Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Максимальная управляемость проще всего достигается снижением устойчивости по соответствующему каналу.Lapschin, как считаете, с каким ГО можно достичь максимальную управляемость по тангажу? ЦПГО или все же классическое?
И еще вопрос... По каким критериям выбирают профили оперения?
Да.Профиль симметричный 12% Gottingen-409 пойдет?
Доброе время суток, Друзья.
Есть ли у кого статистика по углам отклонения цельноповоротного стабилизатора 2 местного самолета. Я понимаю углы должны меньше чем у руля высоты, из-за своей более эфективности. Но на сколько меньше?! 🙁
Ось его подвески вовсе не совмещена с центром давления,
При близко расположенной оси подвески к ЦД ЦПГО можно управлять РУС двумя пальцами с минимальными усилиями, поэтому в любом случае обязательны загружатели -
Это устройство настолько лёгкое и простое,что "как то даже хочется закатить скандал" 😀,Жодели самых первых выпусков,были с обычным Г.О.,значительно меньшим по размеру,так,что ц.п.г.о. на данной модели однозначно тяжелее обычного.Но это усложняет устройство и управление ЦПГО, уменьшая его основные преимущества и приближая его вес и сложность
22% САХ и+серво загружатель +100% весовая балансировкаНе подскажете место навески ЦПГО % САХ?
поведение вашего аппарата могло быть таким в силу нескольких причин.
Полностью присоединяюсь - если есть возможность решения задачи с классическим ГО (стабилизатор+РВ),любые упражнения с ЦПГО не прибавят ничего кроме ухудшения надежности.Это я вот к чему. Все упражнения с ЦПГО на наших скоростях позволяют достичь только одного: УДЕШЕВЛЕНИЯ (фактического) и ОБЛЕГЧЕНИЯ (часто иллюзорного). Цена этого - повышенная опасность флаттера, особенно со всякими ништяками типа пружинных загружателей ручкии обратных сервокомпенсаторов. Плюс - реально меньшая эффективность, о которой говорилось в постах выше.
Поэтому считаю ЦПГО опасным и малоприемлемым для пилотируемых самолетов
Необратимый триммер отклоняется на заданный пилотом угол,который и остается неизменным при любых отклонениях руля;обратимый триммер отклоняется на некоторый угол из кабины,но при изменения положения руля,на который он установлен,угол отклонения триммера меняется в ту или иную сторону (сервокомпенсатор или наоборот - сервозагружатель).А что такое обратимые и необратимые триммеры?
А что такое обратимые и необратимые триммеры?