Триммер для бедных (жадных :о)

Самолёт лучше подходит как рабочая лошадка, когда работаешь профессионально, когда хочешь летать много, и остаться достаточно живым и здоровым.
 

Вложения

  • DSC08482-2.jpg
    DSC08482-2.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 87
Вчера попробовал на своем Апогее с  ротаксом на фрегате триммер от sun .Все работает чётко, как он описал.Спасибо за идею.На изготовление приспособления затратил 40 минут с примерками.Все ,что нужно нашлось в гараже.
 
Остаётся попробовать подобный "резиновый триммер" по крену.
По крену есть другая идея, если успею в этом сезоне обкатать - выложу, там устройство еще проще, без всяких резинок, веревок.
С нетерпением ждем.
 
@ simbirsk-avia

Просьба не засорять ветку.
Самолёты это вероятно не менее прекрасно, чем дельты, но для них есть специальные ветки.
 
Постараюсь не сорить.
Всё познаётся в сравнении.  Возможно, в этой ветке проявятся технические решения, позволяющие дельтатехнике приблизиться по эффективности к аэродинамическому – самолётному управлению. И, даже, кое в чём переплюнуть его.
Я рад, что интеллектуальная атака в этом направлении продолжается.
 
Есть принципиальная разница, у Мариуса аэродинамическая перебалансировка, ....   

Разница есть, согласен... Собственно так я и написал, что это радикальное развитие, а не пошаговая инновация ...
Разницу в вариантах триммера я знаю, так как помимо квика летаю ещё на 2х крыльях завода P&M, крылья Q2, где применяется схема, описанная Мариусом

Как продвигаются Ваши испытания? Попробовали вариант, продемонстрированный  Андрей Б. в ответе №8?
 
Как продвигаются Ваши испытания? Попробовали вариант, продемонстрированный  Андрей Б. в ответе №8?
Да, только добавил двухручьевой полиспаст, иначе усилия слишком велики. Поставил так же катушку с храповиком, все работает, только до предельных скоростей не доводил еще, не было подходящего "молока".   Пока добавлял 15 км/ч (с 75 до 90) все в порядке, да и что там может быть не в порядке :о)
 
sun - спасибо за идею!  В том или ином варианте исполнения обязательно опробую!
 
По вашей теме, я немного скоропоспешный, сделал вывод.  Прошу прощения. Потом неделю летал  на гидролете.  Не мог сразу ответить. И, понял, что несколько ошибся. Это меняет дело. Ваша система  жизненная. Вопрос только в том,  так  уж она необходима?  И, не на столько, она ли сложна, чтобы пилота отвлекать от непосредственно пилотирования.  Лично я не учел шарнир нам килевой. А, это многое меняет. Система работает и она разомкнута.

Только сложна. Вы мою задумку отвергаете. Но, мне кажется, что она намного проще и эффективнее. Вы придумали, грубо говоря, систему бустеров, как на больших  машинах, но она не всегда эффективна, кроме снятия усилий на РУ. Аэродинамический  способ эффективнее  и надежней.
 
berkut33 сказал(а):
. Вы мою задумку отвергаете. 
Я ее не отвергаю, а только говорю, что эту же задачу можно решить проще, эффективнее, не ухудшая аэродинамику, что доказал практически.  Систему оказывается первый придумал не я, почитайте ветку, она давно используется на серийных аппаратах. Мне кажется спорить больше не о чем.
 
Классная идея ,осталось только прекрепить регулируемые резинки от телеги к  месту крепления боковых тросов на крыле и трапецию можно не трогать 🙂
 
Ar2222 сказал(а):
осталось только прекрепить регулируемые резинки от телеги к  месту крепления боковых тросов на крыле и трапецию можно не трогать
А вместо этого быстро-быстро дергать за резинки :о)
Устройство только дополняет но никак не заменяет обычное управление, а то уж тут высказывали мысли, что это первый шаг на пути превращения дельталета в самолет.
 
Назад
Вверх