Тренировка мозгов на нестандартное мышление

насчет детальки получилась вроде вот такая (отверстие не круглое, а эллипсообразное. И что то мне кажется, что это не единственный вариант.
 

Вложения

  • os_michlen.jpg
    os_michlen.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 97
Что задачки кончились?
Тогда держите. С математикой и черчением вроде разобрались, теперь физика.
Задавал несколько раз выпускникам всяким красно дипломникам и пусто. Не учат в ВУЗах думать.

Струйка воды стекающая вертикально из шланга имеет в сечении круг. Если шланг наклонить, то струйка приобретает сложную форму, сплюснутую, то сверху, то сбоку, то сверху, то сбоку.
Почему?
 
iurgis сказал(а):
По моему, сила поверхностного натяжения.

Ну вот так неуверенно, но правильно.
Именно. Струйка из обреза шланга вытекает плоская и плоскость струи расположена горизонтально. Отсюда первое сплющивание вертикальное. Струйка стремится принять форму тела с минимальной поверхностью. Но она имеет массу и проскакивает эту форму сплющиваясь в горизонтальной плоскости. Ну и ещё пару раз, пока внутренняя энергия струи не погасится внутренним сопротивлением-вязкостью.
Так как при таких размерах струйки силы поверхностного натяжения уже очень малы, на единицу веса, то такая форма струи возможна только в невесомости, когда вес равен нулю. Что мы и наблюдаем.
 
@ Vadim_D

Предложенный Вами вариант не отвечает требованиям - т.к. у вас отверстие, то на виде сверху должны быть невидимые линии. А вот если вместо отверстия полусфера - то все ОК.
 
если невидимая линия совпадает с линией видимой, то рисуется только видимая линия - так-что с отверстием все ок, а полусферы там вообще быть не может скорее некоторая выпуклость с эллипсом в основании
 
Так если там отверстие, в одну сторону, так и ЭЛЛИПС будет на одном из видов, а полусфера будет видна как ОКРУЖНОСТЬ с любой стороны. Вот, всвязи с Мусульманским празником, такая "задачка":    Я думаю, ОБЪЕДЕНИТЬ символы Ислама И Христианства, НЕ СОСТАВИТ "большого ума". А..., вот ОБЬЯСНИТЬ, или хотябы ПРЕДПОЛОЖИТЬ.  ЗВЕЗДА, что она ОБОЗНАЧАЕТ??? Это примерно, как во 2-ом зад.про монетки. Решить СЛОЖНО пока не знаешь "хитрый ход", а ЗАПИСАТЬ в 10 раз СЛОЖНЕЕ!!!
 
2kristal5
если бы нахлобучка была полусферой, на видах она стала бы эллипсом, а эллипс на видах будет выглядеть окружностью - нарисуй в солиде - он не врет
 
Вот вспомнил ещё  одну "глупость". Попробуйте найти ошибку.

Расскажу о своём опыте изобретения вечного двигателя.

Значит дело было в последнем классе школы. Изучаем явление электролиза. Получается, что количество выделяемого вещества при электролизе зависит только от количества кулонов прошедшего электрического тока и совершенно не зависит от приложенного напряжения. Стоп, думаю. Если это так то можно изобрести несуществующий вечный двигатель. Как? Да очень просто.
Считаем сколько выделяется энергии при сгорании водорода то ли в топке, то ли в топливном элементе. Потом считаем сколько можно выработать электроэнергии учитывая все потери. А потом зная выделяемую мощность начинаем увеличивать ток в электролизере разлагающем воду на водород и кислород. И повышаем этот ток до тех пор пока не начнется выделяться водорода больше чем требуемое. Как это сделать ? Опять таки очень просто. Вспоминаем незыблемый закон Ома. Если нам надо увеличить ток в два раза при той же подводимой мощности нам следует уменьшить напряжение в два раза, а сопротивление электрической цепи следует снизить  в четыре раза.
Проверяем.
P = U * I  =  (0,5*U) * (2*I)   

R1 = U / I               R2 = (0,5*U) / (2*I) = 0,25*R1

А как снизить сопротивление цепи? Просто. Увеличиваем площадь пластин в электролизной ванне и (или) уменьшаем расстояние между пластинами - электродами.
Хотим получить энергии больше - продолжим снижать напряжение и снижать сопротивление. Вот и получился "ВЕЧНЫЙ" двигатель с которого можно снять намного больше дармовой энергии сверх требуемой для поддержания баланса реакции.

Но я хорошо учил физику и точно знал, что где то, что то не учтено.
Иду естественно к учителю физики. Результат - ошибку не нашли. Тут вскоре начинаю готовиться с репетитором по физике уже в Севастополе для поступления в институт. Хоть я и знал физику на пять и более, но год поступления был настолько тяжел во много раз по сравнению со всеми годами и до и после и даже в будущем. Естественно я задаю эту задачу уже институтскому преподавателю физики. Результат тот же - ошибка не найдена. Далее при учебе в институте неоднократно задавал вопросы преподавателям и студентам потешаясь их тупиковым состоянием. И после на работе так же ставил в тупик сослуживцев.
И только через лет восемь я нашёл эту ошибку.
Вот так то. И вроде изобрел "вечный" двигатель, но ни на минуту не сомневался, что я что то упустил и чего то не знаю.
 
Устройство безопорного движите6ля без реактивного принципа.

Схема движителя и его работа представлены на рисунках ниже.

Пояснения.
В начале работы раскручиваются одновременно оба маховика и вся конструкция по реактивному моменту уравновешена.
Затем поочередно подключаются и отключаются двигатели с маховиками.
В отключенном двигателе маховик продолжает вращение и так как он вращается по инерции он уже не оказывает ни какого реактивного момента на всю конструкцию.
Каждая составляющая вращается вокруг своего центра тяжести. Маховик - вокруг своего центра вращения, а оставшаяся часть конструкции вокруг своего центра масс, который смещен дальше от активно вращающегося маховика (это тот маховик-ротор, на двигатель которого подается электропитание).
Таким образом вся эта конструкция переносит свой центр тяжести вокруг которого поворачивается конструкция постоянно меняя в такт включение маховиков.
Скорость переноса центра тяжести посчитать очень просто, а вот усилие будет зависеть от центробежных сил.
Поскольку включение и выключение двигателей осуществляется практически мгновенно, а маховики не тормозятся, то потери в самом движителе будут определяться только трением в подшипниках.


Получается отличный безопорнвй движитель с малыми потерями и без расхода рабочего тела для создания реактивной силы.

НО ПОСКОЛЬКУ ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ
требуется найти ошибку в работе этого очередного "ЧУДА"
 

Вложения

  • ________________________________.gif
    ________________________________.gif
    9,3 КБ · Просмотры: 122
  • ____________________________.gif
    ____________________________.gif
    24,4 КБ · Просмотры: 107
Вот вспомнил ещё  одну "глупость". Попробуйте найти ошибку.

Расскажу о своём опыте изобретения вечного двигателя.

Значит дело было в последнем классе школы. Изучаем явление электролиза. Получается, что количество выделяемого вещества при электролизе зависит только от количества кулонов прошедшего электрического тока и совершенно не зависит от приложенного напряжения. Стоп, думаю. Если это так то можно изобрести несуществующий вечный двигатель. Как? Да очень просто.
Считаем сколько выделяется энергии при сгорании водорода то ли в топке, то ли в топливном элементе. Потом считаем сколько можно выработать электроэнергии учитывая все потери. А потом зная выделяемую мощность начинаем увеличивать ток в электролизере разлагающем воду на водород и кислород. И повышаем этот ток до тех пор пока не начнется выделяться водорода больше чем требуемое. Как это сделать ? Опять таки очень просто. Вспоминаем незыблемый закон Ома. Если нам надо увеличить ток в два раза при той же подводимой мощности нам следует уменьшить напряжение в два раза, а сопротивление электрической цепи следует снизить  в четыре раза.
Проверяем.
P = U * I  =  (0,5*U) * (2*I)   

R1 = U / I               R2 = (0,5*U) / (2*I) = 0,25*R1

А как снизить сопротивление цепи? Просто. Увеличиваем площадь пластин в электролизной ванне и (или) уменьшаем расстояние между пластинами - электродами.
Хотим получить энергии больше - продолжим снижать напряжение и снижать сопротивление. Вот и получился "ВЕЧНЫЙ" двигатель с которого можно снять намного больше дармовой энергии сверх требуемой для поддержания баланса реакции.

Но я хорошо учил физику и точно знал, что где то, что то не учтено.
Иду естественно к учителю физики. Результат - ошибку не нашли. Тут вскоре начинаю готовиться с репетитором по физике уже в Севастополе для поступления в институт. Хоть я и знал физику на пять и более, но год поступления был настолько тяжел во много раз по сравнению со всеми годами и до и после и даже в будущем. Естественно я задаю эту задачу уже институтскому преподавателю физики. Результат тот же - ошибка не найдена. Далее при учебе в институте неоднократно задавал вопросы преподавателям и студентам потешаясь их тупиковым состоянием. И после на работе так же ставил в тупик сослуживцев.
И только через лет восемь я нашёл эту ошибку.
Вот так то. И вроде изобрел "вечный" двигатель, но ни на минуту не сомневался, что я что то упустил и чего то не знаю.
Там всегда есть ЭДС (не углубляясь в методики её расчёта). Классический примет такого "электролиза" аккумулятор. Так что, от напряжения количество вещества не зависит, но без него ток будет течь только в одну сторону 😉. BTW Современные аккумуляторы при зарядке почти не греются - всё уходит в "работу".
 
Так что, от напряжения количество вещества не зависит, но без него ток будет течь только в одну сторону

Не убедили.
Напряжение есть на электролизере, а Вы говорите что в аккумуляторе ток будет течь только в одну сторону.
Речь идет не об аккумуляторе, где процессы обратимы.
Надо дать однозначный ответ и желательно с цифрами.
 
ЦТ.отмеченный красным,будет если левый маховик убрать совсем,а крутится он или стоит  по барабану масса его не изменится,это уже было на летающих скамейках.
 

Вложения

  • x.gif
    x.gif
    9,4 КБ · Просмотры: 142
ЦТ.отмеченный красным,будет если левый маховик убрать совсем,а крутится он или стоитпо барабану масса его не изменится,это уже было на летающих скамейках. 

Эх, если бы хоть маленькая долька Ваших знаний досталась "гению" "krista5", то он не выступал бы на ветке "Подъемная сила от массы".
Надо бы таких как "krista5" собирать в зверинец и пугать ими учеников которые плохо учатся
 
Не надо им никого пугать ,Это он над нами потешается ,а мы как лохи разводимся! ;D
 
Назад
Вверх