испытателя", не вали с больной головы на здоровую.Этот же "испытатель" и готовил кандидатов в камикадзе - набор на 80 чёрт-те на каких углах.Владимир Васильевич ты уж такой бред несёшь,что ни на одну голову не налазит.нетрадиционными скоростными посадками Сергея, которым они никого никогда не учили. Встревожены и обеспокоены тем, что неправильные навыки прививаются курсантам. Машина пришла на обслуживание с совершенно стертой предохранительной пятой! Угол этот я хорошо помню - он 13,5 градусов.
Как-то чересчур категорично. Диспетчер отвечает за эшелонирование только в случае, если Ан-32 работал по ППП в воздушном пространстве класса "С". Учебный борт наверняка был ПВП. CTR Кировоград - это класс "D"? Там есть какие-то спец. правила эшелонирования?
AIP Украина ENR 1.4-1
Извини, Сергей, тут пришлось все свести в кучу, и твои ошибки, и некоторых инструкторов, не обижайся. Кстати, ты корректнее не не пробовал общаться? Даже если бы я был младше тебя, это было бы немного странным, ты не находишь?Если бы причиной были "скоростные посадки" то аж никак не была бы стёрта хвостовая пята,стёртая хвостовая пята - заходы на малой скорости и посадка по вороньи одного вашего "испытателя", не вали с больной головы на здоровую.Этот же "испытатель" и готовил кандидатов в камикадзе - набор на 80 чёрт-те на каких углах.Вова ты уж такой бред несёшь,что ни на одну голову не налазит.Попей водички,сердешный.А то текста много,но пуржит тебя.нетрадиционными скоростными посадками Сергея, которым они никого никогда не учили. Встревожены и обеспокоены тем, что неправильные навыки прививаются курсантам. Машина пришла на обслуживание с совершенно стертой предохранительной пятой! Угол этот я хорошо помню - он 13,5 градусов.
В МАЦП да,тупо выдерживают эти откровенно небезопасные цыфирьки,и то не все - инструктора,имеющие хороший опыт полётов на химии на этом самолёте НЕ НАСАЖДАЮТ ни сами наборы на 80-ти,и не учили этому курсантов.Небезопасная методика насаждалась одним скажем так "испытателем",несколько лет работавшим в прошлом на Лилиентале.При этом он постоянно учинял скандалы и пытался остальных заставить летать "по вороньи".Авария на Долине -двоюродная сестра кировоградской катастрофы -задымление - попытка разворота с закрылками в посадочном положении на скорости 80 -разворот по ветру- сваливание,которое не закончилось катастрофой только потому,что упали метров не более чем с 30- инстрУктора так учили.С хозяином самолёта,разбившегося в академии(он же пилот-инструктор поначалу,работал в академии на своём собственном самолёте,во дожились,единственный регулярно летающий самолёт - частный,своего то - тю-тю)мы регулярно общаемся и наша корпоративная этика нам подсказала,что 90 - и ни шагу назад.Почему сорвался Андрей Литвин - никто пока сказать не может.Но инструктора что в МАЦП , что в АКАДЕМИИ строго придерживаются эти заявленным от производителя цифрам. Чему учат и курсантов.
Возраст - единственное,на что остаётся ссылаться,когда нет других аргументов.Вы,батенька,юлите, как уж - Вам об одном - Вы быстренько переводите на другое,ни одного прямого ответа на конкретно поставленные вопросы.И ещё,своими дискуссиями Вы наносите прямой ущерб репутации фирмы Лилиенталь.Кстати, ты корректнее не не пробовал общаться? Даже если бы я был младше тебя, это было бы немного странным, ты не находишь?
Читаем ответственность диспетчера, пилота при полётах по ППП и ПВП, это немного разные вещи.
У Makarena есть ветка "Ричардбаховщина", так Вам таки туда надо. ИМХО.Не знаю, получилось ли выразить свою мысль? Наверно не очень.
:IMHOУ Makarena есть ветка "Ричардбаховщина", так Вам таки туда надо. ИМХО.