Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если объединить отклонение ЦПГО и с отклоением врезанного в него руля высоты.\\\
Проблемы эффективности РВ не существует ,а для продольной устойчивости безразлично - РВ или ЦПГО при равной площади.А если объединить отклонение ЦПГО и с отклоением врезанного в него руля высоты. 😱 Технически наверно сложнее будет, зато эффективность максимальная???
в КБ Антонова разрабатывали такое оперение. Идею запатентовали, реализовывать не стали.А если объединить отклонение ЦПГО и с отклоением врезанного в него руля высоты. 😱 Технически наверно сложнее будет, зато эффективность максимальная???
На СТ и Дельфине вследствие работы сервозагружателей также можно летать с брошенной ручкойв КБ Антонова разрабатывали такое оперение. Идею запатентовали, реализовывать не стали.А если объединить отклонение ЦПГО и с отклоением врезанного в него руля высоты. 😱 Технически наверно сложнее будет, зато эффективность максимальная???
Кстати, можно будет летать с брошенной ручкой и без пружин в системе управления.
Ответ неверный - все ровно наоборот.Таким образом уменьшали усилие на ТБ-3 или Ил-18;нагрузки на РУС планера и так мизерны.В цельноповоротный стабилизатор врезается сервокомпенсатор и он отклоняется в противоположную сторону чтобы уменьшить усилие на ручке управления-пример планер Кобра-15
Вы на самом деле ничего не понимаете - или это прикол такой?Извините - у меня уж яйца слишком седые,чтобы в угадайку играть.Ответ взят с учебника аэродинамики. А планерист который не пользуеться тримером в полёте далеко не улетает.
Дорогой Вы мой. Внимательно читайте учебники. Сервокомпенсаторы применяются на рулях для уменьшения нагрузки на рычаги управления, что и продемонстрировано на Ваших рисунках. На ЦПГО (это не руль в Вашем понимании) применяется аэродинамический загружатель, Т.е рулек с обратной сервокомпенсатору кинематикой.Ответ взят с учебника аэродинамики. А планерист который не пользуеться тримером в полёте далеко не улетает.
Не подскажете место навески ЦПГО % САХ? 🙂jann, у меня на одноместной самоделке - подкосном высокоплане стоит ЦПГО, углы отклонений вниз около 9-10, вверх 11-12 градусов.Аэродинамическая и весовая балансировка, выставлен в нейтраль на пружинах.
При симметричном профиле навеска за четверть хорды обеспечивает практическое отсутствие нагрузки на ручке - поэтому надо вешать несколько на меньшем проценте;насколько - зависит от размеров самолета и скоростей,на которых он будет летать.Не подскажете место навески ЦПГО % САХ?
Углы вообще-то меряют по хорде - по кромкам измеряется линейный размер,соответствующий максимальным углам.По углам отклонения стабилайтера на "Текнаме", эти углы измеряют по передней кромке, а остальные дают инфу по задней кромке, вот и получили непонимание...
Передняя кромка вверх - 5 градусов, вниз - 16...