simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Стареешь Андрей 🙂....Просто прихожу к выводу, самолёт пока надёжнее, удобнее дельталёта.
По крену есть другая идея, если успею в этом сезоне обкатать - выложу, там устройство еще проще, без всяких резинок, веревок.Остаётся попробовать подобный "резиновый триммер" по крену.
- Стареешь Андрей 🙂....Просто прихожу к выводу, самолёт пока надёжнее, удобнее дельталёта.
С нетерпением ждем.По крену есть другая идея, если успею в этом сезоне обкатать - выложу, там устройство еще проще, без всяких резинок, веревок.Остаётся попробовать подобный "резиновый триммер" по крену.
-- как контролировать текущее положение? Косвенно?намного удобнее в управлении
Есть принципиальная разница, у Мариуса аэродинамическая перебалансировка, ....
Да, только добавил двухручьевой полиспаст, иначе усилия слишком велики. Поставил так же катушку с храповиком, все работает, только до предельных скоростей не доводил еще, не было подходящего "молока". Пока добавлял 15 км/ч (с 75 до 90) все в порядке, да и что там может быть не в порядке :о)Как продвигаются Ваши испытания? Попробовали вариант, продемонстрированный Андрей Б. в ответе №8?
На здоровье :о)OSS сказал(а):sun - спасибо за идею! В том или ином варианте исполнения обязательно опробую!
Я ее не отвергаю, а только говорю, что эту же задачу можно решить проще, эффективнее, не ухудшая аэродинамику, что доказал практически. Систему оказывается первый придумал не я, почитайте ветку, она давно используется на серийных аппаратах. Мне кажется спорить больше не о чем.berkut33 сказал(а):. Вы мою задумку отвергаете.
А вместо этого быстро-быстро дергать за резинки :о)Ar2222 сказал(а):осталось только прекрепить регулируемые резинки от телеги к месту крепления боковых тросов на крыле и трапецию можно не трогать